Причины сгорания двигателей и их защита

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexx

Re: Защита двигателя
« Ответ #15 : Апрель 05, 2006, 20:44:27 »
План действий:
1. Отвалить бабки за КДК.
2. Проити за день 10км из за ложного срабатывания данного блока отключающего лифт.
3. Кидануть его с крыши 10 этажа.
4. Взять АП 50 - отрегулировать по току двигателя и спокойно пить пиво в мастерской!

smirnov

Re: Защита двигателя
« Ответ #16 : Апрель 06, 2006, 00:40:23 »
УБЛ-КПД (рязань) на старых лифтах (релейках) решает проблему защиты эл.двигателя(контроль фаз, механическое заедание, тяжёлый режим, коды срабатывания) ума много не надо.

На электронике лишний прибомбас.

Проводка и клеммники(лучше импортные пружинные)  должны соответствовать мощности эл.двигателя. Кабина и противовес сбалансированы

И никаких проблем

VladS

Re: Защита двигателя
« Ответ #17 : Апрель 07, 2006, 09:20:39 »
Цитировать
План действий:
1. Отвалить бабки за КДК.
2. Проити за день 10км из за ложного срабатывания данного блока отключающего лифт.
3. Кидануть его с крыши 10 этажа.
4. Взять АП 50 - отрегулировать по току двигателя и спокойно пить пиво в мастерской!


И опять ответ Lexxу. КДК стоит не дороже других известных систем диспетчеризации, а в эксплуатации даже дешевле. Может кто-то "наворачивает" на их перепродаже? Не задумывались над этим?
По "ложному срабатыванию" я уже ответил на твою реплику в рубрике "ЧП в Москве", поэтому выбрасывать лифтовой блок не стоит.
По поводу применения АП50 - мысль неплохая, но если есть КДК, то это излишне, т.к. двигатель гарантированно защищён от всех неприятностей (если конечно подключен правильно!)

misencov

Re: Защита двигателя
« Ответ #18 : Май 01, 2006, 19:37:01 »
Для vlabs, я наверное не оптный специалист, так как работаю в этой сфере обслуживания с 1972 года. И по сей день. послушай меня дрогой. Лифты это серьезно и здесь игра не к чему. Я тебе могу только посоветовать, вашему начальнику всеже раскошелиться на КДК. Да сначала будут проблемы, так как надо будет по хорошему наладить лифты ( см. ПУБЭЛ и Инструкции завода изготавителя) Далее само сабой отпадут глупые вопросы по выходу из строя электродвигателей и прочее. У нас 540 лифтов, с 1999 года подключены к ККД, да проблемы есть но только у неопытных электромехаников.

misencov

Re: Защита двигателя
« Ответ #19 : Май 01, 2006, 19:48:24 »
Для vlabs , извените  это послание для Lexx?  а вы точно  и правильно отвеотили. КДК у нас лично на 540 лифтах с 1999 года. Обслуживаем лифты в очень эксримальных условиях,( например на сегодня у нас погода - 12 градусов днем.)это на 01 мая 2006 года. Если можите представте, что бывает  зимой! Но лифты все до одного работали и работают, останов одного лифта более суток у нас уже ЧП. Не выжно по какой причине.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Причины сгорания двигателей...
« Ответ #20 : Июль 31, 2007, 21:39:22 »
 Созданием этой темы хочу поднять интересный вопрос:как может сгореть двигатель на электронной станции?С релейками всё понятно,но ведь есть случаи сгорания двигателей и на ОТИСах,УЛ,УКЛ,где присутствует целый букет защит.Кое-какие наблюдения по этому поводу имеются.
 Случай 1.ОТИС.
 Никаких перемычек,все защиты были задействованы.Но,при срабатывании токового реле(ВТ) и термопары в обмотке двигателя,лифт должен дотянуть до точной,и открыть дверь.Реле J (контроль фаз) срабатывает только на перефазировку,или полное отсутствие фазы.Если есть хотя бы 40 В на пропавшей фазе,про него можно забыть.Остаётся временная защита.Но я так понял,что при частом пропадании фазы(моргании),она обнуляется.
 И действительно,в этом случае причиной сгорания двигателя явилось искрение одной фазы в щитовой заказчика.
 Случай 2.УЛ
 Движёк горел синим пламенем.Монтажники в процессе монтажа его спалили,потом втихушку перемотали,но позистор при перемотке не поставили.Прошло полгода,и в результате интенсивных ремонтов,когда лифт используется в качестве строительного подъёмника,он от перегрева просто загорелся.
 У кого есть ещё наработки по данной теме,прошу в студию.
 
