Автор Тема: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)  (Прочитано 55133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #15 : Ноябрь 22, 2007, 19:16:42 »
-  Вроде бы отсюда следует вывод, что миллиарды, вбухиваемые компаниями на телевизионную рекламу, тратятся идиотами  ;D
Судя по тому  как это делается у нас -  именно так я и считаю :(

Цитировать
А вот Ваше «пишите чем ваше оборудование лучше или отличается от аналогов, как это делается в нормальной рекламе.», имхо, не совсем корректно. Вроде бы как раз согласно межкорпоративным этическим нормам (наверняка и документированным в разных там «рекламных кодексах») недопустимо в рекламе оперировать категориями «лучше» в прямом сравнении с продукцией конкурентов.
почему это??? ??? ???
Цитировать
Универсальное подключение  любых станций, в том числе и ОТИС,  производится с помощью устройства УДЛ88-1 («пробник» напряжений) или по «сухим» контактам. …
Плохо, у gen 2, да и другого импорта навороченного, трудно найти таковые, да и трудоемкость работ при таких подключениях большая. Да и коробков уже два на лифт -это сколько в деревянных? Вообще и прайс могли бы открыть на сайте-что за секреты?
Цитировать
Но возникает пара встречных вопросов.
1.Могут ли подключаться ВАШИ блоки по последовательному интерфейсу к станциям KONE?
2.Предоставляет ли фирма ОТИС протоколы связи со своими станциями? Или при подключении имеет место нарушение чьих-то авторских прав?…
По КОНЕ не знаю, вроде что-то делали, я КОНЕй еще не подключал, их на весь город если штук 5 будет то хорошо, зато вот  AXEL, lg, otis-ы приходилось. А по второму вопросу-я не производитель и мне это не обязательно знать. Мне главное чтоб подключалось легко и работало правильно c максимальным количеством правдивой информации о состоянии лифта.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 19:29:56 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2007, 12:26:00 »
Продолжение с Неревитом, уже на второй странице…

Моё

Цитировать
Вроде бы как раз согласно межкорпоративным этическим нормам (наверняка и документированным в разных там «рекламных кодексах») недопустимо в рекламе оперировать категориями «лучше» в прямом сравнении с продукцией конкурентов.

вызвало удивление
Цитировать
почему это???   

- Без комментариев. Вероятно потому, что в бизнесе работают более приличные люди, нежели в политике ;) . Но даже и в политике  пытаются противостоять «грязному пиару», хоть у них это не очень получается ;D .

Далее Неревит писал о том, что классическое для отечественных диспетчерских систем подключение к электрооборудованию лифтов с контролем напряжений в цепях есть

 
Цитировать
Плохо, у gen 2, да и другого импорта навороченного, трудно найти таковые, да и трудоемкость работ при таких подключениях большая. Да и коробков уже два на лифт…


- Более чем согласен, что плохо, хоть и универсально. Нам доставляет гораздо большее удовольствие работать по последовательному интерфейсу с тепло-, электро- и газосчётчиками, количество обслуживаемых типов которых в разы перекрывает количество СУЛ с таким интерфейсом.
Радует, что отечественные производители СУЛ открыты для взаимодействия с диспетчеризаторами, хотя состояние стандартизации интерфейсов и протоколов удручает.
Что касается количества коробков на лифт, то здесь элементарное техническое обоснование – вынос контроля высоких напряжений в целях  повышения живучести. Кстати, и производитель, продукцию которого Вы пиарите, в своё время отказался от «второго коробка», а сейчас вернулся к нему.

Далее на мой вопрос:

Цитировать
2. Предоставляет ли фирма ОТИС протоколы связи со своими станциями? Или при подключении имеет место нарушение чьих-то авторских прав?…

Неревит заметил:

Цитировать
А по второму вопросу-я не производитель и мне это не обязательно знать. Мне главное чтоб подключалось легко и работало правильно…

- Вас не беспокоит судьба директора школы Поносова, про которого все ужи прожужжали на ТВ? Того, кто нарушил авторские права майкрософта. Тот ведь тоже производителем не был и полагал, что  «главное чтоб подключалось легко и работало правильно» ;) .

Был ещё вопрос:
Цитировать
Вообще и прайс могли бы открыть на сайте-что за секреты?

