Автор Тема: Заземление на импортных лифтах  (Прочитано 8012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Заземление на импортных лифтах
« : Июнь 21, 2008, 21:57:23 »
В большинстве импортных лифтов заземлена даже каждая мало мальская электрическая пимпочка но, заземление скрытое. Подскажите, необходимо ли разваривать шину заземления по машинному помещению и по шахте лифта? ???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Заземление на импортных лифтах
« Ответ #1 : Июнь 21, 2008, 22:41:04 »
Ага, а также землить порталы, кнопки, Ос и т.д. и т.п. В Отисах заземленог всё, но ИКЦ  требуют видимое заземление- такое же как и на наших лифтах...

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Заземление на импортных лифтах
« Ответ #2 : Июнь 27, 2008, 05:25:21 »
Обидно однако. Представляю, какие озадаченные лица будут у иностранцев, если попросить их комплектовать еще и шину :-)
Благодарю за ответ!

Оффлайн dkflbvbh

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 231
  • > Спасибо: 9
Re: Заземление на импортных лифтах
« Ответ #3 : Июль 02, 2011, 09:59:22 »
Сегодня поразвлекался от души.
Вчера послали на ОТИСы, где должен был быть ИКЦшник.
Первым делом он дое-ся до заземления. Обычная картина: заземлили ВУ, а от него все остальное.

ИКЦ переаттестовали в Ростехрегулировании-но квалификация как была так и осталась! Доучивать их надо! Пусть пишут и подписываются под своими замечаниями.
Далее отправлять (в случае некомпетентности) замечания в соответствующие службы заказным письмом И ПРОСЬБОЙ ОФИЦИАЛЬНО ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ.

Их функция проконтролировать соответствие монтажа сертифицированного лифта согласно техдокументации!
Провести соответствующие измерения и испытания.

ПУСТЬ ПОКАЖУТ ПРИБОРНЫМИ ЗАМЕРАМИ ЧТО У ОТИСА БЕЗ ШИНЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗЕМЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПУЭ И ПТЭЭП
( 0.05 Ома) переходные соеденения, если покажут-честь и хвала им, если нет то пусть !!!! \\  ///

Оффлайн Elevetronik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 0
  • С комфортом на любые высоты лифтами из России
Re: Заземление на импортных лифтах
« Ответ #4 : Июль 02, 2011, 10:49:49 »

ПУСТЬ ПОКАЖУТ ПРИБОРНЫМИ ЗАМЕРАМИ ЧТО У ОТИСА БЕЗ ШИНЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗЕМЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПУЭ И ПТЭЭП
( 0.05 Ома) переходные соеденения, если покажут-честь и хвала им, если нет то пусть !!!! \\  ///


Ну может там и будет 0,05 Ома, только эти соединения при помощи клипс на ответвления к порталу точно не прокатывают. Допускаются только сварные и болтовые соединения в заземляющих цепях.

Оффлайн Dmitri

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
Re: Заземление на импортных лифтах
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2011, 00:53:42 »
Я просто с другой стороны заметку сделаю. Проблематика в том, что местные коммерсанты при закупках нифига не думают об электричестве и заземлении в своей стране. И поэтому получается, что клепает каждый завод "по-умолчанию" как в его стране. Заказываешь во Франции или Корее - получаешь ТТ. Заказываешь в Германии - получаешь TN-C. И на месте местный конструктор по электроинженерии не думает - делает то, к чему привык.  Да и на стороне заказчика сидят бывет copy-paste-ребята. Только вчера пришлось объяснять солидным бойцам, которым нужен взрывобезопасный лифт, что им можно только IT, или ТТ. Что TN-C у них как нибудь взлетит в космос. Решение простое - при заказе расписывать свою сетку и заземления. Завод всегда может учесть каждую конкретную ситуацию.  Но для этого тебе сначала придется коммерсанту на пальцах объяснить, что такой заземление, и какой формы оно тебе нужно.