Автор Тема: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)  (Прочитано 55112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн in_no

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #120 : Май 30, 2018, 20:44:17 »
Просто интересно. Где можно почитать?

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #121 : Май 31, 2018, 08:16:27 »
Публикация в Лифтинформ на https://cloud.mail.ru/public/E6wp/rZq1TYaEX

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2020, 17:17:32 от Мишаня »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн kvartal

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 1
    • ООО "КС"
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #122 : Октябрь 03, 2018, 10:31:26 »
Кто-нибудь пробовал от Кросс, подключение через БПИ ШУЛМ к ОДТЛ? Приобрел 2 на пробу, все делал по инструкции от Кросса, станция ШУЛМ, бесполезно, может у кого получилось?

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #123 : Ноябрь 26, 2018, 12:51:20 »
Посмотрели в переписке нашей тех.поддержки - не нашли запросов по БПИ ШУЛМ в последнее время. Желательно туда сначала писать и более подробно описать проблему. Этот БПИ поставляется уже много лет. Возможно, просто в настройке ОДТ-Л не указали правильно тип диагностики или на самой станции интерфейсный разъем к плате не подключен (такое тоже бывало). Между А и В там должно быть напряжение порядка 1 В.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2020, 17:18:03 от Мишаня »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн askaboutelev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #124 : Ноябрь 17, 2020, 20:03:28 »
Всем привет.
в общем тема родилась не с пустого места,на новом месте работы диспетчеризация реализована через ОДТЛ.
Ранее,когда работал с ЛКДС использовал программу Aspult на Андроид.есть ли аналоги данные от Крос Ниат или все же стоит переехать на Обь ?

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #125 : Ноябрь 18, 2020, 07:25:33 »
Вообще-то, диспетчеризация лифтов традиционнно предполагает использование основного пульта на РС с Win - у "Оби" это Mpult, в комплексе ТМ88-1 - ПО ТМ88-1 Ethernet. Использование смартфона с андроидной версией - это дополнительня функция. У нас эта версия была выпущена давно, но популярностью не пользуется. Публикация в Лифтинформ от 2014 года, на http://kros-niat.ru/docs/press/docs/2014_LI12.php
Для желающих предоставляется, можете сделать запрос

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2020, 08:01:09 от Мишаня »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #126 : Ноябрь 18, 2020, 20:07:48 »
Коллега kros1 немного не в теме. Разъясню подробнее о ПО Оби. Извиняюсь за оффтоп, но раз уж затронули эту тему....
Основной пульт у Оби уже лет как 6 или 7 реализован на СПульт -программе-клиенте работающей с клиент-серверной службой. Соответственно он не привязан программно-аппаратно к железу и может запускаться на любом девайсе с виндой имеющим выход в сеть/интернет. Именно он используется в больших организациях и колл-центрах с несколькими рабочими местами.
МПульт еще используется в небольших организациях, но на сегодняшний день это уже архаика и к тому же он уже не развивается. Подробнее о ПО тут
Также в ОБИ используются приложения для мобильных девайсов и их ОС.
О их разновидностях можно узнать  тут
Мобильные приложения, особенно ASPult на андроиде, пользуются популярностью у связистов, механико, прорабов, директоров обслуживающих отделений  и даже, не поверите, лифтеров...
Также есть облачный сервис LKDSCloud -очень полезный инструмент при наладке и обслуживании комплекса. Сервисные программы настройки  на мобильных девайсах также работают через него.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2020, 20:21:06 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #127 : Ноябрь 19, 2020, 11:01:56 »
Мы в курсе технологических достижений наших коллег, но работаем несколько в другом ключе - по техническим заданиям лифтовых предприятий и их реальной потребности.
 Например, информационная система для АДС
http://kros-niat.ru/docs/product/Infosystem%20ADS%20liftov.pdf
В целом краткое описание нашей продукции - http://kros-niat.ru/docs/Dispetch_liftov_TM88-1_2020.pdf

Лифтовой диспетчеризации должно быть много и разной!  :)

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2020, 11:04:18 от Мишаня »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #128 : Ноябрь 19, 2020, 11:06:57 »
kros1, у нас не принято цитировать предыдущее сообщение.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #129 : Ноябрь 19, 2020, 20:35:45 »
В целом краткое описание нашей продукции - http://kros-niat.ru/docs/Dispetch_liftov_TM88-1_2020.pdf
Всё такие же железные коробочки с большими клемниками? Я думал хоть что-то изменилось и какой-то прогресс в подключении современных устройств управления, кроме УЛ, ШУЛК и Отис.... :-(
 

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #130 : Ноябрь 20, 2020, 07:33:42 »
Зато "классика жанра" ... На ОДТ-Л2М клеммники не большие, но такие же как на ЛБ - разъемные на 3,5 мм.... Ну, а тягаться с мировым лидером по кол-ву подключаемых типов устройств по интерфейсу не получается не только у нас :) ...
Вообще-то, собственно для выполнения норм по диспетчеризации достаточно всего пары сигналов со станции :) ... Многим этого бывает достаточно
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн kvartal

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 1
    • ООО "КС"
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #131 : Январь 16, 2023, 19:32:03 »
Кто-нибудь пробовал от Кросс, подключение через БПИ ШУЛМ к ОДТЛ? Приобрел 2 на пробу, все делал по инструкции от Кросса, станция ШУЛМ, бесполезно, может у кого получилось?
Зашел на форум... В поддержку ПО от Кросс. БПИ ШУЛМ прекрасно работают и старые и новые версии . Диагностирую еще ШК 6000 через них. Супер.

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2023, 09:06:47 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн Scatman_John

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #132 : Ноябрь 01, 2023, 18:01:19 »
Диагностирую еще ШК 6000 через них. Супер.
Если не жалко, поделитесь подробностями: схема подключения, настройки.

И ещё вопрос, может кто-то сталкивался. В диспетчерской очень тихий звук ГГС и из кабины и из МП. При этом диспетчера слышно отлично. Все регулировки и в программе и в винде сдвинуты на максимум.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #133 : Ноябрь 02, 2023, 07:59:41 »
По подключению ШК6000 - необходимо проверить, есть ли в настройках (config) эта станция. Если нет - понадобится обновление. У ОДТ-Л тоже должна быть соответствующая прошивка. К плате ЦК подключение через разъем Х9  - 4 контакта WAGO733 (на плате "папа"), конт.3 - А, конт.2 - B... Подробней, с иллюстрациями - лучше через техподдержку на info (адрес на сайте kros-niat.ru)
По ГГС. Необходимо уточнить, касается ли "тихий звук от из кабины и МП" только одного ОДТ-Л или всех, подключенных к ПЛР-С. Или вообще всех объектов. Если проблема у всех ОДТ-Л, подключенных к одному ПЛР-С, то попробуйте регулировку ("громкость из LG") на ПЛР-С.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2023, 08:51:35 от Мишаня »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Scatman_John

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #134 : Ноябрь 02, 2023, 18:53:50 »
В настройках станция ШК6000 отсутствует. Как можно получить обновление? Для ОДТ-Л нужна только новая прошивка или ещё какая-то схема сопряжения?
Звук тихий со всех объектов. По субъективным ощущениям похоже на то, как-будто источник звука находится на расстоянии нескольких метров от микрофона. Регулировка "громкость из LG" ситуацию меняет незначительно. Опять же субъективно, звук значительно тише, чем от других источников: различных медиаплееров, локального микрофона (при включенном "прослушивании себя" в драйвере) и т. д.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2023, 21:17:41 от Мишаня »