- Там же написано – посылайте запрос. Мы в этом не оригинальны. Прайс всё не отражает, поскольку, в частности, существует и система скидок, оговариваемая конкретно. Есть – также традиционно для любого бизнеса - и региональные представители – обращайтесь к ним.
Принципы коммерции ведь не сводятся к принятым для торговли женскими трусами или водкой ;D.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2007, 15:39:12 »
Цитировать
Продолжение с Неревитом, уже на второй странице…
Как вы выражаетесь-да хоть на сто второй... :)
Цитировать
Моё и т.д.
Вам бы романы писать... не пойму вот никак- зачем вы пересказываете, для кого?
Цитировать
Кстати, и производитель, продукцию которого Вы пиарите,
С чего вы взяли что я кого то пиарю?
Цитировать
в своё время отказался от «второго коробка», а сейчас вернулся к нему.
да, но это сделано по моему скромному мнению, лучше чем ваш УБДЛ и с большим прицелом на будущее.
Цитировать
- Вас не беспокоит судьба директора школы Поносова, про которого все ужи прожужжали на ТВ? Того, кто нарушил авторские права майкрософта. Тот ведь тоже производителем не был и полагал, что  «главное чтоб подключалось легко и работало правильно» ;) ..
Совершенно неуместный пример. Когда устанавливается винда или другое программное обеспечение, то на экране четко прописывается соглашение, при прочтении которого и нажатии продолжения установки, пользователь соглашается с ним и берет на себя ответственность за пользование продуктом!
В моем случае -я лишь смотрю результат деятельности  программы, который сам по себе, я считаю, не является  собственностью- всё равно что я сервис тулом буду наблюдать за состоянием системы или снимать с помощью фотодиодов информацию со светодиодов платы-а может мне понадобилось так!!! ;D!. Так что тут вы не в тему...
 И вообще зачем мне этот Поносов и его судьба? ???
Цитировать
Цитировать
Вообще и прайс могли бы открыть на сайте-что за секреты?
- Там же написано – посылайте запрос. Мы в этом не оригинальны. Прайс всё не отражает, поскольку, в частности, существует и система скидок, оговариваемая конкретно. Есть – также традиционно для любого бизнеса - и региональные представители – обращайтесь к ним.
Принципы коммерции ведь не сводятся к принятым для торговли женскими трусами или водкой ;D.
У-у-у-у как всё серьезно. А зачем тогда писать что страница на реконструкции (уже пол года или больше) -опять очковтирательство? Так и напишите: прайс не даем, идите в.... т.е. к региональным представителям!!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2007, 15:45:48 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2007, 16:58:09 »
Неревит не унимается и продолжает громить:

 
Цитировать
Вам бы романы писать... не пойму вот никак- зачем вы пересказываете, для кого?

- Вообще-то по количеству  сообщений на форуме Вы гораздо плодовитей - на данный момент со счётом 834:26 ;) . Наверное, Вам, как старожилу - уместней на этот вопрос ответить.

Далее на моё
Цитировать
Кстати, и производитель, продукцию которого Вы пиарите,

Неревит писал:

Цитировать
С чего вы взяли что я кого то пиарю?... это (у известного производителя) сделано по моему скромному мнению, лучше чем ваш УБДЛ и с большим прицелом на будущее.

- Это только в этом сообщении… Как Вы думаете, участники этого и иных лифтовых форумов какое имеют на этот предмет мнение? ;)

УБДЛ88-1М сделан целевым назначением для использования на отечественных релейных СУЛ, не обеспечивающих исполнения требований ПУБЭЛ. Возможен к применению в автономном режиме и в составе диспетчерской системы. Причём открыт для любой системы, поскольку имеет открытый протокол. Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.
Не более того.

Далее, в продолжение вопроса «Предоставляет ли фирма ОТИС протоколы связи со своими станциями? Или при подключении имеет место нарушение чьих-то авторских прав?…» и судьбы директора школы г-на Поносова, которого обвинили в нарушении авторских прав Майкрософта

Неревит писал:

Цитировать
Совершенно неуместный пример. Когда устанавливается винда или другое программное обеспечение, то на экране четко прописывается соглашение, при прочтении которого и нажатии продолжения установки, пользователь соглашается с ним и берет на себя ответственность за пользование продуктом!
В моем случае -я лишь смотрю результат деятельности  программы, который сам по себе, я считаю, не является  собственностью- всё равно что я сервис тулом буду наблюдать за состоянием системы или снимать с помощью фотодиодов информацию со светодиодов платы-а может мне понадобилось так!!!;D!. Так что тут вы не правы.

- Я не утверждал, что прав, а всего лишь привёл пример, озаботившись в какой-то мере уже Вашей судьбой. И предполагаю, что г-н Поносов вообще не имел отношения  не только к установке винда, но не подходил и к писишкам с нелицензионным  ПО, которые ему привезли и установили фирмачи.
 
