Автор Тема: Электросхемы в свободном доступе нарушение авторских прав.  (Прочитано 14884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Вот тут "какраз" примеры  от одного "монополиста", на каждых страничках угрожающие матюги (отмечено красненьким креплёным).
Забрать "здеся":
УДАЛЕНО

Завтра удалю.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 10:50:13 от VasyaZ 1985 »

Оффлайн algarve

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 553
  • > Спасибо: 27
Здесь иное - "все права защищены". Интеллектуальная собственность.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Дык, сие касалось именно уважаемому nppmagnus.
А всем остальным пользователям - справочно.
Раз нету "Штепселя" (Штампа "Для служебной документации" или "Все права защищены"), то "Тарапуньки" пользуются, поелику документация никак не защищёна.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД


Даже прочитав ветку форума 21,01 по диагонали, можно увидеть ,  что я делаю посильную помощь всем желающим поморочить голову и перемонтировать самостоятельно. Было создано руководство по ремонту (изначально только для СЦ) и выложено в сеть. Есть возможность позвонить/написать на форум/вайбер/ватсап/скайп. Есть СЦ в конце концов. Я бы понял, если бы меня , как официального представителя тут не было, и от безысходности  произошла эта ситуация.

Но когда некий человек, как бы помягче сказать, ох.. как обнаглел, и распоряжается чужим имуществом, при этом посмеиваясь, как легко было украсть - это уже за пределами.
Сегодня утекает схема, завтра гербера с прошивками, послезавтра полное кд на производство?
Наверное стоит все таки позвонить в Могилев и спросить , что случилось с п9.1 и не нужен ли им п10.2

пс. есть у кого полная схема на фотозавесу и модуль голосовой озвучки этажей?
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Уважаемый nppmagnus.
Лично мне фиолетово насчет каких-то лицензиатам и их "половые" взаимоотношения.
Я Вас хочу спросить за энту конкретную схемку , на ней есть "Штепсель (на каждой странице) о чьих-то правах" или нет?
Если есть - то эта схема защищёна правами, а если нет, то о чем тогда "базар" на форуме, что кто-то у кого что-то украл.
Вам что (Вашей конторе), трудно привести документацию согласно законам о интеллектуальной собственности?



Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Не говорите глупости. На гербера тоже плашку ставить? Маркером? Гвоздем по монитору?
Все моменты касаемо документации и ее сохранности описаны в договоре.
Там, где нет договора, но есть ноу-хау, плашка на схеме есть. Например
Там, где классика никаких секретов нет.

Вы похоже не понимаете сути. Речь о нарушении договора. Какие могут быть плашки на кд, если отданы по сути сырцы. Это же не песня выпущенная на всеобщее обозрение, и тем самым требующее специальной общепризнанной защиты.
Это часть договора. Если вам фиолетово, то может и писать не разобравшись не стоит.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 13:12:54 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Ну тогда и не удивляйтесь, и не возмущайтесь, что все, что Вы выложили в открытый доступ, становится Вашей глупостью.
Если Вы такой умный, то чего здесь на форуме ведете диспут, а не подали иск в суд, "без шума и пыли".

Оффлайн Gl. Sergey

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 64
  • > Спасибо: 5
    • Стенды для ремонта плат управления лифтами
Уважаемый nppmagnus, видел схему о которой речь, на ней изображены абсолютно стандартные решения динамической индикации и прямого (даже не матричного) опроса кнопок, применяемые в миллионах электронных устройств. Какую тайну схемотехники в данном случае раскрыл Мишаня? Тем более, что управляет этим всем микроконтроллер с залоченой программой. Амбиции производителя конечно понятны, но тем не менее, будьте снисходительны, ведь человек не выложил полную схему устройства, а лишь её часть.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2019, 20:41:04 от Gl. Sergey »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Нет никаких амбиций. Есть договор. Есть факт разглашения. повторюсь еще раз, выложена была вся схема.

Тезисно рассказываю всю суть. Может кто еще не понял.

