Автор Тема: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)  (Прочитано 150932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #495 : Июль 31, 2022, 19:50:35 »
Алена Тихонова, Здравствуйте, если штатная схема исправна, то напряжение удержания будет около 100В от чего критического нагрева быть не должно.

Оффлайн Алена Тихонова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #496 : Июль 31, 2022, 22:27:47 »
а из-за форсировки ничего ему не будет?

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #497 : Август 02, 2022, 00:01:13 »
Алена Тихонова, Нет, форсировка длится 1-2 сек

Оффлайн VVA

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 9
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #498 : Август 04, 2022, 16:35:04 »
  Да. Было время - работал на лифтах с НКУ  УЛЖ-10.  Помню, что реле К12 включает на время 0.5..,0,7с режим «форсажа», команда идет с БУЛа. При этом шунтирован резистор R2 и открыты тиристоры.  Пусковой ток электромагнита  равен примерно 0,8А. После отключения реле, ток удержания 0,2А. Судите сами.
 Пример: был электромагнит МП-201,  тяговое усилие ? которого обеспечивается ампервитками. Значит в режиме форсирования тяговое усилие  в 4 раза больше чем при удержании.
Катушка электромагнита: провод ПЭТ- 0,5мм, n = 6850, R= 195 Ом.
Плотность тока в обмотке при пуске(форсаж) - 4 А/мм^2; при удержании - 1 А/мм^2.
При плотности тока 5 А/мм^2, катушка начнёт дымить. Думайте.
   Если разрешите.  Однополупериодный  выпрямитель с фазовым и нулевым вентилем.
На входе 380В, на выходе  380* 0,45 = 171В.
Присоединяем RC цепь, напряжение подскочило до 500В.
Присоединяем электромагнит МП-201 (режим «форсаж»). Считаем: ток  равен 171В/195Ом = 0, 87А. 
Режим удержания: определяем токоограничивающий резистор R? = 171В/0,2А - 195Ом = 660 Ом.
   И ещё, коротко. Ребятки,  остановит ли новое тормозное устройство всю массу частей старого лифта, движущуюся со скоростью в  квадрате (пример -  скорость масс движется 1 м/с увеличится в 2 раза, то тормозной путь увеличится в 2^2=4 раза).  Отдельно КВШ - могут скользить канаты по ручьям.  При разгоне, торможении – точно будут. Если твёрдость поверхности КВШ будет миньше твердости стали из которой сделаны канаты, то ждите “ёлочек”...

спасибо


Оффлайн Директор

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #499 : Январь 22, 2023, 09:05:50 »
Доброго времени суток. Есть такая проблема на УЛЖ10, при включении питания на рубильнике лифт сразу пытается начать движения на большой скорости в любом режиме работы. Тормоз не срабатывает. Выбивает автомат по перегреву. Может у кого нибудь было такое. Подскажите.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #500 : Январь 22, 2023, 14:38:59 »
Неисправна ЯЛУ.

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #501 : Август 08, 2023, 17:28:28 »
Несколько лет назад смотрел на этот участок семы, но тогда всё решилось без него, на "газетных" кальках с завода тот же вариант, может у кого есть исправленный, истинный кусочек, откуда там приходит сигнал?


Оффлайн токовый клещ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #502 : Август 08, 2023, 21:15:05 »
Это сигнал ДТО с элемента D1.3 К561ЛН2 6 нога