Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 521732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MUXA

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #420 : Сентябрь 07, 2007, 13:29:51 »
  Уважаемый LGV!
Вот мы получаем от Вашего завода лифты с  ШУЛМ. Три раза уже горели тормозные платы так,  что разьемы не нашли.  Но на   следующем лифте они такие же  недоделанные.
Неужто  нельзя  отозвать  и  заменить этот брак   если пошли нарекания?   Хотя бы рекомендации  дали не включать, пока плату не заменишь.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #421 : Сентябрь 07, 2007, 15:29:57 »
Кстати о ШУЛМ- позавчера присутствовал при сдачи ШУЛМ - это беда... Я как -то уже интересовался кто рисует схему, особенно интересует цепь блокировки... ШУЛМ - между блокировкой приямка (ВНУ, ВП) и буферами  откуда-то нарисовался контакт крышки штурвала - соответственно вместо 3-х проводов в приямок получилось четыре... Казалось бы мелочь, но в результате полная неразбериха в расключении и маркировке... Я понимаю что это вопрос скорее к разработчикам, но тем не менее...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #422 : Сентябрь 07, 2007, 23:06:36 »
Блин, сразу об этом нужно было говорить – Bulaev уже в реанимации.
Да живой я.
По дороге догадался о чём речь.
Двери у меня лёгкие  а впечатление тяжёлое.
Одного опасаюсь - как бы со сдачей не возникло проблем (оно нам надо?).
По ШУЛМ. Из 4-х пущенных в ревизии - на двух ПТ не заработала.

PS. Чем отличается профессионал от любителя?
      У профессионала результат предсказуем.
      У любителя - как получится.
Делайте выводы сами.

PS1. Поздравляю обслугу с ещё одним головняком.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #423 : Сентябрь 08, 2007, 00:01:01 »
По ШУЛМ. Из 4-х пущенных в ревизии - на двух ПТ не заработала.

PS1. Поздравляю обслугу с ещё одним головняком.

Разработчики тоже люди, которые переживают за своё детище, наша экспрессия, вызывает у них лишь ответную негативную реакцию.  Я переосмыслил свою позицию - нам нужно менять свой менталитет и переходить к конструкивному общению, что как показало, может принести, пусть не глобальные перемены, зато практические результаты. 

Хрен там они переживают. До переосмысления у тебя позиция была более верной и зря ты удалил свой гневный пост, время все расставляет на свои места и показывает что раньше ты был прав.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #424 : Сентябрь 09, 2007, 18:23:56 »
в  поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза. Завод "Электроимпульс", передал большое кол-во плат сервисной службе "Лифтека" -  для замены. Кому будет отказано, прошу сообщить. 
В чем заключается дефект и что нужно переделывать?

Vlad.
А кого ты имел ввиду когда написал " Хрен там они переживают"
 
Разработчиков ШУЛК

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #425 : Сентябрь 09, 2007, 20:03:18 »
Совершенно верно, в  поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза.
Ну прямо таки заклятие какое-то на этих ПТ... Названия станций меняются а в ПТ всё дефекты.:(
Отчего же не выходит каменный цветок?

По поводу БУАД вопрос - если они горят с пружинами то как же будет без оных?

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2007, 20:07:30 от Nerevit »

Оффлайн alexander

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #426 : Сентябрь 09, 2007, 23:40:22 »
Хотелось бы еще добавить, что доработку плат тормоза мы производим с использованием собственных комплектующих изделий. Это наш недочет (договор предусматривает поставку необходимых комплектующих Щербинским лифтостроительным заводом. Исправимся. В ближайшее время направим счет на их покупку с целью устранения этих "мелких" недостатков.

Оффлайн alexander

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #427 : Сентябрь 09, 2007, 23:47:02 »
Совершенно верно, в  поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза. Завод "Электроимпульс", передал большое кол-во плат сервисной службе "Лифтека" -  для замены. Кому будет отказано, прошу сообщить. 
Любопытно узнать сколько "дефектных" плат наклепали.
Не считал, но достаточно, чтобы разоритьсяна покупке комплектующих
.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2007, 23:49:21 от alexander »

Оффлайн alexander

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #428 : Сентябрь 09, 2007, 23:55:59 »
А Ишханов не объяснял почему схема тормоза такая навороченная? Проще сделать было нельзя?
Плата разрабатывалась универсальной для лебедок производства МЛЗ, КМЗ, Монтанари, Отис. Однако, последнее время (достаточно большое) Используются только импортные лебедки, у которых на тормоз достаточно подать напряжение 220В. Следовательно такая навороченная плата для ЩЛЗ н требуется.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #429 : Сентябрь 10, 2007, 00:04:20 »
Может у Аринина купить патент на новую плату. Работает безотказно.
Дык не лучше ли похерить ШУЛКи и комплектовать лифты УКЛами?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #430 : Сентябрь 10, 2007, 00:11:30 »
Дык не лучше ли похерить ШУЛКи и комплектовать лифты УКЛами?
Ты чо, Володя, изверг что ли, все кушать хотят.
Если кушать хотят, пусть идут на монтаж и обслугу, там поймут как нужно станции проектировать.

