Автор Тема: SIGMA: Проблемы с лифтами  (Прочитано 87534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #60 : Февраль 22, 2013, 06:29:35 »
41 это как раз и есть охрана шахты. Встречали хвостики OPZX? Вы их подключили?

Оффлайн Kulach03

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #61 : Апрель 04, 2013, 19:16:17 »


У нас такая проблема на 2 разных лифтах на платах DES-100 сгорели похоже что процессоры одинаково, процессоры постоянно перезагружаются. Сгорели платы в разное время объединяло лифты только то что они были  в группе работают где-то полгода. Сначала думали, что статикой пробило лифтерами (тетки то ходят в шерстяных кофтах), но когда вторая плата сгорела точно так же, это кажется маловероятно. Теперь думаем  что высокое пришло через информационный канал, но если бы это было через  группу то сгорела бы плата DOC-142 и плата DES-100 вряд ли пострадала бы. Если пришло с подвесника высокое то должна была пострадать и DOC-142, DES-100 и DCL-243 и почему на  2 лифтах пострадали именно DES-100 не понятно, может еще что то.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #62 : Апрель 04, 2013, 21:41:14 »
Плата еще и лаком залита, это чтоб некому не захотелось попробовать отремонтировать :o
Я бы повесил защитные диоды P4KE36 на 36V по каналу и по питанию шины.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #63 : Апрель 04, 2013, 22:56:31 »
Олег, в Сигме, на канале обмена данных везде дифференциальные транформаторы стоят (гальваническая развязка), так что он в супрессорах не нуждается. И помехоустойчивось будет повыше и дальность "стрельбы" до 1 км без усилителей, в сравнении с Otis RSL - 300 м.

Оффлайн Kulach03

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #64 : Май 20, 2013, 18:49:28 »
Модель лифта: Si220
Плата DES-100  AEG06C045*C, версия прошивки V.1.0.5


На объекте к сентябрю 2012г. смонтированы 8 лифтов (4 группы по 2 лифта), 6 из которых одинаковые LG Sigma MUSE ED. Тогда же во все лифты была установлена система связи (штатная) и система видеонаблюдения в кабине. Через полгода эксплуатации на лифтах в одной группе (лифт№1 и лифт№2) стали выходить из строя платы DES-100. Аналогичные лифты в других двух группах работают без сбоев.

Особенности группы из лифта№1 и лифта№2.

1. Первая очередь смонтированных лифтов на объекте – обкатка с июня 2012 г.
2. Количество этажей – 6 + подвал (7 площадок).
3. Единственная пара лифтов включенных в групповую работу.
4. Силовые кабели Лифтов№1, №2, а также Лифта№3 и Лифта№4 (соседняя группа) разведены от одного щитка, расположенного у шахты лифта№2. Автоматические выключатели в щитке исправны. Никаких ошибок по питанию, или вообще каких бы то ни было ошибок без явной причины лифты не индицируют.

Описание неисправности платы DES-100  AEG06C045*C

Все четыре неисправные платы проявляют абсолютно одинаковые симптомы.
Внешние признаки: Отказ микропроцессорной системы управления, отсутствие цифровой индикации, постоянная индикация «Down», отсутствие реакции на нажатие клавиш. Цепи контроля и зарядки аккумулятора исправны, цепи аварийной разтормозки при эвакуации исправны. Никаких деформированных элементов или перегретых участков на плате не обнаружено.
С установленной неисправной платой движением кабины можно управлять в режиме ERO, плата DOC-142 иницирует единственную ошибку «205» (ошибка обмена с DES PCB) .
Попытка диагностики в лаборатории (при отсутствии принципиальной схемы и средств отладки) выявила следующее: Все аналоговые силовые и питающие цепи на плате функционируют. На процессор периодически (каждые 1,6 секунды) поступает сигнал RESET  со схемы WatchDog (MAX691) из-за отсутствия контрольных импульсов выдаваемых процессором с выхода IO0. На шинах адреса/данных в период между сигналом RESET присутствуют импульсы, по размаху которых можно судить, что шины не зашунтированы и нет одновременной выдачи информации на шину с разных чипов. Удалось отследить импульс выборки микросхем ОЗУ(62256) и ПЗУ (27С512).
Попытка отключить схему WatchDog и однократно подать на процессор сигнал RESET к работоспособности не привела.
Была проверена микросхема ПЗУ (27C512) – считанный дамп памяти побайтно совпал с аналогичным, считанным из рабочей платы.
Замена микросхемы ОЗУ (62256) не привела ни к каким изменениям.

Хронология проблем на Лифтах №1 и №2.
Июнь 2012. Окончание монтажа лифта. Начало обкатки.
Сентябрь 2012. Монтаж связи и видеонаблюдения в кабине. Сдача лифта в эксплуатацию.
Январь 2013. Лифт№1: В режиме растормозки от аккумулятора лифтёр попыталась поднять кабину с 1-го этажа, кабина сорвавшись с тормозов на большой скорости ударилась о потолок, сорвала лебёдку (со слов дежурного лифтёра). Выяснилось, что оборваны провода от платы DES-100 к энкодеру, неисправна плата DES-100, неисправен дисплейный блок DOA-100. Произведен ремонт лебедки, энкодера, восстановлена проводка. В целях диагностики была кратковременно поставлена плата DES-100 с Лифта№2, Лифт№1 с этой платой запустился в нормальном режиме, плата вернулась на Лифт№2, где проработала ещё неделю…   
Февраль 2013. Лифт№2. Встал с открытой дверью и отказавшей платой DES-100.
Заказаны новые платы DES-100, лифты до прихода плат отключены.
23.04.2013. Новая плата установлена в Лифт№2, лифт запущен в нормальную работу, никаких ошибок не индицирует.

