Автор Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 115477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nsereda-78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
FAQ:

Общая информация о сервисном приборе


Куплю/продам S-tool для лифтов ОТИС.

Руководство по сервисному прибору


Предложили взять на техническое обслуживание лифты Отис. Однако одно из условий наличие Test Tool. т.к. заказчик не может получить его у Отиса. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решал?
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2020, 09:20:06 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4620
  • > Спасибо: 207
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Необходимо покупать у отиса сервис тул, без него никак. :'( но проблемма в том что они (отис) не всем продают и документацию предоставляют, а еще с запчастями проблема- от них очень трудно добиться, но если у вас нет в городе отделения отис то запрашивайте.  :)Удачи. :)

Оффлайн Nsereda-78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Проблема в том, что отделение Отис есть в городе. Но техническое облуживание поганое: по 90 лифтов на механика. Дальше без коментариев. Хотели купить - не продают. Запросили официально  в Москве, в Питере - тот же эффект. Ответ интелектуальная собственность. Хотя и у такой собственности должна быть цена. Слышал, в Германии был прецендент насчет test toola: Отис не хотел передавать владельцу. Отис суд проиграл. Если есть информация, где его можно приобрести, то буду рад сотрудничать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4620
  • > Спасибо: 207
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Если есть отделение то значит и не дадут не за какие деньги... вот такая у них жестокая конкуренция. Откровенно - козлы!
Есть только один способ - найти уязвимости в обслуживании и обратиться в союз защиты прав потребителей заказчику! А сервис-тул их сраный не интелектуальная собственность а средство диагностики рядового механика такое же как и тестер, думаю что это тоже можно подтвердить  из описаний и прочих документов на лифт.  Вот ежели бы вы его клонировали в каком либо виде или програмулину зашитую вычитали то тогда понятно -собственность, а так вообще то заказчик имеет полное право заказать оборудование необходимое для обслуживания. Так что только через суд.
Есть еще один вариант- но для этого нужно чтобы лифты были диспетчеризированы блоками системы Обь.
А что за город если не секрет?

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
А вы посмотрите внимательно свои ПУБЭЛ и ПУЭ. В наших правилах устройства электроустановок в разделе лифты есть пунктик, согласно которому "Системы управления на основе микро-ЭВМ(микропроцессорные) должны обеспечивать возможности контроля, диагностики оборудования и ввода программируемых параметров при пусконаладочных работах и техническом обслуживании лифта с помощью встроенных или переносных приборов".
Основываясь на этом пункте у нас любая лифтообслуживающая организация вытряхивает у Отиса этот сервис-тул без проблем. А тож иначе система управления не обеспечивает... ОТИСа даже одно время чуть не заставили с каждым лифтом поставлять его, но договорились, что просто Отис будет всем его поставлять за разумные деньги.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Nsereda-78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
К сожалению, я не нашел  таких требований в ПУБЭЛ. Кроме п.1.5. г. , в котором оговаривается ЗИП и инструменты, которые могут быть включены в комплект поставки по рекомендации изготовителя  и пункта 1.7 о предъявлении рекламации к поставщику оборудования. Этим возможно воспользоваться при  контрактах нового оборудования. У меня проблема другая: оборудование Отисауже обслуживается в течении 2 лет. И заказывать владельцу у Отиса, очень долгий путь. Если у  Вас есть возможность  оказать содействие в приобретении test toola на Украине,  готов рассмотреть Ваше предложение.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4620
  • > Спасибо: 207
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Что то ты ошибаешься titanic Глава 5.5. ПУЭ-Электрооборудование лифтов это не оговаривает. да и в новом ПУБЭЛе ничего подобного нет, там вообще не оговаривается тип системы управления.

Nsereda-78 у нас сейчас аналогичная проблема только с запчастями на смонтированное оборудование у которого прошел срок гарантии.
При монтаже оказались неисправны платы удаленных станций питерского производства у которых качество не блещет. Готовы купить- но цена которую выставил отис мягко говоря завышена (одна станция по цене платы управления). Прийдется заказчику раскошелется или перейти к ним на обслуживание,чего они и добиваются обещая дешевые запчасти. Только вот не уверен я что обслуживание у них хорошее т.к. у нас тоже сейчас есть случаи когда заказчики к нам просятся.
Вот такая блин политика.

Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Мужики! Только не набрасывайтесь на меня!
Да я работаю в ОТИСе.
И у нас много ОТИСовских лифтов обслуживают
не наши эл. мех-ки.
Да есть серьезные проблемы и з/частями и с тем-же S -toolom.
Сразу ПОДЧЕРКНУ я не имею ни чего против выбивания прибора через суд!
Но ведь все делается намного проще еще на стадии продажи лифта. Он просто включается в стоимость контракта как одна из опций и все это уже собственность Владельца и отдать его он может любой организации обслуживающей его лифты,
Но вот ведь парадокс Заказчик выбирая Отисовский лифт отнюдь не самый из дешевых представленных на рынке, жмотится доплатить еще 2-3 сотни баксов за прибор!А видели бы вы как он (Заказчик) еще торгуется за каждую опцию!!!
А после здачи лифта начинаются вопросы: а почему вы меня не убедили что с ключом независимого обслуживания будет лучше, а почему Вы меня не убедили что вентилятор на крыше кабины это классно, а почему лифт дергается( а ведь предлагали частотный привод) и тд и тп и вот такие вопросы сплошь и рядом!
Как говорится Заказчик хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть. А мы обслуга потом друг на друга бочку катим!
НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!!!





