Автор Тема: Шумит лифт, грохот при старт-остановка. Помогите подобрать частотник.  (Прочитано 65584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Всего лишь несколько на такую большую Москву? а что уже тогда говорить про регионы? Вы уверены? Тогда бы мне кажется ЧП бы не получили массовое распространение и работы бы не стоила 15 т.р , а скорее У.Е.  А без переделки станции никак чтоли нельзя? типовых программ чтоли не существует? Мне кадется это должно быть предусмотрено производителем, возможно не на всех моделях, но должно.
Конкретно ваша станция УЛ, а также УКЛ, ШУЛМ и некоторые другие выпускаются в двух исполнениях: под регулируемый привод (частотный преобразователь) и нерегулируемый (двухскоростной привод). Алгоритм управления, программа и электрическая схема существенным образом отличаются. Для каждого из исполнений своя типовая программа. Когда лифт изначально комплектуется частотным преобразователем, то и станция управления ставиться под частотный преобразователь. В этом случае необходимо осуществить только монтаж и наладку, что массово и делают. Другое дело переделка станции управления уже действующего лифта, здесь необходимы соответствующие навыки. Подобная практика не имеет такого массового распространения как монтаж новых лифтов с ЧП, происходит обычно по желанию и за средства владельцев лифтов с целью улучшения комфорта и класса лифта. Чаще установка частотного преобразователя производится в комплексе с заменой, отделкой купе кабины и дверей люкс класса. Программы под регулируемый привод приобретают в группе разработки систем управления КМЗ, поэтому есть представление кто занимается переделкой.
Откуда такая смешная цена?Это - не деньги даже для Киева.
От ребят с КМЗ и цена на эту работу, такая же и в "Лифтек". Хотите по смете безналичным расчётом, в Москве цена составит 100-130 т. рублей вместе с ценой ЧП.
Олег скромно умолчал про  стоимость ЧП - 120000 руб,а так совсем даром.
GROSS, я назвал реальную цену в Москве, по которой покупаем:

Может кто модельки знает хорошие плохие, или какой мощности там. Какие для ТСЖ можно положительные моменты представить, может таки согласится часть работ профинансировать. Говорят энергию помогает экономить и ресурс лебедки увеличивает, может есть еще и экономическая целесообразность?
AST, вам нужно именно то, что указано в приведённом мною фрагменте счёта: ATV71HD15N4383 как раз под электродвигатель мощностью 7 kWt. Мэйд ин Франция, именно под этот ЧП  разработчиками рассчитана система управления. В большой степени увеличивается ресурс редуктора, двигателя, тормозных колодок, канатоведущего шкива, тяговых канатов. Экономия электроэнергии в районе 30%.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2009, 01:41:36 от Oleg Aksenov »

спасибо


Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
AST, раз уж у вас есть доступ в машинное помещение (доступ только для специалистов-лифтовиков), то закройте дверцы станции - хотя бы шум от пускателей приглушат. частотник конечно вам здорово поможет, но и без него лифт не должен так дергаться и шуметь, поэтому нужно сначала эту проблему устранить. здесь на лицо кривой монтаж и наладка. где вы хоть находитесь? какой город?
кстати, посмотрите-ка вы как работает лебедка. меня интересует посадка КВШ на валу: если прослаблена посадка или шпонка хреновая, может дергаться КВШ и создавать этот грохот.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2009, 11:17:44 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
С радостью бы воспользовался предложением, но я думаю он за 4500 км не поедет мне ЧП настраивать. В Западной части России дела лучше обстоят со специалистами, не то что у нас, а жаль.
AST, так может у Вас места хорошие, 4500 км как раз до озера Байкал ;) частотный преобразователь "под мышку" и в самолёт :D

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1

Спасибо, очень подробно!!! Я из Новосибирска, может 4500 я и погорячился :)) где-то 3000 по гуглу получилось. Ну если наша обслуживая компания начнет пальцы гнуть или разводить на деньги, то Ваше предложение может оказаться весьма интересным! Из достопримечательностей у нас только Оперный, вроде как самый большой теарт в России :) (если не обманывают), Алтай вот рядом. А так больше смотреть особо нечего, типовой город миллионник.

А разве не должны быть какие-то технологические зазоры между перекрытиями жилых помещений и плитой, на которую установлен лифт. Я все облазил ,везде все очень плотно, причем с обратной стороны на тех. этаже еще и все углы залиты толстым слоем бетона!

Короче строителям надо сказать "большое спасибо".
Осталось только найти подход к ТСЖ, мимо них все равно такую процедуру не выполнить.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
AST, раз уж у вас есть доступ в машинное помещение (доступ только для специалистов-лифтовиков), то закройте дверцы станции - хотя бы шум от пускателей приглушат. частотник конечно вам здорово поможет, но и без него лифт не должен так дергаться и шуметь, поэтому нужно сначала эту проблему устранить. здесь на лицо кривой монтаж и наладка. где вы хоть находитесь? какой город?
кстати, посмотрите-ка вы как работает лебедка. меня интересует посадка КВШ на валу: если прослаблена посадка или шпонка хреновая, может дергаться КВШ и создавать этот грохот.