Далее на моё

Цитировать
Принципы коммерции ведь не сводятся к принятым для торговли женскими трусами или водкой .

Неревит писал:

Цитировать
У-у-у-у как всё серьезно. А зачем тогда писать что страница на реконструкции (уже пол года или больше) -опять очковтирательство? Так и напишите: прайс не даем, идите в.... т.е. к региональным представителям!!!!

- Так ведь страница действительно на реконструкции! И Вы фактически подсказали, как целесообразно её реконструировать. Спасибо Вам за это.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2007, 17:26:52 »
 
Цитировать
  - Вообще-то по количеству  сообщений на форуме Вы гораздо плодовитей ....
Это вполне естественно- я тут бываю уже два года или более того.
Я имел ввиду ваш странный стиль изложения-для кого стараетесь?
Цитировать
Как Вы думаете, участники этого и иных лифтовых форумов какое имеют на этот предмет мнение? ;)
Своё! ;D
Цитировать
УБДЛ88-1М сделан целевым назначением для использования на отечественных релейных СУЛ, не обеспечивающих исполнения требований ПУБЭЛ. Возможен к применению в автономном режиме и в составе диспетчерской системы. Причём открыт для любой системы, поскольку имеет открытый протокол. Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.
Не более того.
Электромеханику он как УБЛо с УКСлом-до одного места, не сочтите за грубость.

Цитировать
- Так ведь страница действительно на реконструкции! И Вы фактически подсказали, как целесообразно её реконструировать. Спасибо Вам за это..
Пожалуйста.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2007, 22:30:08 »
Общение с Неревитом продолжается…

На моё:

Цитировать
Вообще-то по количеству  сообщений на форуме Вы гораздо плодовитей ....

Неревит продолжал, уже как старожил форума

Цитировать
Это вполне естественно- я тут бываю уже два года или более того.
Я имел ввиду ваш странный стиль изложения-для кого стараетесь?

- А как Вы думаете, для кого можно стараться на теме «Коммерческие предложения»?
Ну, а стиль изложения – это, наверное, дело того, чей это стиль. Я же не высказываю претензии к Вашему стилю, по мне так – неуместно «пиаровскому» (вне зависимости от темы) для профессионала.
Модератор вроде тоже ничего против не имеет. И хоть Вы и в «корифеях» тут числитесь, но  Ваши претензии к стилю изложения «новичков», наверное, не очень корректны …

Далее на моё про УБДЛ88-1М

 
Цитировать
УБДЛ88-1М сделан целевым назначением для использования на отечественных релейных СУЛ, не обеспечивающих исполнения требований ПУБЭЛ. Возможен к применению в автономном режиме и в составе диспетчерской системы. Причём открыт для любой системы, поскольку имеет открытый протокол. Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.
Не более того

 - вызванное упоминанием сего изделия Неревитом, оппонент писал:

Цитировать
Электромеханику он как УБЛо с УКСлом-до одного места, не сочтите за грубость

- Не по адресу. Мне вполне импонирует позиция Vlada по поводу «приблуд» к лифтам, тем более что на эту тему и на этом форуме, и даже в гостиничном номере был вполне позитивный обмен мнений. Давно, правда.
Дело в том, что УБДЛ изначально – ещё с прошлого века – был задуман и предназначался только для релейных устаревших СУЛ. С принципиальным отказом от «вертушки» УКСЛ, которую электромеханики так «любят». То есть без всяких дополнительных электронномеханических изысков, а с временным контролем, общепринятым в современных станциях.
УБДЛ просто «доводит» старые релейные СУЛ до требований Ростехнадзора – без претензий  на применение с современными станциями.
К слову сказать, «вертушка» УКСЛ как раз и присутствует именно - повторюсь с извинениями - у «известного производителя, продукцию которого Вы пиарите».
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2007, 00:03:15 »
- Не по адресу.
но вы же писали
Цитировать
..Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.
Ну и нахрена оно механику нужно?
Я заметил что вы ловко уходите  в следующем сообщении от своих прошлых высказываний, уже не в первый раз.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2007, 00:07:07 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2007, 18:25:28 »
На этот раз Неревит пенял мне:

Цитировать
Я заметил что вы ловко уходите  в следующем сообщении от своих прошлых высказываний, уже не в первый раз.