Цитировать
  • По лицензионному договору на Зенит была передана КД на производство приводов двери лифта.
  • Договор еще действует.См. выше часть договора
  • В договоре указано о неразглашении третьим лицам переданной информации.
  • Кто то из работников Зенита, нарушив договор, сливает информацию третьему лицу,  "На, только тссс"
  • Третье лицо , не обремененное никакими договорами и обещаниями распространяет чужую информацию, как ему захочется.
  • ? ?? ? ?
  • скандалы интриги расследования
-

Решение о открытости/доступности своей конструкторской документации должен принимать производитель, особенно тогда, когда сам производитель более чем открыт/доступен для общения. Разве не так?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 11:15:44 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Дело в том что, если б вы применяли свои изделия в общей отрасли (так сказать "Ширпотреб"), тогда вопросов к конфиденциальности нет.
Но, Ваша продукция применяется в лифтах, где все регламентировано Тех. регламентом, Правилами, Гостами, Профстандартами, вплоть до обслуживающего персонала.
На сами лифты даже разработчиков нельзя впускать!
И здесь ваша конфиденциальность на мой взгляд, (см. тех. регламент "Безопасность лифтов") для квалифицированного обслуживающего персонала не должна иметь место!
Лифты должны иметь возможность безопасного и качественного ремонта в установленные Законом сроки"

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Компиляция ответов на вопросы от уважаемого  Саняchel. Рубрика "отвечаем на неудобные вопросы".


Цитировать
Лифты должны иметь возможность безопасного и качественного ремонта в установленные Законом сроки"
Я не знаю, что такое "безопасный" ремонт, но качественным ремонтом в установленные Законом сроки занимается СЦ. Вы настаиваете на безопасности, но при этом допускаете ремонт неквалифицированным/не сертифицированным специалистом. Взаимоисключающие параграфы.

Цитировать
Более того, ремонт данных узлов должен осуществляется - электромехаником 6 квалификации!(см. Профстандарт)  Не думаю, что такие специалисты есть у производителя.
Внезапно, например, я. Электромеханик средств автоматики и приборов технологического оборудования, 6 разряд.

Цитировать
На сами лифты даже разработчиков нельзя впускать!
С чего бы это. Пожалуйста. (не мое)


Цитировать
Поэтому и требование ТР ТС 011/2011, что-бы, в том числе и схемы электрические, принципиальные, на все узлы, шли в комплекте!
Нет там про схемы на узлы при реализации. Там есть про схему на лифт.
Если заняться буквоедством, то там есть схема про сертификации. А это взаимоотношение производителя узлов и производителя лифтов, но не производителя и потребителя.
Слово "принципиальная" встречается два раза в этом  ТР ТС 011/2011
 А так, пожалуйста.


Цитировать
По логике, если продукция "закрытая", она не может применяться на лифтах!
Срочно снимайте все частотники главного привода!

Цитировать
И здесь ваша конфиденциальность на мой взгляд....
А на мой взгляд не должно быть вот такого
  • Кто то из работников Зенита, нарушив договор, сливает информацию третьему лицу,  "На, только тссс"
  • Третье лицо , не обремененное никакими договорами и обещаниями распространяет чужую информацию, как ему захочется.


Как об стену горох...  :-[
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 13:25:49 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
затирайте маркировки всех компонентов в устройстве, либо заказывайте компоненты noname раз уж такая секретная разработка))). к чему такой шум из-за схем? кому прям сильно надо, может схему с устройства срисовать называется этот процесс реверсный инжиниринг (хотя это достаточно трудоемкий процесс требующий навыков и знаний особенно в больших платах имеющих более 2х слоев).

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Лучше бы по братски поделились схемой или продавали бы ее за адекватные деньги.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 22:20:48 от Александр23 »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Но, Ваша продукция применяется в лифтах, где все регламентировано Тех. регламентом, Правилами, Гостами, Профстандартами, вплоть до обслуживающего персонала.
И что из того? Вы сами то их читали? Или вам Рабинович напел? Вот и работайте как предписано.