Нууууу, за..... безаварийность!

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4620
  • > Спасибо: 207
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Есть такая фишка, но почему потом опомнившемуся заказчику нельзя продать прибор, пусть немного дороже? ??? А запчасти по цене как на орбитальную станцию ?  ??? Этого вообще не могу понять-так как количество потенциальных заказчиков на отис уменьшится. Выбора ведь нет или иди на поводу у отиса или покупать по такой же цене китайский, корейский, а лучше KONE, что вообщем то и делают те у кого зелени поболе будет. :) У нас еще стали появляться ELETEC- тоже неплохие лифты а для диагности можно ноут подключить с програмулиной, потому как на плате всего один светодиод. :o

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Цитировать
Что то ты ошибаешься titanic Глава 5.5. ПУЭ-Электрооборудование лифтов это не оговаривает. да и в новом ПУБЭЛе ничего подобного нет, там вообще не оговаривается тип системы управления.


это пункт 7.9.4. нашего (украинского) ПУЭ

А насчет дорогих запчастей - как вы еще не догадались, что ОТИС идет по пути производителей струйных принтеров? Сам принтер (лифт) -  дешевый, а вот расходники и запчасти очень дорогие. За счет этого ОТИС отбивает заниженую цену лифта. У нас именно так и происходит. А заказчик при этом уже сидит у Отиса на крючке - он же лифт уже поменять на другой не сможет, и запчасти на стороне купить тоже нельзя.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Nsereda-78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Согласен  с revitom. Вот кто хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть, так это Отис. Оборудование неплохое, а менеджмент как был совком, так и остался, что в сервисе, монтаже, продажах....

Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Есть такая фишка, но почему потом опомнившемуся заказчику нельзя продать прибор, пусть немного дороже?  А запчасти по цене как на орбитальную станцию ?  
Так Отис так и делает.
Но извините если поезд ушел, то билет на него намного дороже стоит.
Потому что теперь его(поезд)
нужно догонять на самолете!
Нууууу, за..... безаварийность!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2356
  • > Спасибо: 42
Re: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)
« Ответ #12 : Декабрь 16, 2005, 20:52:48 »
    Я как работник ОТИСа  вступаю на защиту. Во первых "Сервис ТУЛ" правильное название. Стоит он 600 баксов для сторонних организаций. Это верно. Но я им могу лифт раком поставить. Попробуйте это сделать у КОНЕ, ТИССЕНа, LG.
   У ТИССЕНа, чтобы отладить лифт нужен "TEACH IN' (стоимость 1300 евро,) параметр (стоимость примерно 500 Евро). Вряд ли Вы купите эти приборы за эти деньги даже легально. Чтобы перебить эксплуатационные параметры (к примеру у одного лифта в группе запретить остановку) нужен NOTEBOOK, который вообще в Москве есть только у одного человека, кажется. И час вызова этого человека стоит немерено. И Все это касается только немецких Тиссенов. У Французских Тиссенов своя фишка. Аналог СЕРВИС ТУЛа (POME) работает только полгода, потом запрашивает пароль. А для этого надо денежку заплатить. Неплохо верно?
      КОНЕ: лифт MONOSPACE . После определенного количества прогонов платы затыкаются. Требуют пароль. Тоже не бесплатно.
    Про ШИНДЛЕР и говорить нечего. У них кажется даже лицензию отзывали за их жульничества с ЗИПом.
    РЕЗЮМЕ. ОТИСовская электроника самая гибкая.  Проблемы на  Питерских лифтах там где советские люди руки приложили (украинские контакторы, PAISы и прочая).

Удалено то, что не относится к теме.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 12:00:48 от Oleg Aksenov »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

спасибо


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2356
  • > Спасибо: 42
Re: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)
« Ответ #13 : Декабрь 16, 2005, 20:57:33 »
   Да и еще. По поводу крючка у ОТИСа. Поинтересуйтесь как нибудь на досуге сколько стоит лебедка (MR26 кажется) у КОНЕ, и сколько стоит стоит двигатель от нее. Прсслезиться можно. Двигатель дороже.  
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4620
  • > Спасибо: 207
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)
« Ответ #14 : Декабрь 16, 2005, 23:56:52 »
Проблема в том, что отделение Отис есть в городе. Но техническое облуживание поганое: по 90 лифтов на механика. Дальше без коментариев. Хотели купить - не продают. Запросили официально  в Москве, в Питере - тот же эффект. Ответ интелектуальная собственность. Хотя и у такой собственности должна быть цена.

Стоит он 600 баксов для сторонних организаций. Это верно.
???
Вот интересно получается стоит 600 баксов а купить нельзя.  Вот об этой хамской политике и идет речь  :(