Лифты ЩЛЗ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #15 : Март 08, 2006, 14:29:50 »
Держал в руках 3 вида фотореле (ни схем ни паспортов не видел)
1. Старое, приёмник и передатчик с линзой и лампочкой
устанавливаются в дверях кабины (вечно рвутся шнурки)
вроде называлось фрик - номера не помню.
Собрано на 315 или 361 транзисторах.
Метр точно вытягивало.
2. Две железные коробочки. Внутри платки приблизительно
3 на 12 см. Через год - полтора перегорает светодиод
излучатель в передатчике. Вытягивает не более 90см
лучше 60см.
3. Корпус от УКСЛ. Из него выходят два шнурка метра
два-три. На конце шнурков чёрные коробочки размером
с два сложенных вместе спичечных коробка.
Работало метров на пять.

Оффлайн Neiron

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #16 : Март 09, 2006, 19:00:17 »
А про нашу "КАПЕЛЬ" и "КАПЕЛЬ-М" что слышно?
Кто нибудь, что нибудь может сказать. Мы её поставляем на ЩЛЗ.

Оффлайн Runner

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 44
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #17 : Март 09, 2006, 21:22:19 »
А слабо ссылку на сайт где описание .

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #18 : Март 16, 2006, 18:04:00 »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #19 : Март 21, 2006, 19:02:20 »
Монтируем щербинский лифт со станцией ШУЛК, ПКЛ 32 (заказчик наградил :(). Сейчас знакомлюсь с  документацией на станцию (саму станцию пока не видел), и столкнулся с такой фигней: на схеме шкафа нарисован однофазный трансформатор и к плате ПКЛ 32 подводится три однофазных напряжения:

XS1 32AB – 9B (цепь 116А)
XS1 29AB – 9B (цепь 117А)

XS1 22AB – 19B (цепь 120)
XS1 23AB – 19B (цепь 121)

XS1 31AB – 9B (цепь 430)
XS1 28AB – 9B (цепь 431)

На схеме контроллера вижу подвод только двух питающих напряжений, но уже трехфазных и трехфазные выпрямители:

XS1 32AB – 10B (цепь 116А)
XS1 29AB – 10B (цепь 117А)
XS1 26AB – 10B (цепь 118А)

XS1 9AB – 24B (цепь не обозначена, сразу подается на выпрямитель)
XS1 22AB – 24B
XS1 23AB – 24B

Как должно быть на самом деле? Какие значения действующего напряжения?
Что такое третье питание, если оно конечно требуется?

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #20 : Май 31, 2006, 09:56:59 »
Уважаемый Владимир!
Пишу ответ с надеждой , что вспомните наши разговоры на конференциях и когда приезжал на завод. В свое время вы говорили, что
- "Могилевские лифт лучше всех" когда СУ 27 работало на них
после перехода на другую фирму и  марку лифтов Вы говорили, - "Лифты КМЗ нормальные"
После того как Вы вернулись на фирму и начали работу с ЩЛЗ, я спросил  какие проблемы с поставками, наладкой и т.д. Ответ был
- "Не хуже чем МОГИЛЕВ и КАРАЧАРОВО".
Теперь мне хочется задать вопрос -
"если на ЩЛЗ выпускают лифты которые Вам не нравятся и Вы все время говорите (плачете) об этом я приглашаю Вас принять участие в переговорах Телефон Вы мой знаете, а писать про одного из уважаемых и грамотнейших людей в лифтостроении коим является Технический директор Ганкевич Е.Ю.  просто не корректно. Всегда сказать чтот-то плохое проще , чем предложить стоящее. Я считаю, что наше лифтосторение в том числе ЩЛЗ выйдет из кризиса как и наша экономика, и проблем будет меньше. И Злопыхателей поубавится.
С Уважением Ломтев      
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #21 : Май 31, 2006, 22:46:25 »
Цитата: LGV [quote
В свое время вы говорили, что
- "Могилевские лифт лучше всех"
Я и сейчас так считаю. Только не "всех", а имеется в виду МЛЗ, КМЗ, и ЩЛЗ. Это совсем не означает что с могилевскими лифтами нет проблем. Проблемы есть, но их гораздо меньше, а главное завод на них оперативно реагирует, во всяком случае лично у меня очень неплохая обратная связь с заводом в целом и с конкретными специалистами в частности. На сколько я владею информацией, на сегодняшний день только МЛЗ готов выпускать всю номенклатуру лифтов по новым Правилам.
Цитировать
После перехода на другую фирму и  марку лифтов Вы говорили, - "Лифты КМЗ нормальные"
Никогда мы не переходили на лифты КМЗ. За последние 10 лет по количеству смонтированных лифтов лифты КМЗ были на третьем месте. Как-то не сложилось с этим заводом.
Цитировать
После того как Вы вернулись на фирму и начали работу с ЩЛЗ, я спросил  какие проблемы с поставками, наладкой и т.д. Ответ был
- "Не хуже чем МОГИЛЕВ и КАРАЧАРОВО".
Не припомню в каком контексте были этот вопрос и ответ. Возможно имелось в виду что в целом лифты одного класса. Да и было это два года назад. Много воды утекло с тех пор.
Цитировать
приглашаю Вас принять участие в переговорах Телефон Вы мой знаете
Да я и так, кажется, иногда позваниваю когда требуются консультации по техническим вопросам, но в последнее время, к сожалению, вопросы все больше по качеству.
Цитировать
писать про одного из уважаемых и грамотнейших людей в лифтостроении коим является Технический директор Ганкевич Е.Ю.  просто не корректно
Геннадий, я пишу не о людях, а об их делах и погоны здесь для меня не имеют значения. Кстати, "уважаемый и грамотнейший" до сих пор не прислал документацию на русском языке на лебедку Montanari.
Цитировать
Я считаю, что наше лифтосторение в том числе ЩЛЗ выйдет из кризиса как и наша экономика, и проблем будет меньше.
Я тоже на это очень надеюсь.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #22 : Июнь 01, 2006, 23:40:11 »
Цитировать
"если на ЩЛЗ выпускают лифты которые Вам не нравятся и Вы все время говорите (плачете) об этом я приглашаю Вас принять участие в переговорах