Доступ и так только для специалистов. Пришлось вызванивать, договариваться с механиком. Запусутил посмотреть, но толком ничего не сказал, говорит с прорабом или еще с кем-то разговаривать надо(про ЧП). Хотя говорит за деньги ВСЕ можно. Думаю дверцы шкафа не сильно то помогут, т.к. звук передается через стены и перекрытия, да и открыли их только чтоб сфотографировать. Я даже видео немного записал, но на нем так и не скажешь что что-то не так работает. Хотя может специалист и понял бы что-то, но видео не лучшего качества -с фотоаппарата.
   Про КВШ незнаю, вроже при движении ничего не грохает.. просто монотонный гул. А вот при торможении и старте чувствуется, особенно в кабине лифта. Те кто первый раз в нем едет то даже пугаются. Но чем больше людей тем плавнее трогается но стоим ми выйти то пипиц. Когда кабина пустая то в квартире громче слышно, с чем связанно незнаю, но так.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Спасибо, очень подробно!!! Я из Новосибирска, может 4500 я и погорячился :)) где-то 3000 по гуглу получилось. Ну если наша обслуживая компания начнет пальцы гнуть или разводить на деньги, то Ваше предложение может оказаться весьма интересным! Из достопримечательностей у нас только Оперный, вроде как самый большой теарт в России :) (если не обманывают), Алтай вот рядом. А так больше смотреть особо нечего, типовой город миллионник.
В раннем детстве мне очень нравилось идти по железной трубе, которая спускалась к пляжу Оби параллельно мосту :)
Я даже видео немного записал, но на нем так и не скажешь что что-то не так работает. Хотя может специалист и понял бы что-то, но видео не лучшего качества -с фотоаппарата.
Про КВШ незнаю, вроже при движении ничего не грохает.. просто монотонный гул. А вот при торможении и старте чувствуется, особенно в кабине лифта. Те кто первый раз в нем едет то даже пугаются. Но чем больше людей тем плавнее трогается но стоим ми выйти то пипиц. Когда кабина пустая то в квартире громче слышно, с чем связанно незнаю, но так.
Выкладывайте видео, может статься уже расход в червячной паре редуктора.
 

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

Лебедка вообще-то должна стоять на плавающем полу. Выглядеть это должно как-то вот так:

http://www.mukhin.ru/stroysovet/noise/25.html

 

 

По шумам много вот здесь говорилось: http://liftforum.ru/board/index.php?topic=654.0

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
может статься уже расход в червячной паре редуктора.

В червячной паре врядли, а вот продольный люфт червяка вполне может быть, эти лебедки такой болезнью страдают. Акустический шум при этом не сиьный, а вот ударный шум по несущим конструкциям будет передаваться ощутимо, особенно если нет плавающего пола. При переходе с большой скорости на малую ощущение такое как кувалдой по бетонной стене.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Так это что же получается, земеля? :) Незнаю что за труба, наверное что на городском пляже. Я туда не езжу, только на Обское водохранилище, далековато конечно (~км 35) зато вода теплее, пляж чище, течения почти нет.

Видео выложу на майле или яндексе


Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
может статься уже расход в червячной паре редуктора.

В червячной паре врядли, а вот продольный люфт червяка вполне может быть, эти лебедки такой болезнью страдают. Акустический шум при этом не сиьный, а вот ударный шум по несущим конструкциям будет передаваться ощутимо, особенно если нет плавающего пола. При переходе с большой скорости на малую ощущение такое как кувалдой по бетонной стене.

Так оно примерно и есть, как кувалдой. А является ли это нарушением, монтировать лифт без плавающего пола? Или это допускается?
Можно ли, надо ли,стоит ли обращаться куда-то по этому поводу. Или плюнуть и просто поставить частотник. Или он не панацея?
 

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Кстати, на видео видно ручку, для подтягивания тормозных колодок, которая помогает совсем немного на один день не больше. Кабина замедляется чуть плавнее. Возможна ли какая-то неисправность в тормозномном механизме или бы лифт тогда вообще не останавливался?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Эта лебёдка без частотника впринципе нормально работать не способна, тормоз и с частотником хлопать будет...
А ручка для растормаживания, а не для подтягивания тормоза...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Ну можно и над тормозом поколдовать,если руки из правильного места растут.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Цитировать
тормоз и с частотником хлопать будет...
и пускатель кстати тоже.
С частотником не будет рывков в кабине и низкочастотных вибраций при пуске/остановке.
Если в хате слышно то что Вы продемонстрировали на видео (хлопки пускателей и тормоза), то позаботьтесь еще и о звукоизоляции машинки. Видимо стены у Вас - одно только название.