На сами лифты даже разработчиков нельзя впускать!
Где вы такое прочитали?
А разрабатывать и изготавливать компоненты в вашем прочтении можно тоже только после сдачи экзамена "как надо гайки крутить на лифте" в ЦОКе?
Не, мне, например, так даже проще будет. Трахайтесь сами и не приставайте с глупыми вопросами. Вы же умные, квалификацию сдавали... правда знаний и понимания процесса от этого не прибавилось.

И здесь ваша конфиденциальность на мой взгляд, (см. тех. регламент "Безопасность лифтов") для квалифицированного обслуживающего персонала не должна иметь место!
Неужто? И где такое написано?
Ремонт компонентов и ремонт лифтов это слегка разные вещи. Схемы на лифт и подробные поэлементные схемы отдельных плат и компонентов тоже. Ремонтируйте путем замены компонентов. А сами изделия на ремонт отправляйте в официальный сервис, как предписано.
Если вы откроете требования к квалификации для электромеханика по лифтам, то ремонт электронного оборудования там не предусмотрен, только замена. Так что, согласно нормативной документации, электромеханик не имеет квалификации для ремонта плат. Зачем ему такие схемы?

Лифты должны иметь возможность безопасного и качественного ремонта в установленные Законом сроки"
В чем проблема то? Держите ЗИП и все будет в установленные сроки, качественно и безопасно.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
И что из того? Вы сами то их читали? Или вам Рабинович напел? Вот и работайте как предписано.
Если б не читал, то и не писал бы. (Ранее я уже указывал Ответ #1) . По монтажу и обслуживанию нам много чего по предписывали, и мы должны пытаться этому как-то соответствовать. Касательно разработчиков и изготовления лифтов, я думаю просто "Законодатели" ещё не добрались и не "отрегулировали" разработку и изготовление!
Это не ведь справедливо, когда изготовитель может работать с любым персоналом, а обслуживание только с подтвердившим свою квалификацию. Возможно, отсюда такое отставание отечественного оборудования в качестве от импорта. Нет хорошего КОНТРОЛЯ и квалифицированных кадров у большинства отечественных Заводов!
Где вы такое прочитали?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2017 года N 743 (п.17.в) "в) допуск КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала к выполнению соответствующих видов работ...". 
Если вы откроете требования к квалификации для электромеханика по лифтам, то ремонт электронного оборудования там не предусмотрен, только замена. Так что, согласно нормативной документации, электромеханик не имеет квалификации для ремонта плат. Зачем ему такие схемы?
Согласен, это не электромеханика работы. Инженер-электронщик должен это делать. Мы на другой ветке форуме это обсуждали. 
В чем проблема то? Держите ЗИП и все будет в установленные сроки, качественно и безопасно.
Это конечно вы правы ЗИП необходим. Но на деле, в обслуживании, находятся лифты не от пары производителей, где потратил пару сотен тысяч рублей на ЗИП и работаешь спокойно. Как правило более десятка разных лифтов и стоимость ЗИПа просто космос. А ведь частотники выходят из строя каждые 3-6 месяцев. Редко когда на участке годами все работает. Если говорить про IV5, то мы стабильно у Вас заказываем по одному в год. Их даже на ремонт посылать не рентабельно (ремонт от 50% от стоимости), лежат пыляться. А Вот дали бы вы нам схемы, мы бы их отремонтировали!
. Трахайтесь сами и не приставайте с глупыми вопросами.
Не знаю как другие, мы стараемся глупыми вопросами не приставать. Сначала до конца разбираемся сами. И только тогда, когда видим что есть несоответствие работы ЧП документации (например, не та прошивка в ЧП или партия бракованных ёмкостей в плате инкодера ENDAT), тогда, извините, звоним узнаем. Несомненно, нужна "качественная" и полная документация.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 09:24:13 от Саняchel »