А так хотелось чуда... не случилось
1. Чугунная/стальная болванка на валу вешается чтобы существенно увеличить инерцию ротора и в несколько раз растянуть разгон при прямом пуске (под 8-кратным пусковым током) и замедление. От того что прицепили частотник она никуда не делась и по прежнему исправно выполняет свои функции.
Настройки частотника естественно при этой должны это учитывать.
В случае четырехсотки самый простой вариант растянуть разгон и замедление. В случае 630-1000кг все будет еще хуже ибо постоянный ток не сможет удерживать кабину/противовес.
УЛ действительно по алгоритмам не фонтан, но в данном случае это ни при чем.
2. Команда MC On/Off отличается от Run только наличием дополнительных пауз. После подачи команды выдерживается пауза перед подачей тока для того чтобы вся механика включилась и после отключения выходов после останова выдерживается пауза для завершения всех переходных процессов.
В случае станции УЛ в нормальном режиме необходимые паузы делает сама станция (не знаю специально они там есть или просто отрабатывается с задержкой, но этого хватает). А в аварийных ситуациях станции вообще плевать на этот сигнал. Поэтому особой необходимости в дополнительных задежках здесь вроде нет.
При этом, по умолчанию, значения данных пауз по одной секунде и достаточно часто их забывают менять. Зачем плодить лишние задержки?
3. 015 перенесен на К1 потому что в данном случае я думал не о включении, а об отключении
Здесь не было задачи высосать из пальца сигнал чтобы оно поехало ибо без спецсигнала не поедет. Задача была максимально быстро закрыть выходы частотника если станция решит вырубить контактор и этим минимизировать дугу на выходном контакторе в такой ситуации.
Если разработчики станции не собираются учитывать особенности оборудования с которым работают (не конкретного частотника, а всех, и всех контакторов), то приходится думать за них.
Практически для любого частотника снятие сигналов скоростей и направления движения это сигнал на плавный останов с отработкой замедления. Да, под алгоритм этой станции научили его различать штатный останов с малой скорости и резкий с более высокой (с наложением тормоза станцией). Но на 100% это вопрос все равно не закроет. По нормальному, это станция должна частотнику сообщить, что останов аварийный.
Контакторы тоже сильно не любят выключать ШИМ. Ответ, что вот поставили контактор помощнее и он так сильно не горит, для разработчика станции ИМХО тоже не совсем нормальный. Можно же сделать и по другому...
4. По поводу "на следующее утро не запустился" надо проверить версию и дату прошивки, если там будешь, то в личку могу сказать как. Либо буду решать вопрос через ЕЛМ.
Был такой косяк допущен в прошивке при миграции на новый частотник, что после отключения питания автобуст отключался. Поскольку на тот момент данный режим практически никем не использовался, то нашли не сразу. Найдено и исправлено в августе прошлого года (вопрос от ЕЛМ поступил в начале этого года и я считал, что более старых у них уже не осталось, а работе с синхронником это никак не мешает). Если у ЕЛМ где-то остались частотники со старой прошивкой, то будем это решать. Я надеюсь, что сей вопрос закроется быстро.
До перепрошивки можно заменить автобуст на ручной (примерно 1% ручного на каждые 10% автобуста). Будут дольше держаться высокие токи при старте и на скорости дотягивания/останове), но работать будет.
Ну и после настройки толкнуть разок сверху после отключения питания, чтобы проверить и это, не лишнее. Даже без косяков запуск полностью размагниченного двигателя чуток отличается.
5. По поводу халявы, ну извини... об этом я не подумал
Мне была поставлена задача запустить и отстроить конкретную связку под типовое решение. Его и сделал. Если бы мне тогда дали еще и эту двухскоростную лебедку с маховиком, то сделал бы и для нее. В принципе, если один раз отработать настройки (с некоторым запасом), то далее можно "штамповать" - повторяемость там получается очень хорошая в силу неперегруженности режима "лишним" интеллектом.