Перед установкой платы проведены следующие работы:
1. Проверено заземление обоих шкафов управления, кабины, лебедки, шахтных дверей каждого лифта.
2. Произведен контроль питания платы DES-100 осциллографом в течении 2-х часов, никаких аномалий не выявлено – на активной нагрузке стабильные пульсации 300Гц амплитудой 25В.
3. Проверены на наличие высокого напряжения все сигнальные провода, подходящие к плате DES-100.
4. Отключена групповая работа лифтов №1 и №2, физически отсоединен провод групповой работы, установлены соответствующие джампера терминаторов линии на плате DOC-142, установлены соответствующие опции в настройках лифта.
5. Дисплейный блок DOA-100 установлен с заведомо исправного лифта.

30.04.2013. Лифт№2. Встал с открытой дверью и отказавшей платой DES-100 с теми же симптомами.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #65 : Май 20, 2013, 20:33:29 »
а кабель энкодера не в пучке с кабелем питания лебедки проложен?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн ches

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #66 : Июль 16, 2013, 12:00:42 »
Здравствуйте. Возникла проблема с вызовами на лифте IRIS1 NV. Лифт на 10 остановок. На первом этаже стоит вызывная панель с индикацией SM.04V12/A. С ней не возникло проблем. Выставил 1-ый адрес и вызов первого этажа работает. На остальных этажах стоит простой кнопочный модуль, который подключается к SM-04-E1. Вот с ним и возникли проблемы. Не понятно как выставить адрес, т.к. индикации нет. Если адрес не нужно выставлять, то как выставить джампера. Пробовал разные комбинации, но так и не заработало. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #67 : Ноябрь 06, 2013, 17:04:11 »
Здравствуйте, господа коллеги. Лифт корейский Sigma GeN2 (GR1) – который разделен на кучу ящиков, расположенных в шахте и одним маленьким на верхней площадке. Извращенцы. Первый раз пытаемся посадить его на вожжи (монтажный режим). Частотник OVFR03B-401/402. При подаче питания на Р1.5 или Р1.3 относительно Р1.7 никаких изменений не происходит. При этом на стуле видно, что UP или DN не меняют своего состояния. А вот UIS DIS охотно меняют свои значения. На плате частотника после загрузки постоянно мигает красненький светодиод. Питание 380, питание тормоза, сам тормоз, микрушки, инкодер и температура в норме. Чего я перенедоприсмотрел? Вообще он способен ездить на частотнике без контроллера станции?

Ур-р-рааа, заработало! Все таки на зря в документации пишут - "проверяйте параметры, установленные на заводе"!
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 16:46:17 от Victor »

Оффлайн Sepa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #68 : Ноябрь 08, 2013, 20:11:08 »
Доброе время суток коллеги!!! Помогите разобраться с сигмой, все нормально работает, но иногда самостоятельно едет вверх, не реагируя на верхний этаж, противовес садится на буфер. Может у кого такое было?

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #69 : Ноябрь 08, 2013, 20:33:05 »
Для начала - какая Сигма?
Di-1? DSS? Gen2 (GR1)? IRIS?
Лифт - одиночка или в группе? То, что он на концевой датчик плюёт - очевидно.
Вверх едет сам - возможно задана парковка на самый верхний этаж , причём этот верхний
задан некорректно, больше чем реально существующий.
В других случаях он едет вниз (пожарная и другие тревоги).
Может какие-то параметры переносились с другого лифта.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Sepa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #70 : Ноябрь 08, 2013, 20:36:17 »
лифт Di1, одиночный. параметры не трогали.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #71 : Ноябрь 08, 2013, 20:42:07 »
С DOA-100 работать умеем?
Табличку, которую пришлю по е-мейл заполним?
Ещё рядом есть аналогичные лифты (в соседнем подъезде, например)?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Sepa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #72 : Ноябрь 08, 2013, 20:46:28 »
С DOA-100 работать умеем!!!
sergey.kuvshinov@mail.ru
Рядом лифтов нет

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #73 : Ноябрь 09, 2013, 18:26:15 »
По проблемам железа продолжаем обсуждение здесь.

Концевой датчик верха в Сигме носит имя FLU. Самый верхний в шахте.
Внешне выглядит как-то так:


Устанавливается на расстояниях:



Его состояние можно узнать, прозвонив клеммы LSU1-LSU2 на плате DOM-110.



При выключенном питании, естественно.
Скажем так - один человек прозванивает, второй шевелит датчик, имитируя
наезжание на ролик отводки кабины.

Каково его состояние, когда противовес садится на буфер?
Датчик нормально замкнут, размыкается-ли он в этом случае?

Можно-ли увидеть тот момент, когда лифт самостоятельно едет вверх?
Я к тому, какое число показывается после "ACD=" в это время.
Как часто это происходит? Раз в час, в день, в неделю? Какая ошибка высвечивается?

Когда (как давно) запущен этот лифт?
Может вытянулись канаты, тогда противовес садится на буфер раньше, чем срабатывает концевой?
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2013, 18:33:52 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Sepa

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #74 : Ноябрь 09, 2013, 18:39:19 »
Лифт на 4 остановки, 4 остановка отключена программно. все равно едет вверх.