Системы связи на лифтах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #30 : Октябрь 18, 2006, 09:43:33 »
Цитировать
Верю. В домофонах тоже давно применяется.
А если кнопку зажмут и будут держать , связь будет?


Будет.

Ferret

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #31 : Октябрь 18, 2006, 16:15:52 »
Цитировать
Шото я не понял такой или типа.... :)

Коробка точно черная была и голубой разьемчик типа РП14 с хвостиком...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #32 : Октябрь 18, 2006, 17:10:35 »
Цитировать
Будет.

Хорошо конечно, два провода и всё. Но есть и минусы. Производители лифтов закладывают в схеме лифта шесть проводов. Всё отдельно, тремя парами. При таком раскладе на монтаже лифтового блока не надо лезть на кабину и всё расключать по новой. А в случае с одной парой такая процедура неизбежна.
И качество связи все-таки наверное (судя по домофонам)похуже будет на одной паре. Схема критична к типу применяемых микрофонов и динамиков.
Цитировать
Сам я ужимаюсь, выкручиваюсь для того чтобы снизить количество проводников в подвеснике. Снизить его стоимость - снизить стоимость системы.  
А тут "крыша", каждый раз отстегни шесть проводов и качество связи - г.... .

Ferret , ещё хочу заметить -экономия проводов в подвеснике при монтаже ни к чему хорошему не приводит . Потом обслуге приходится вешать дополнительный подвесник. Положено по заводской схеме шесть и запасные -так и делай. Мы допустим без запасных жил в подвеснике лифт не примем.

alex_

Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #33 : Октябрь 18, 2006, 17:45:17 »
Цитировать
Хорошо конечно, два провода и всё. Но есть и минусы. Производители лифтов закладывают в схеме лифта шесть проводов. Всё отдельно, тремя парами. При таком раскладе на монтаже лифтового блока не надо лезть на кабину и всё расключать по новой. А в случае с одной парой такая процедура неизбежна.
И качество связи все-таки наверное (судя по домофонам)похуже будет на одной паре. Схема критична к типу применяемых микрофонов и динамиков.


Выдам пару секретов. Микрофона нет. Функции микрофона выполняет динамик. Чувствительность дикая. Приходится зарезать АРУ, чтобы не слышать, как "дышит" дом. Иначе слышно, как тараканы бегают. Переговорное устройство лежит на крыше кабины. Ради смеха пробовали переговариваться с диспетчерской, отогнав кабину на первый этаж 16-ти этажного дома, при этом переговаривающийся находился в машинном помещении. Слышно отлично.

Качество связи. Специально сравнивал с КДК, "Обью", "ТМ-88", "Энергией",  АСУД-248 в реальных условиях и с "КУПОЛОМ" в условиях лаборатории. Разница существенная (в лучшую сторону).

Система АРУ плюс активные фильтры первого и второго порядка (вырезается полоса 300-5000 Гц) плюс симметричность входов и линии связи дают отличный результат. Беда некоторых систем в том, что в подвеснике симметрию не соблюдают (хотя там наводки не менее серьезные), а гонят голос по проводам с общей землей (четыре провода: один-микрофон, один-динамик, один-кнопка вызова и один-общий).

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #34 : Октябрь 18, 2006, 20:40:14 »
Цитировать
Выдам пару секретов. Микрофона нет. Функции микрофона выполняет динамик.

Ну какой же это секрет. В 99г в качестве пульта для пяти лифтов использовали японское чудо техники (типа многоканального домофона, тогда еще не было ни корейских домофонов ни тем более наших нормальных), которое как раз такой принцип использует. До сих пор работает, но вот с качеством связи -не очень, как раз из-за описаных тобой проблем-приходится убирать уровень сигнала. Опять же динамики должны быть определненного типа, да и чуствительность я бы не сказал что супер. И на длинных линиях проблемы возникают.
И кстати что за система alex о которой пишешь?
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2006, 23:23:49 от revit »

Оффлайн borinoak

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #35 : Январь 09, 2007, 14:24:07 »
Цитировать
[size=10] Оказалось, что это является слабым местом "Оби". Использование беспроводных технологий в "Оби" не проработано в должной степени. [/size]
Два года назад -да, кроме радиостанций ничего небыло, но сейчас новосибирцы сделали очень большой шаг вперед
http://www.lkds.ru/catalog/basis/kcl_digital.html и что самое интересное -работает хорошо.


