Автор Тема: SJEC. Контроллер NICE 3000  (Прочитано 108967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #195 : Декабрь 18, 2019, 08:23:45 »
Мое мнение, что лучше звонок на завод. Я просто сейчас запускаю лифты с Nice3000 другого завода (MATIZ): у них программы (биты параметров по функционалу) другие. Поэтому надо звонить именно на SJEC. У заводов BLT, MATIZ тоже станции NICE, но биты параметров функций отличны. Опять же, до этого запускал 2 лифта этого же завода, а сейчас еще 2 лифта: программы отличаются.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Turgunbek Sadykov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #196 : Декабрь 22, 2019, 13:53:33 »
Контроллер NICE 3000, или  NICE 3000new.
nICE 3000NEW

Оффлайн Степан Соловьёв

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #197 : Январь 10, 2020, 13:32:08 »
 Подскажите пожалуйста. Лифт ездил в ревизии нормально, не понятно почему начал при старте делать небольшой рывок и уходить в ошибку err20 или err54

Оффлайн Петрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #198 : Январь 10, 2020, 20:42:29 »
Ошибки говорят сами за себя. 20 наличие отката. 54 какая-то проблема с дверями

Автоматическое объединение сообщений.

А так почту в личку. Отправлю все что есть по этой системе управления. Но программа может отличаться.  Я запускал грека пафас лифт . И на обслуге стоят шанханы и сигма на таких же контролерах. 41 и 25 ошибку не нашел. В моих каналах это резерв. Но из опыта 41 охрана шахты. 25 не понял
« Последнее редактирование: Январь 10, 2020, 20:54:32 от Петрович »

Оффлайн Рудокоп

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #199 : Январь 11, 2020, 03:50:47 »
54  ошибка - превышение по току при старте в инспекции. 20 - ошибка энкодера. Вероятно тяжело ему стало стартовать почему-то. Я бы полез проверять для начала механику - тормоза, штихмасс, ну и до кучи силовую часть по электрике

Оффлайн Denisk@

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #200 : Январь 11, 2020, 15:58:44 »
Добрый день уважаемые.замучил лифт фуджи на найсе.сделал наладку ездит с приказов нормально ,а с вызовов открывает только тот этаж на котором стоит лифт.с других вызов не вызывает.подскажите пожалста в каком направлении копать.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #201 : Январь 13, 2020, 11:12:02 »
По ошибке при трогании в ревизии: есть параметр отключения контроля для режима ревизии. FC-00 бит 1=1 для отключения контроля тока в режиме инспекции.
По кнопкам вызова: проверь программирование плат HCB. Скорее всего у тебя не выставлены адреса или отключены они. Так же проверь прохождение сигналов ВКО-ВКЗ, реверсов (просмотр F5-35, изменение F5-25).
Проверь параметр F7-05=0
« Последнее редактирование: Январь 13, 2020, 17:02:03 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Степан Соловьёв

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #202 : Январь 14, 2020, 07:51:19 »
Спасибо за ответы. С одной проблемой разобрался.
Теперь, перевожу в норму, он корректируется до ближайшей остановки, не открывая двери выдает er56 и едит сразу на первый этаж. Подскажите может кто встречался с таким

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #203 : Январь 14, 2020, 13:55:12 »
Е56 связана с неверной настройкой сигналов ВКО/ВКЗ, а именно настройкой типа используемых контактов (NO/NC). Есть раздел в инструкции по настройке платы CTB и параметра F5-25 "Door Machine Controller Commissioning" (в новой инструкции)  или "Car Top Commissioning" (в старой). Так же проверяй правильность сигналов от механического и фотореверса.
Если коротко: не сопряжена плата CTB с дверным приводом, который используется на данном лифте по сигналам ВКО, ВКЗ, реверс механический, фотореверс.
То, что лифт убегает на 1 этаж, скорее всего связано с действующим сигналом "Пожарная опасность" (или не верно назначенным типом контакта "Пожарная опасность" NO или NC) или включенным режимом парковки (или не верно назначенным типом контакта "Парковка" NO или NC).
Сигнал "Пожарная опасность" может быть как от системы пожарной сигнализации здания (клеммы в станции управления), так и включенный переключатель "Firemen switch", устанавливаемый на 1 этаже под стеклом.
P/S: наконец сам разобрался со своими лифтами с NICE3000 по парной работе, если один из лифтов имеет на этаж больше. Все заработало.

Автоматическое объединение сообщений.

Denisk@, Для конкретного ответа на вопрос необходимо полное описание твоего лифта: одиночное или парное управление, сколько этажей, шунтов, дверей шахты, обслуживаемые этажи и тд.

Автоматическое объединение сообщений.

