Я как работник ОТИСа вступаю на защиту. Во первых "Сервис ТУЛ" правильное название. Стоит он 600 баксов для сторонних организаций. Это верно. Но я им могу лифт раком поставить. Попробуйте это сделать у КОНЕ, ТИССЕНа, LG.
У ТИССЕНа, чтобы отладить лифт нужен "TEACH IN' (стоимость 1300 евро,) параметр (стоимость примерно 500 Евро). Вряд ли Вы купите эти приборы за эти деньги даже легально. Чтобы перебить эксплуатационные параметры (к примеру у одного лифта в группе запретить остановку) нужен NOTEBOOK, который вообще в Москве есть только у одного человека, кажется. И час вызова этого человека стоит немерено. И Все это касается только немецких Тиссенов. У Французских Тиссенов своя фишка. Аналог СЕРВИС ТУЛа (POME) работает только полгода, потом запрашивает пароль. А для этого надо денежку заплатить. Неплохо верно?
КОНЕ: лифт MONOSPACE . После определенного количества прогонов платы затыкаются. Требуют пароль. Тоже не бесплатно.
Про ШИНДЛЕР и говорить нечего. У них кажется даже лицензию отзывали за их жульничества с ЗИПом.
РЕЗЮМЕ. ОТИСовская электроника самая гибкая. Проблемы на Питерских лифтах там где советские люди руки приложили (украинские контакторы, PAISы и прочая).
Удалено то, что не относится к теме.