- Если речь про УБДЛ-М, то какой-либо «ловкости» за собой я не заметил. Я же просто рассказал про это, упомянутое Вами же, изделие… Ну, возможно, не совсем полно для ясности позиции. Попытаюсь объяснить.
Классическая (но уже постсоветская) отечественная лифтовая диспетчеризация предполагала интеграцию выполнения функций собственно диспетчерского контроля, защиты от проникновения и подъёма противовеса в одном изделии – так называемом лифтовом блоке.
В комплексе ТМ88-1 эта функция изначально опциональна, то есть вынесена в отдельное изделие, приобретаемое исключительно по необходимости, точней – по требованию Ростехнадзора.
Поэтому Ваше «как УБЛо с УКСлом-до одного места, не сочтите за грубость» в этой части как раз более уместно адресовать к «классической схеме всем известного производителя», где это «УБЛо с УКСлом» было встроено изначально – вне зависимости от необходимости. Справедливости ради, надо отметить, что сейчас концепция у него изменилась – с выносом «прибора безопасности».
Между прочим, при поставках в Казахстан и Украину вместо УБДЛ-М даже для «релеек» предлагается УДЛ – упомянутый ранее «пробник напряжений». По той простой причине, что в этих странах нет наших требований …

Что касается возможностей УБДЛ-М

Цитировать
..Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.

И Вашего замечания

Цитировать
Ну и нахрена оно механику нужно?

- А на хрена Вам «сервис тул»? ;) Разные лифты двигаются на разных скоростях и расстояния между остановками по жизни тоже разные. Та же функция, но внутри изделия…
Ну и ещё предысторию блокировки можно посмотреть по индикации.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #23 : Ноябрь 25, 2007, 19:49:02 »
Поэтому Ваше «как УБЛо с УКСлом-до одного места, не сочтите за грубость» в этой части как раз более уместно адресовать к «классической схеме всем известного производителя», где это «УБЛо с УКСлом» было встроено изначально – вне зависимости от необходимости. Справедливости ради, надо отметить, что сейчас концепция у него изменилась – с выносом «прибора безопасности».
Ну во первых у ЛБ6 нет никакого "прибора безопасности", по сути адаптер релейной станции -это просто преобразователь или как вы как вы выражаетесь-пробник, вскоре он станет вообще не нужен и его можно будет просто выкинуть. А функции УКСЛ и УБ чисто программные и отключаются всего двумя битами :) что вообщем-то не напрягает.
Цитировать
Цитировать
..Параметры функционирования настраиваются на месте электромехаником и сохраняются в энергонезависимой памяти.
И Вашего замечания
Цитировать
Ну и нахрена оно механику нужно?
- А на хрена Вам «сервис тул»? ;) Разные лифты двигаются на разных скоростях и расстояния между остановками по жизни тоже разные. Та же функция, но внутри изделия…
Ну и ещё предысторию блокировки можно посмотреть по индикации.
Насмешили. ;D Механик этим заниматься точно не будет-ходить и предысторию смотреть-вставит перемычку ежели чего и все, а связисту оно вроде тоже до лампочки. Вы все же хотели наверное сказать -наладчику и только во время наладки. :) ?



Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #24 : Ноябрь 26, 2007, 11:20:00 »
Неревит окончательно «перешёл на личности», то бишь упоминание конкретных изделий «известного производителя».
Сначала поправил меня:

Цитировать
  Ну во первых у ЛБ6 нет никакого "прибора безопасности", по сути адаптер релейной станции -это просто преобразователь или как вы как вы выражаетесь-пробник, вскоре он станет вообще не нужен и его можно будет просто выкинуть. А функции УКСЛ и УБ чисто программные и отключаются всего двумя битами  что вообщем-то не напрягает.

- Вам видней. Насколько можно понять, от ранее предлагавшихся «приборов безопасности» ЛКДС отказалось. И, переходя на ЛБ6 с «моноблока» ЛБ5, всё-таки решило использовать «вторую коробочку» ;) …Типа как у нас всю жизнь УДЛ применялся. По-Вашему же получается, что следующий этап эволюции – опять выкидывание этой «второй коробочки»….
И, наверное, не «функции УКСЛ и УБ чисто программные», а их активация – упомянутыми «всего двумя битами». Всё-таки встроенное «УБЛо с УКСЛом» некое физическое наполнение на лифте имеют. Да и биты надо чем-то активировать – вроде бы тем же «сервис тулом».
Который для УБДЛ-М не нужен. И речь шла не только об активации функций, но о возможности программирования задержек  реагирования на контролируемые сигналы.

Далее над  тем, что в УБДЛ-М

Цитировать
Ну и ещё предысторию блокировки можно посмотреть по индикации

Неревит смеялся:

Цитировать
Насмешили.  Механик этим заниматься точно не будет-ходить и предысторию смотреть-вставит перемычку ежели чего и все, а связисту оно вроде тоже до лампочки. Вы все же хотели наверное сказать -наладчику и только во время наладки.

