YASKAWA L1000A

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #45 : Апрель 01, 2016, 11:48:00 »
Да ладно вам...
Раскрутить +10% можно без проблем любой обычный движок. Это не в два раза...

В параметрах частотника поменять нужную скорость (предварительно увеличив разрешенную максимальную скорость). Ну на случай если не сработает, то лучше еще уменьшить время замедления, чтобы не перелететь точку останова если придется делать его штатно.


Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #46 : Апрель 01, 2016, 11:51:42 »
Да, но  проверить можно только в ревизии(инспекции),т.к. лифт едет до ближайшего этажа на малой скорости и далее для разгона не хватит метража(всего 3 остановки) 


А вообще методика проверки таких ОС существует?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #47 : Апрель 01, 2016, 11:54:10 »
Раскрутить синхронник выше номинала? Да и 10% не вариант-маловато будет.

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #48 : Апрель 01, 2016, 12:10:09 »
выше 10% может и движок сгореть

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #49 : Апрель 01, 2016, 12:11:37 »
А в чем проблема то? С тем же синхронником...
Ну покрутишь поле статора побыстрее и все.
Подшипники и не такое переживут, им что 100об/мин что в разы больше. Это не на 3000об/мин крутиться.
Даже если токи подрастут, то это не на постоянку же, а на время проверки. За краткое время ничего перегреться не успеет.

Или думаешь те же ЕПМы на 1м/с и 1,6м/с чем то принципиально отличаются? Один и тот же движок по сути.
К другим производителям это точно также относится. Коструктив одинаков, максимум обмотка немного отличается с учетом допустимых токов.

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #50 : Апрель 01, 2016, 12:24:18 »
Если максимальную изменить ,не запросит ли автотюнинг?

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #51 : Апрель 01, 2016, 12:33:31 »
Стандартная характеристика тепловой защиты 180% в течении 1 минуты на самом деле как раз раз от двигателей растет. Это защита для них в первую очередь...
Если посмотреть кривые отключения тепловых реле/мотор автоматов, то там тоже примерно похожая подобная характеристика заложена. При 150% от номинала отключение за 30с-8мин, при 200% за 10с-3мин.
Если кого Гондурас настолько сильно беспокоит, то может разгонять вверх - там токи существенно ниже.

Обычно +20% к скорости для двигателя без проблем. Ограничения если и есть, то по механизму (у некоторых вентиляторов например могут уже начать отлетать лопасти). Где-то с 70Гц (для обычного асинхронника) уже момент существенно падать начнет из-за недостатка напряжения. Ну и токи надо смотреть. На на лифтах обычно запас есть...

P.S. Если кто захочет так раскрутить на постоянку, то я первый против буду, а для проверки... поставлю сильно не задумываясь

Автоматическое объединение сообщений.

Не запросит.
Ему по барабану.

Максимальная скорость обычно работает в качестве ограничителя задания (не даст выставить больше), ну и в некоторых алгоритмах расчета траектории. Те же скругления например может рассчитывать по ней да и само время разгона/замедления как правило задается именно для такого диапазона, а требуемое уже пересчитывается с учетом реальной разницы скоростей.

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #52 : Апрель 01, 2016, 12:38:58 »
Спасибо большое за ответы.Всё таки будем сильно бороться за вариант с тахометром, ибо если капут придёт движку, будет совсем айяяй, учитывая что движок китайский, а они любят сэкономить. Ну уж если ни как совсем ,то зажмурившись выставим больше,ненадолго.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #53 : Апрель 01, 2016, 12:39:06 »
Номинальные параметры только трогать не надо...

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #54 : Апрель 01, 2016, 12:44:36 »
У него стоят номинальные, как разрешённая максимально скорость...

Оффлайн Vitus

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 65
  • Украина Сумы
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #55 : Апрель 02, 2016, 08:56:23 »
 Как то на старом лифте (релейка 500кг 1м/с + Omron L7) надо было ограничитель проверить. Перекидывать на контрольный не охота, все в чистом... предложил попробовать на повышенной частоте пустить... Поставил E1-04 и D1-04 60Гц...
 ОН КАК ПОГНАЛ! Хорошо, что не поймался, представляю, как бы его снимали. Врядли буду еще так проверять.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #56 : Апрель 02, 2016, 10:45:00 »
Ну так на 10% надо увеличивать обороты, а не частоту.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #57 : Апрель 02, 2016, 10:48:43 »
Понятие погнал очень относительное и субъективное.
Когда недавно первый раз на башне лифты на 1.6 пустил, то поначалу реально самим страшно было. Обычно не видишь как кабина в шахте движется. С здесь просто сетка была. Соответвенно видишь как кабина на полной скорости влетает на этаж... За полдня привык. Потом уже метровик казалось ползает...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #58 : Апрель 02, 2016, 11:25:51 »
Вот когда едешь в ревизии , а в метре от тебя пролетает противовес встречным курсом на 2,5 - вот это прикольные ощущения. Или на крыше 2,5 - незабываемо :)

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #59 : Апрель 02, 2016, 11:55:49 »
И на 4м катались, с идиотской целью видео снять, ничего видео не передает, это всего 15 км/ч, скорость велосипеда, впечатления обманывают.