Естественно параметры защиты проверял, включена.
Вместе с током подскакивает и напряжение. В установившемся режиме после набора скорости 330V, подскакивает выше 400V. На Braking unit есть светодиод индикации открытия ключа, порог открытия 730 V. Штатно, в генераторном режиме на номинальной скорости светодиод горит постоянно, что соответствует показаниям напряжения шины постоянного тока на ЧП 730 V. При "кабрировании" светодиод начинает мигать совпадая со скачками напряжения и тока. Поэтому и переставлял Braking unit с одного лифта на другой. Т.е. в момент скачка тока и напряжения на выходе, падает напряжение на шине постоянного тока, что логично. Повышение тока и напряжения, сопровождаются специфичным гулом двигателя, не на что не похожим.
Возникла мысль, а не воспользоваться ли программой Omron для PC и посмотреть графики...