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #431 : Сентябрь 10, 2007, 07:29:42 »
alexander
прежде всего появись на работе.
Викторов передал платы в Лифтек. Если не знаешь это твое упущение.
По поводу комплектации плат.
Тебя ни кто не заставляет их делать. Просто у Вас имеется обменный фонд - будь добр меняй.
Вы являетесь сервисным центром ОАО "ЩЛЗ" и очень плохо, что ты выйдя на работу не созвонился со мной по данному вопросу!
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2007, 09:23:43 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #432 : Сентябрь 10, 2007, 07:52:59 »
Если же ЩЛЗ действительно, так заинтересован в системе управления типа ШУЛК, необходимо пойти на серьёзную её модернизацию включающую:
1) отказ от пресловутой совместимости с устаревшими ситемами управления;
2) изменение платы ПКЛ и программы с целью обеспечения возможностей: контроля исправности матрицы, замедления по двум датчикам, определения местоположения по импульсному датчику;
3) отказ от релейной части в пользу бесконтактной коммутации, с упрощением схемного решения;
4) разработка новой, более простой и надёжной схемы тормоза
Если привлечь к участию в разработке заинтересованных специалистов с переднего края по обслуживанию и монтажу лифтов, а  ЩЛЗ со своей стороны, проявит заинтересованность и поддержит проект материально  - ШУЛМ можно вывести на приемлимый уровень...
Полностью согласен, но мне кажется что в итоге получится УКЛ  ;)

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #433 : Сентябрь 10, 2007, 08:32:45 »
Но ведь с УЛ проблемы еще больше чем с ШУЛМ.
Довелось побывать на объекте в Кожухово, высотка 24эт. СУ-8. Мослифт.  лифт постоянно сбоил (программа) и не только там. Горецкий программу сделал и заменил, тут же возник вопрос как быть на тех лифтах, которые разосланы по всему бывшему Союзу. За чей счет? Все не так просто.
Проблем с платами хватает и у Ишханова и у Горецкого и у Аринина, так давайте смотреть реально и подходить ко всему адекватно. Сейчас может всплыть проблема с лебедками Монтанари. Кто проверял тепловой порог на двигателе? Проверте и потом поговорим. По замене платы релейной на  контактную в станции ШУЛМ, у меня нет полной уверенности в правильности данной замены.
Для всех открываю маленький секрет. 
Станции «УЛ» для ОАО «ЩЛЗ» поставляются из Белоруссии  - «Калибр», «Зенит». Постоянные перебой с поставками и не допоставками.
По станции «УКЛ»  г.Тверь – при первых поставках выяснилось, что завод не может поставлять в полном объеме (по заказам) для нас и цена на соизмерима  с другими станциями. Сейчас вопрос вроде сдвинулся с мертвой точки, но это время и пока неизвестность.
Единственный завод, который не разу не сорвал поставок г. Чебоксары «Электроимпульс», но он выпускает ШУЛМ. Сейчас ведется проработка вопроса о выпуске дополнительной станции, но это дело не одного дня.
Так я думаю все объяснил радетелям за УЛ, УКЛ. Вы встаньте на наше место и попробуйте вывернуться когда у нас выпуск 45 лифтов в день а станций нет. Хорошо сидеть в стороне и пытаться найти ошибки у других. Извините, если написал грубо.

Но просто вы много го не знаете, я Вам открыл кое что.   
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #434 : Сентябрь 10, 2007, 18:19:54 »
Довелось побывать на объекте в Кожухово, высотка 24эт. СУ-8. Мослифт.  лифт постоянно сбоил (программа) и не только там. Горецкий программу сделал и заменил, тут же возник вопрос как быть на тех лифтах, которые разосланы по всему бывшему Союзу. За чей счет?
За счет того кто выпустил недоработанное изделие (т.е программу). Во всем мире так. Потом задумаются. Разве я не прав? Сей час вот и наши 24-эт. пустят с горем пополам и напишу очередное письмецо на новую микропрограмму....
Цитировать
Станции «УЛ» для ОАО «ЩЛЗ» поставляются из Белоруссии  - «Калибр», «Зенит». Постоянные перебой с поставками и не допоставками.
Ну так дешевле же? А если ужесточить требования в договорах по срокам в и по качеству? Может тогда легче будет все же в России закупать? Ведь есть толковые производители.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2007, 18:23:55 от Nerevit »