Ну вот, блин, далеко за примерами ходить не надо. Сегодня пытался запустить грузовой тонник с релейной схемой 0505МА.10.1.20.00. Ни фига не работает. Не фиксируются приказы (реле в кнопке не становится на самоблокировку). Попытался разобраться с кнопками приказов – оказалось что они не те, которые нарисованы на принципиальной схеме. Расшифровать схему кнопки по факту не разбирая полностью весь сэндвич не получается, все очень плотно и ни каких обозначений элементов. Где засада: схема не правильная или "железо" не то? Принимаю приглашение к переговорам и жду завтра ответа на этот вопрос.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #23 : Июнь 02, 2006, 00:01:46 »
Это ещё ничего- вот у нас экспериментальный подъёмик ЩЛЗ пытается здать-вот где ужасы нашего городка...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 834
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5232
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #24 : Июнь 02, 2006, 01:32:32 »
vlad во первых: окончательная поддержка приказа идёт через контактор большой скорости, поэтому на Щербинских грузовиках нужно удерживать кнопку приказа до начала движения. Во вторых: платки кнопок приказа и вызова унифицированы (одинаковые). Контакты 1 и 7 платы соеденены дорожкой, если это приказная кнопка, дорожка должна быть разренана, в противном случае происходит перемыкание 819 проводника с 835. В третьих: нужно правильно отрегулировать выдержки времени для реле на соответсвующих им платах временной задержки. Временные параметры есть в схеме и документации.  

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #25 : Июнь 02, 2006, 08:55:49 »
Привет Владимир!
Прошу сообщить № з/н и какая документация пришла с лифтом.
Попробуем разобраться.
А вопросы и претензии направляй на
факс Ганкевича Е.Ю. Либо на мой.
С уважением Ломтев.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #26 : Июнь 02, 2006, 09:01:58 »
Здравствуйте!
Это не вопрос.
Я могу Вам сказать, что завод имеет проблемы, но больше проблем добавляет монтаж.
Приезжаю на объект и выясняется, что монтажник сделал ошибку, а наладчик не смог определить- далее письмо на завод.
Недавно такая ситуация была на обьекте.
Завод поставил документацию, а монтажная организация не удостоилась даже прочитать.
После выезда конструктов оказалось, что документацию вообще потеряли.
А на ЩЛЗ проще всего валить грехи.
С уважением
Ломтев.  
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #27 : Июнь 02, 2006, 18:39:53 »
Геннадий, спасибо за оперативность. Схемы получил. Похоже, что кнопки приказов по факту именно так и сделаны. В понедельник буду разбираться. Надеюсь, что ЩЛЗ и в дальнейшем будет так оперативно реагировать на проблемы.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #28 : Июнь 02, 2006, 21:30:23 »
Цитировать
Ну вот, блин, далеко за примерами ходить не надо. Сегодня пытался запустить грузовой тонник с релейной схемой 0505МА.10.1.20.00. Ни фига не работает. Не фиксируются приказы (реле в кнопке не становится на самоблокировку). Попытался разобраться с кнопками приказов – оказалось что они не те, которые нарисованы на принципиальной схеме. ....

Эксплуатируем таких 0505М. штук 10 - слов нет, "Ужасы нашего городка". >:( В принципе сейчас работают , но после доделок и переделок. Как машина "москвич"! Такое скложилось вспечателние, что разработал схему студент-двоечник и такие же студенты собирали станции. Земля по станции разведена против всяких правил и норм, из-за чего были большие проблемы. :'(Я не говорю уже о механике. :'( :'( :'(

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 834
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5232
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #29 : Июнь 03, 2006, 14:44:16 »
revit что за опефеоз? Обычная релейная схема, ещё с советских времён. При правильном монтаже пусконаладка не вызывает затруднений. Работает вполне надёжно, я как наладчик выезжаю на них крайне редко. Неудостатками считаю конструкцию релейного блока -заменить реле крайне сложно и неудобно, равно как и платы временной задержки.  Что касается механики, то у нас так эксплуатируют грузовые лифты, что никакое железо не выдерживает.