- Это дело механика – смотреть или не смотреть, что было с лифтом до выхода в блокировку. Мы всего лишь возможность предоставляем. Наладчику оно как раз в меньшей степени необходимо. Поскольку при наладке он и так на лифте – и всё видит.
Насчёт перемычки – оно у Вас широко практикуется? ;)

Да, раз уж затронули тему выбора компоновки объектового оборудования  в диспетчерских системах. Насколько можно понять, Вам не нравится то, что принято у «европейских производителей» (подобная нашей конфигурация у рязанцев используется). Однако, справедливости ради, моноблочность как раз у КДК испокон веку принята и они от неё вроде не отступают. Или Вы настолько на «Обь» подсели, что не имеете никакой физической возможности прицепить к ней его лифтовые блоки? Которые, в рамках Ваших «представлений о прекрасном» - как раз более идеальны …
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #25 : Ноябрь 26, 2007, 19:46:39 »
Однако, справедливости ради, моноблочность как раз у КДК испокон веку принята и они от неё вроде не отступают. Или Вы настолько на «Обь» подсели, что не имеете никакой физической возможности прицепить к ней его лифтовые блоки? Которые, в рамках Ваших «представлений о прекрасном» - как раз более идеальны …
Начали за здравие, закончили за упокой......как в известной поговорке...
Вы мне уже и ЕСДКЛ и КДК подсуетить хотите? Спасибо-возьмите себе ;D а я дальше Обь буду использовать, как-то она мне приглянулась :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2007, 20:37:49 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #26 : Ноябрь 26, 2007, 21:29:33 »
Однако, справедливости ради, моноблочность как раз у КДК испокон веку принята и они от неё вроде не отступают. Или Вы настолько на «Обь» подсели, что не имеете никакой физической возможности прицепить к ней его лифтовые блоки? Которые, в рамках Ваших «представлений о прекрасном» - как раз более идеальны …

Начали за здравие, закончили за упокой......как в известной поговорке...
Вы мне уже и ЕСДКЛ и КДК подсуетить хотите? Спасибо-возьмите себе ;D а я дальше Обь буду использовать, как-то она мне приглянулась :)

- Я уважаю Вашу преданность также весьма уважаемой системе... Тем не менее - где же отстаиваемые Вами ранее принципы концепции моноблочности? ;) ... Или всё-таки - любовь зла - ...
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #27 : Ноябрь 26, 2007, 23:06:59 »
Цитировать
Тем не менее - где же отстаиваемые Вами ранее принципы концепции моноблочности? ;) ... Или всё-таки - любовь зла - ...
Теперь я немного расскажу-попиарю как вы сказали :). Пройдем по фактам - за этот год из всех подключенных блоков (ближе к полуторасотни) только 10% были релейными и то на лифтах, которые через год-другой, будут менятся. ЛБ6 -законченное устройство, подключаемое через порт платы управления, не требующее много времени для монтажа. Сейчас лифты идут в основном УКЛ, УЛ, ШУЛК-32 а также ОТИС, LG,. Появились СПУЛ, СУЛ, ELETEC. Были AXELи. Все имеют порты. Также ЛБ6 умеет подключаться к УУЛ, НКУ-МППЛ, SODIMAS и еще паре тройке импорта , названия которых не запомнил-они есть на упаковках. Ваши ОДТ вроде как к УЛам и ШУЛКам подключаются, к чему еще? Не удивлюсь что и  ко всем российским станциям, но ведь кол-во импорта увеличивается. ОТИСов у нас монтируют сейчас очень много, летом подключали 4 лыжи на комп. Как с ними быть -вешать два ваших коробка с УБ и УКСЛом, которые там как пятое колесо телеге? И рыться по всей станции в поисках контрольных точек? Я уже молчу о Gen2!
Для релейной добавляется адаптер, -маленькая пластиковая коробочка с естественной индикацией и небольшим, но достаточным, количеством контрольных входов, без всяких устройств безопасности.
Эти 10% адаптеров скоро выкинуться, а блоки можно будет использовать с новыми станциями, после небольшой копеечной модернизации. Куда в таком случае девать ваши два железных ящика? На свалку и покупай новые? А ведь основное количество релеек это уже отжившие свое  лифты...
Ну и какие вам еще нужны принципы концепции?
Всё что вы пытались рекламно "втюхать"-это то что ваши ОТД имеются в модификации эзернет-но вы умалчиваете их стоимость? Да и если они и стоят приемлемо то в моем случае они просто не нужны -нет у меня сетей с халявным серым интернетом в каждом МП!!! Нету! Воткнуть готовый эзернет модуль в блок - дело не хитрое, а вот продать потом всё это..... Тут у вас видимо напряженка!
 Возможно эти блоки и выгодны на подключениях где один -два лифта и есть какой нибудь эзернт , но эта выгода очень небольшая по сравнению со всем остальным. Особенно прикольно -когда блоков несколько сотен и на всех пришло время менять аккумуляторы. :o
Недавно подключил два лифта в одном МП, релейных, через канал CDMA. Два ЛБ6, и один моноблок. Далее естественно стандартное оборудование провайдерское, которое может быть в т.ч.: Wi-Fi, WiMax, GPRS, ADSL, другие DSL и пр. вообщем что есть и что дешевле в конкретном случае.  Ну и что-намного дороже вашего? Или чем-то хуже? И какую долю тянет передающее оборудование из всей стоимости?
Я еще раз повторю, если вы заинтересованы в эффективной и успешной рекламе своей продукции, то расскажите что в вашей системе такого особенного кроме ваших мнимо-безпроводных блоков? Может видео-так опять, без серого халявного эзернета необойтись, потому что остальные каналы для видео будут дороги. Вообщем-то с таким же успехом и ОБЬ (в МПульте) может подключиться в любому видеосерверу в случае дешевого или безлимитного трафика. Что еще порекламируете?
P.S. Все блоки КДК поддерживаются ОБЬю и у некоторых такая связка эксплуатируется. У меня к счастью таковых нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2007, 00:05:32 от Nerevit »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #28 : Ноябрь 28, 2007, 08:41:05 »
Г-н Неревит решил расправиться с оппонентом