не открывается ссылка. в чем хитрость, не подскажете?
социализм - это учет

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #36 : Январь 09, 2007, 19:11:25 »
Просто за год сайт сильно изменился.  :)Вот новое место.

http://www.lkds.ru/catalog/basis/ksl.php

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифтовые технологии.
« Ответ #37 : Март 02, 2007, 22:09:04 »
Цитировать
http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2005/eltf/soleniy/library/article4.htm

Не в тему, однако, флуд наверное. Не хотели Вы часом, форум завалить?

Оффлайн vaiteks

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #38 : Декабрь 01, 2010, 05:01:34 »
Здравствуйте коллеги! Интересно и очень полезно читать форум по диспетчеризации тех или иных лифтов, о плюсах и минусах тех или иных систем диагностики и контроля лифтов. Не хотелось бы что либо рекламировать, но наша организация уже много лет эксплуатирует систему ОБЬ. Есть и минусы, есть и плюсы. Но мне кажется что больше плюсов, может потому что привык уже  :), у системы ОБЬ! Монтировал и обслуживал и систему ОБЬ и АСУД-248, плюсы пока в сторону системы ОБИ! Конечно у нас в городе сильно не по сравниваешь системы, т.к. систем не много, но думаю мы увидим еще много! Отдельно хотелось бы выделить передачу информации по сетям интернета, отказались от этой идей через месяц эксплуатации. У нас с этим проблема! Провайдер один, хозяин кабеля другой, очень долго происходит восстановление сетей при обрывах и неполадках(((( Но один плюс огромный нашего руководства это приобретение отдельной частоты! Работаем на радиоканалах КОРК, кроме нас в городе не работает ни кто! Проблем стало меньше! Дальность приличная, качество связи голосовой и цифровой очень приличное!!! Хозяйство у нас не большое, по этому нам качества хватает с лихвой! Хотелось бы по больше узнать отзывов о различных системах! Надо развиваться же)))))!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #39 : Февраль 22, 2011, 21:14:44 »
Работаем на радиоканалах КОРК, кроме нас в городе не работает ни кто! Проблем стало меньше! Дальность приличная, качество связи голосовой и цифровой очень приличное!!! Хозяйство у нас не большое, по этому нам качества хватает с лихвой! Хотелось бы по больше узнать отзывов о различных системах! Надо развиваться же)))))!
Ну с КОРКами проблемы возникнут когда у вас их будет более десятка-полутора.
Основной их недостаток-скорость канала ну очень низкая.
Второе - всё на одной несущей со всеми отсюда вытекающими. 
Третье - их цена! За такие деньги проще купить модем сотового оператора и на оставшиеся несколько лет оплачивать трафик.
Ну и регистрация и дальнейшее продление частоты -то еще  удовольствие... ;D
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 21:16:27 от Nerevit »

Оффлайн Brubord

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 68
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #40 : Октябрь 01, 2022, 08:35:39 »
Добрый день!
Лифт ЩЛЗ г/п 630кг, 2012 года.
В МП стоит блок ББП-2.1И.
В него вмонтирована плата GSM-модуля (симка, антенна).
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Кто производитель этого оборудования?
Со слов заказчика, раньше все работало, но симка наглухо заблокирована оператором за длительное неиспользование. Пытаюсь разобраться, как теперь эту связь запустить. Может у кого-то есть описание или кто-то сталкивался с ее наладкой?

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #41 : Октябрь 03, 2022, 04:16:38 »
Другую Сим пробовали установить?
ББП - блок бесперебойного питания?

Оффлайн Brubord

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 68
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #42 : Октябрь 06, 2022, 17:28:32 »
Нет, не пробовал. Скорее всего симка как-то должна программироваться...

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Re: Системы связи на лифтах
« Ответ #43 : Октябрь 07, 2022, 04:15:12 »
Сима если и программируется, то скорее всего по средством телефонной книги.. это легко посмотреть вставив в телефон.. ну и другую сим вставьте на проверьте, что гадать.