По подробнее на счет Е56:
Ставишь лифт на верхнем этаже в режиме ревизия, полностью закрываешь ДК, контролируешь прохождение сигнала ВКЗ на плату CTB (светодиод на плате). Далее смотришь параметр F5-35 последний разряд (пятая "восьмерка"). Каждый ее сегмент этой "восьмерки"имеет определенное значение: на ноль часов - сегмент А, на 2 часа - сегмент B, на 4 часа - сегмент С, на 6 часов - сегмент D, на 7 часов - сегмент E, на 10 часов - сегмент F. Средний сегмент - это G.
Если при полностью открытой двери сегмент С не горит, а при полностью закрытой двери - горит, то необходимо поменять Bit2 в параметре F5-25 на противоположный (если 1, то установить 0; если 0, то установить 1)
Если при полностью открытой двери сегмент E горит, а при полностью закрытой двери - не горит, то необходимо поменять Bit4 в параметре F5-25 на противоположный (если 1, то установить 0; если 0, то установить 1)
Для фотореверса надо смотреть сегмент А в параметре F5-35. При блокировке дверного проема сегмент А должен гореть, при разблокировке - гаснуть. В противном случае необходимо поменять bit0 параметра F5-25 на противоположный. И внимательнее: смотреть в F5-35, а изменяешь в F5-25.
Но прежде чем начинать шаманить с параметрами рекомендую перепроверить подключение дверного привода. А то из своей практике 1 час шаманил с параметрами, а оказалось не верно на самом приводе выставил тип управления (однопроводная, а должна быть двухпроводная в моем случае) и не завел питание на сигналы управления.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2020, 08:21:51 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

спасибо


Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 7
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #204 : Февраль 14, 2020, 22:12:49 »
Нужна помощь для запуска в ревизию NICE 3000 new
В контроллере входы Х1-Х4 физически отсутствуют (нет разъема и элементов платы, хотя светодиоды установлены)
В имеющейся документации назначение функций входов (F5-01...F5-24) не соответствует эл. схеме станции.
Текущая картина: собрана блокировка, определено назначение и прописаны функции входов контроля цепей безопасности, пускателей, перегрузки, пожарной опасности, датчиков крайних этажей и переключателя режима работы, проверены настройки параметров лебедки.
На индикаторе ошибка Е35 в любом режиме (нет калибровки шахты), автотюнинг двигателя не запускается, в Инспекции отображается работа кнопки Вниз без движения, кн. Вверх - не отображается
Инструкциии по вводу в эксплуатацию нет, такой лифт делаю впервые.
Прошу помочь с документацией (описание работы, инструкция по вводу в эксплуатацию и т.д.)

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #205 : Февраль 15, 2020, 05:41:28 »
Ну, для начала, назначьте входы согласно схеме. Мне попадались лифты с полностью обнулёнными входами.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #206 : Февраль 17, 2020, 06:03:06 »
Подскажите кто сталкивался с такой бедой. Лифт периодически на разных этажах останавливается в точной остановке с погрешностью 20-30 мм, после остановки открывает двери и делает автовыравнивание на этаже. Проверил установку датчиков точной остановки, стояли где то по 6 мм от края шунта, исправил и сделал по 10 мм от карая шунта. После переобучил шахту, стало получше, но все равно иногда ситуация повторяется. Почему лифт иногда сходу не входит в точную остановку по датчикам?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #207 : Февраль 17, 2020, 08:50:54 »
Anosoff2017, Для начала предметного разговора скинь эл. принципиальную схему. Документацию можно найти в свободном доступе.

Leo, на счет выравнивания: автовыравнивание - это стандартная функция NICE3000. Вполне возможно, что у тебя просто кабина встала с разницей выравнивания, превышающей параметр F4-00. Причина может быть механической (тормоза, процедура торможения). По умолчанию F4-00=30 мм.
После обучения шахты лифта на NICE3000 есть шикарная функция ручного выравнивания порогов. Включается она Fr-00=1. Прежде проверяешь значение F4-00=30 (30мм - выравнивание для всех этажей). Когда задаешь Fr-00=1 лифт приезжает на верхний этаж и стоит с открытыми дверями. Берешь угольник/линейку и меришь разницу порогов кабины-дверей шахты (в мм). Если кабина выше скажем на 7 мм, то нажатием кнопки приказа самого нижнего этажа задаешь корректировку вниз (направление корректировки показывает стрелочка направления движения кабины) на 7 мм. Если кабина ниже, то корректировку задаешь нажатием кнопки приказа самого верхнего этажа. После одновременно нажимаешь кнопки верхнего и нижнего этажей (это производит запоминание коррекции в ячейки (Fr-01...Fr-28) для соответствующей остановки. После этого нажимаешь кнопку следующего вниз этажа и повторяешь процедуру. Если корректировка не нужна, то просто нажимаешь кнопки верхнего и нижнего этажа одновременно (записываешь 00), чтобы заработали приказы. Данную регулировку надо делать, если разница порогов не превышает 10-15 мм. Если она больше - то вначале двигаешь шунты, потом обучение шахты, далее корректировка. Когда приедешь на самый нижний этаж и откорректируешь его, то нужно закрыть функцию Fr-00=0.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #208 : Февраль 17, 2020, 11:19:53 »
На старых прошивках такой функции не припомню и обычно хватает подбить шунты т.о. стандартным способом, но при большой этажности и небольших погрешностях на большинстве этажей, без сомнения, данная функция может быть полезна.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #209 : Февраль 17, 2020, 11:25:49 »
alex-chlm,
Спасибо за ответ. Данные в параметрах F4-00 проверю. Вопрос по процедуре замедления, сам лифт при подходе к этажу замедляется и идет к точной уже на скорости доводки, но вот почему он иногда останавливается чуть ниже или чуть выше и потом рекалибровку делает? Механических заеданий тормоза там нет(два отдельных тормозных устройства установлено).


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты