Если отвечать "по пальцам", то ответ следующий: в паспорте лифта есть три подписи (одна - от Владельца лифта, две - от обслуживающей организации). Если на лифте "накосячил" один, то при происшествии на лифте отвечают все три: один - за то что "накосячил", два остальных за то , что не предотвратили происшествие (вплоть до отключения лифта). Так есть ли резон "закрывать глаза" на неисполнение требований правил одним из "тройки", если это не входит в твою компетенцию?
Если электромеханик, видя то, что эксплуатация лифта не безопасна, не предпринял меры по устранению этих опасностей, то он будет отвечать за происшествия. Это относится и к двум остальным лицам, чьи подписи стоят в паспорте лифта.
А обижаться не стоит: безопасность лифта - это главное у профессионалов, а доход от лифта - это главное у непрофессионалов. Поэтому такая реакция. Не ставьте свой доход от выполнения договора по обслуживанию лифта выше человеческих жизней.