Обновлю информацию по моей проблеме, может кому-нибудь понадобится в будущем. Сразу скажу, что проблема диагностирована, но все по порядку.
1. Лифт вставал по ошибке 171. При этой ошибке возможно двигать лифт на ревизии. При этом на основной плате (у меня DOC 130) упорно вырисовывалась единица, то есть лифт не мог найти свое местоположение.
2. Если лифт подогнать к первому этажу, то ошибка пропадала, и лифт выходил в нормальное состояние ACD=27, но при этом не реагировал на вызовы (соответственно и на приказы тоже). Анализ горящих, мерцающих и мигающих светодиодов тоже ничего не дал - все в норме.
3. Диагностика возможных причин по ошибке 171 описанных в документации ничего не дала - все в норме.
4. Если лифт отогнать с точной остановки, то при включении в нормальный режим, лифт начинает двигаться в режиме ACD=08 (поиск местоположения), но через 1-1,5 метра останавливался по ошибке 114, при этом за секунду до этой ошибки проскакивала ошибка 48. Возможный перечень проблем описанных в документации по этим двум ошибкам сводится к неисправностям датчика точной остановки, связи датчика с шкафом управления, и проблемам инвертора. Все было протестировано, все в норме. Если лифт подгонять к точно остановке другого этажа, то вырисовывалась ошибка 100, но это нормально, т.к. датчики верхнего и нижнего предела включены, а лифт думает, что находтся на первом этаже и выдает такую ошибку.
5. Диагностика проблемы на кабине выявила целую кучу проблем. Надломился провод фотолемента - заменил. Нормально не притягивался соленоид в устройстве блокирования дверей кабины - выбросил пружинку (потерял), соленоид заработал, пружинка там не нужна, он и так отходит без проблем. На плате питания аварийного устройства была обнаружена проблема сгоревшей дорожки резистора - пропаял. Один из аккумуляторов был севшим почти до 2 вольт, другой аккумулятор просел до 6 вольт - заменил. На ревизионной плате увидел сгоревшую дорожку. Разобрал, пропаял, проверил связи всех дорожек.
6. Включаю лифт - проблемы все те же.
7. Были установлены платы DPP-1XX PCB и DPC-1XX PCB с работающего лифта, но и наоборот - с неработающего лифта установлены эти платы на работающей. Платы и кабеля их связывающие оказались исправны.
8. От отчаяния была заменена основная плата DOC 130 и БИНГО - лифт заработал.
Вопрос - у кого-нибудь есть идеи, как можно диагностировать проблему платы DOC 1XX? Я не электронщик, но интуиция мне подсказывает, что проблему можно решить заменой например памяти, или микросхем, который являются съемными, это Si1 EVEN, Si1 ODD, Si1 M LON, Si1 SPEC. Переносить данные микросхемы с работающей платы страшновато, а вдруг их нельзя вот так просто перетаскивать с место на место, и у меня остановится и второй лифт тоже.
А как меняют память - просто выпаивают? Кто-нибудь проводил такие эксперименты?
И еще вопрос - если во время движения открыть двери шахты, то никакой светодиод не сигнализирует об этом, в третьей строке платы DOA-100 тоже ни одна цифра не меняется, это как вообще, нормально. Лифт останавливается, но совершенно непонятно почему. Это так задумано или у меня в шкафу что-то не так?
P.S. Вот тут писали, что Sigma нравится, что можно все проверить по адресам, но со своей стороны хочу сказать - полный идиотизм. Если бы у меня не было второго работающего лифта, то я бы прыгал вокруг своих проблем, не имея точного диагноза. А документация с описанием возможных причин по конкретной ошибке оказалась совершенно бесполезной, скажу более - вредной. Т.к., я себе представляю, что по ошибке 48 написано - замените платы DPP и DPC, но совершенно не говорилось о проблеме платы DOC 1XX. То есть, если бы у меня не было возможности проводить сравнительный анализ, то я бы заказал платы DPP, DPC, ждал ждал бы минимум две недели, а потом лифт все равно бы не работал. А там этих плат (дорогущих), которые еще можно заменить еще 3 штуки. И методом перебора менять, а потом пытаться продать ненужные платы, или весь шкаф заказывать? Неприятно это как-то все.
Всем спасибо за внимание и за ответы.