Цитировать
Теперь я немного расскажу-попиарю…
.

И рассказал про то, что Обь по последовательному интерфейсу ко многим импортным станциям подключается, а вот ТМ88 – только к отечественным.
Вообще-то про это разговор был уже – чего шуметь-то? :) … Я честно сказал, что в силу проблематичности получения протоколов связи от иностранных производителей мы подключаемся к ним традиционно – через сухие контакты или УДЛ-ом в контрольных точках.
 
Если, скажем представительство одной ведущей иностранной фирмы нам официально отвечает, что «Корпорация …, как производитель лифтов сохраняет своё авторское право на протоколы обмены информацией» и альтернативно предлагает свою «систему мониторинга» - то это законное право этой компании и мы его уважаем. Хотя нам это решение кажется не совсем продуктивным.
То же, скажем, и по ОТИСу. Проблема авторских прав на использование их протокола в «Оби» – это не наша проблема.

Хотя в целом - это действительно общая проблема всех отечественных производителей диспетчерских систем.
К примеру, среди обслуживаемых в ТМ88 по последовательному каналу теплосчётчиков есть и датские (Multical), и эстонские (SA-94). И – никаких проблем с протоколами. Их производители в этой части открыты.

Между прочим, у Вас ещё было «в тему» импортных станций, там где про:

Цитировать
P.S. Все блоки КДК поддерживаются ОБЬю и у некоторых такая связка эксплуатируется. У меня к счастью таковых нет.

- Ваше одномерное «счастье» всем уже давно известно :) … А «в тему» потому, что, аналогично ситуации с импортными станциями, ЭССАН - производитель блоков КДК, вроде бы также не давал разрешения на подобное применение.

Далее Неревит с удовольствием писал, как легко можно будет выбросить адаптер релейной станции у Оби при замене её на новую – с последовательным интерфейсом.

Цитировать
Эти 10% адаптеров скоро выкинуться, а блоки можно будет использовать с новыми станциями, после небольшой копеечной модернизации. Куда в таком случае девать ваши два железных ящика? На свалку и покупай новые?

- Адаптер действительно придётся выкинуть, поскольку он адаптер и есть. То есть кроме как приблудой работать не может. А вот УБДЛ-М можно и не выбрасывать, а поставить на другой релейный лифт, поскольку он и в автономе работает. Программа модернизации лифтов, насколько известно, не за пару месяцев будет реализована.
И второй «ящик» – ОДТ-Л – точно также можно будет модернизировать. Путём штатной установки на базовую плату ОДТ-Л маленькой платы – БПИ называется.

Здесь Неревит риторически вопрошал:

Цитировать
Ну и какие вам еще нужны принципы концепции?

- Кстати, мне даже чисто профессионально интересны Ваши соображения о «принципах концепции». Удручает только, что Вы это всё руганью сопровождаете:
 
Цитировать
Всё что вы пытались рекламно "втюхать" …
и т.д. в том же духе

-  Уже отмечалось, что тема открыта на «Коммерческих предложениях». И если Вам лично оно не надо, я и не настаиваю.

А вот Неревит «прикололся»

 
Цитировать
Особенно прикольно -когда блоков несколько сотен и на всех пришло время менять аккумуляторы.   

-  Использование резервного аккумулятора, подобно тому, как это сделано у нас (и не только) более чем широко распространено и в других отраслях (в приборах  охранно-пожарной сигнализации, к примеру). Так что проблемы нет, зато есть серьёзное преимущество по сравнению с концепцией единой линии связи-питания. При её обрыве. И вы всё равно вынуждены устанавливать по линии резервные источники с аккумуляторами для соблюдения требований ПУБЭЛ.
Кроме того, ОДТ-Л  за счёт встроенного аккумулятора фактически бесплатно обеспечивает аварийное освещение кабины, чего те же ПУБЭЛ требуют.

Ну и, наконец, Неревит разразился  совсем уничижительной критикой, рассказав для начала как он «через канал CDMA» подключался и «далее естественно стандартное оборудование провайдерское, которое может быть в т.ч.: Wi-Fi, WiMax, GPRS, ADSL, другие DSL и пр.»

- Немного смущает необходимость ещё и «оборудования провайдерского», ежели Вы уже по CDMA в сеть вошли :) … Особенно, наличие в списке GPRS – то есть технологии из другой, GSMовской «оперы» ;) Хотя познания Ваши в аббревиатурах современных технологий впечатляют :)

А за постановку, (хоть и в грубой форме, но я уже привык к Вашему стилю :) ) вопроса о сравнительном анализе конкретной ситуации «два лифта в одном МП, релейных,» – спасибо Вам.
Итак, подключаемся по Ethernet к сети.

По стоимости оборудования.

Обь «Два ЛБ6, и один моноблок». К ЛБ6 Вы забыли приплюсовать ещё полный монтажный комплект ЛБ V 6.0-Р для релейных станций. Согласно текущему прайсу

Обь итого 4200 + 2500 + 4200 + 2500 + 9700 = 23100 руб. без НДС

 Функционально то же для ТМ88-1 – ОДТ-Л2.1С – 1 шт. плюс два УБДЛ-М. Согласно текущему прайсу:

ТМ88-1 итого 10868 + 2777 + 2777 = 16422 руб. без НДС

Стоимость оборудования менее чем в 1,4 раза. О стоимости доставки из Сибири я скромно умолчу.

Компоновочно – 5 единиц у Оби и 3 у ТМ88-1.

К слову сказать, Вы ведь новейшее решение «три в одном» от Оби привели. Забыли уже про КЛШ+КСЛ;) ? А «три» - количество единиц оборудования для решения той же задачи совсем недавно. Моноблок-то ведь только-только появился.

И ещё пара моментов.

1. В расчёте по Оби не приведена стоимость столика для моноблока, имеющего настольное исполнение. Впрочем, его и на шкаф станции, наверное, взгромоздить можно. Или в отдельный электрошкаф поставить, что ещё увеличит количество компонентов используемого оборудования.

2. Механики должны знать, что в этой конфигурации у Оби в ЛБ6 предусмотрена вертушка УКСЛ, которым ранее Неревит возмущался. В УБДЛ-М – как отмечалось, контроль привода временной, как в современных СУЛ.

Ну, а рекламой сетевого видеонаблюдения, про которое Вы упомянули, мы займёмся позднее ;) .
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #29 : Ноябрь 28, 2007, 21:38:55 »
А вот УБДЛ-М можно и не выбрасывать, а поставить на другой релейный лифт, поскольку он и в автономе работает.
На релейках уже столько г.... добра висит, что больше некуда :). Кстати по этой причине я в большинстве случаев не использую штатные УБ и УКСЛы-зачем загружать связистов еще и этими заботами?
Цитировать
-  Использование резервного аккумулятора, подобно тому, как это сделано у нас (и не только) более чем широко распространено и в других отраслях (в приборах  охранно-пожарной сигнализации, к примеру). Так что проблемы нет, зато есть серьёзное преимущество по сравнению с концепцией единой линии связи-питания. При её обрыве. И вы всё равно вынуждены устанавливать по линии резервные источники с аккумуляторами для соблюдения требований ПУБЭЛ.
Кроме того, ОДТ-Л  за счёт встроенного аккумулятора фактически бесплатно обеспечивает аварийное освещение кабины, чего те же ПУБЭЛ требуют.
Тем более их чаще прийдется менять. Не завидую я связистам  у которых несколько сотен ваших блоков трехлетней и более давности.  По мне так лучше с одной точки всё подпитывать- хотя ЛБ6 и имеет возможность подключения аккумулятора. В моем случае, даже на полсотни комплектов передающего оборудования и то приходится периодически менять АКБ в УПСах, а если еще и 350 блоков к этому прибавить-то необходимо будет пару тройку человек только для того чтобы бегать и менять АКБ.  :o :o :o А если отключили силу на лифте? :'( АКБ -ёк, контроль потерян!
Цитировать
- Немного смущает необходимость ещё и «оборудования провайдерского», ежели Вы уже по CDMA в сеть вошли :) … Особенно, наличие в списке GPRS – то есть технологии из другой, GSMовской «оперы» ;) Хотя познания Ваши в аббревиатурах современных технологий впечатляют :)
Под провайдерским оборудованием, вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду-это модемы или другое оборудование с эзернетом на выходе, вне зависимости от того кто его устанавливал-я или провайдер.  А GSM и CDMA эта "опера" и школьнику понятна, так что не умничайте.
Цитировать
По стоимости оборудования.
Обь «Два ЛБ6, и один моноблок». К ЛБ6 Вы забыли приплюсовать ещё полный монтажный комплект ЛБ V 6.0-Р для релейных станций. Согласно текущему прайсу
Обь итого 4200 + 2500 + 4200 + 2500 + 9700 = 23100 руб. без НДС
 Функционально то же для ТМ88-1 – ОДТ-Л2.1С – 1 шт. плюс два УБДЛ-М. Согласно текущему прайсу:
ТМ88-1 итого 10868 + 2777 + 2777 = 16422 руб. без НДС
Стоимость оборудования менее чем в 1,4 раза. О стоимости доставки из Сибири я скромно умолчу.
Стоимость доставки 4,8 %. Но можно и не из сибири. А вот стоимость оборудования у вас посчитана не правильно. Полный монтажный комплект включает в себя всё до винтика, необходимое для монтажа релейного блока с расключкой шахты (УБ), УКСЛ и пр., по мне - это дорогое удовольствие, для особо ленивых, хотя и его изредка берем.Вы ведь тоже не комплектуете свои ОДТ проводами, стяжками, дюбелями и пр. монтажными штучками, вплодь до последнего винтика? Ведь так? Так вот в обычном случае есть просто -монтажный комплект, стоит 210 р. В итоге получим (4200+210)*2+9700=18520 -не намного и дороже вашего! Тут уже можно переходить в раздел-"возможности". :)
Цитировать
Компоновочно – 5 единиц у Оби и 3 у ТМ88-1.
Это вы имеете ввиду ваш сдвоенный блок?
Цитировать
К слову сказать, Вы ведь новейшее решение «три в одном» от Оби привели. Забыли уже про КЛШ+КСЛ;) ? А «три» - количество единиц оборудования для решения той же задачи совсем недавно. Моноблок-то ведь только-только появился.
Использую с марта 2007
Цитировать
И ещё пара моментов.
1. В расчёте по Оби не приведена стоимость столика для моноблока, имеющего настольное исполнение. Впрочем, его и на шкаф станции, наверное, взгромоздить можно. Или в отдельный электрошкаф поставить, что ещё увеличит количество компонентов используемого оборудования.
Можно и на шкаф - в бюджетных случаях, а себе в мет. ящиках ставим - так спокойнее живется :). А вы куда оборудование провайдерское будете ставить оно ведь не дешевое?
Цитировать
2. Механики должны знать, что в этой конфигурации у Оби в ЛБ6 предусмотрена вертушка УКСЛ, которым ранее Неревит возмущался. В УБДЛ-М – как отмечалось, контроль привода временной, как в современных СУЛ.
Еще раз повторю -механикам они по барабану ;D. И как я уже писал выше -пратически не использую эти функции, потому что лифты уже обвешаны всякими прибамбасами и связистам они тоже по тому самому. :). Ну а если кому и надо -то примагнитить  к шкиву магнитное колесо, и проложить три провода не долго-механических работ не требуется.
Цитировать
Ну, а рекламой сетевого видеонаблюдения, про которое Вы упомянули, мы займёмся позднее ;) .
Особенным пунктом отметьте стоимость специального подвесного кабеля с витой парой  и наличие у заказчика халявного трафика!
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2007, 23:24:20 от Nerevit »