« Последнее редактирование: Январь 08, 2008, 01:06:33 от naladchik2006 »

Оффлайн спк

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #21 : Август 01, 2007, 11:26:02 »
Блин, был свидетелем сгорания 4АМН160 на ШУЛКе, дык там вместе с движком пускатель большой скорости по станции растёкся, как сыр по бутерброду. Я в тот день был на аварийке, ребята которые этот лифт обслуживают потом сказали что якобы в пускателе что-то открутилось и перекоротилось, вот не знаю шутють аль правду бают...
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #22 : Август 01, 2007, 20:43:43 »
Созданием этой темы хочу поднять интересный вопрос:как может сгореть двигатель на электронной станции?С релейками всё понятно,но ведь есть случаи сгорания двигателей и на ОТИСах,УЛ,УКЛ,где присутствует целый букет защит.Кое-какие наблюдения по этому поводу имеются.
 
Юстас а про качество ты не вспоминаешь? Неужто у нас всё идеально.
Ведь тебе знакомы украинские контакторы, разъемы и пр.. Так же и движки делают. :)  Это первое.
Второе-наши электросети и ваши наверное тоже  ;D.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #23 : Август 01, 2007, 21:05:50 »
Nerevit
 Причина сгорания двигателя из-за искрения одной фазы мне уже знакома.
 Тут раскопал ещё одну интересную вещь.На 220-х контроллерах у ОТИСа есть контроль фаз(J-реле).Но если пропадёт фаза на реле ВТ,то двигателю можно резервировать место в цехе перемотки.ВТшка своим контактом даёт только запрещение старта,но не запрещение движения(активируется вход SE - start enable,т.е. старт невозможен,но лифт должен дотянуть до точной,и открыть двери).Об этом уже писал выше.А на реле контроля фаз все 3 фазы в этом случае приходят.Не всё предусмотрели проклятые капиталисты!
 P.S. А может и предусмотрели.Может быть,им дороже люди,а не двигатели?..
 
« Последнее редактирование: Август 01, 2007, 21:28:03 от Ustas »

спасибо


Оффлайн podves

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 76
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #24 : Август 18, 2007, 19:32:48 »
 У меня один проблемный лифт есть cтанция MCS220. C год назад перемотал основной двигатель . Не  выбила ни BT ни автомат . После перемотке пару раз останавливался  - приезжаю мерю -нету одной фазы с ВРУ не приходит. Двигатель трогаю кипяток. Режим контроля трех фаз -J  -мне кажется  не работает. Установил туда с месяц назад  УБЛ -КПД .
 Повозился только с креплением на ограничитель скорости датчика.
 Результат по моему мнению должен быть!

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #25 : Август 18, 2007, 22:45:35 »
 В переводе с англиского START ENABLE - СТАРТ РАЗРЕШЁН
START DISABLED - Старт заблокирован
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #26 : Декабрь 06, 2007, 14:53:29 »
2 только что установленных УЛ в паре. На одном сгорел двигатель.
А по какой причине сгорел двигатель ведь он там вроде не плохо защищен?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн NS

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 13
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #27 : Декабрь 08, 2007, 08:31:38 »
2 только что установленных УЛ в паре. На одном сгорел двигатель.
А по какой причине сгорел двигатель ведь он там вроде не плохо защищен?

Точно не знаю, этим электромеханик занимался. Нас двое электронщиков на несколько сотен точек - от НКУ до сигм и коней, отслеживать все физически невозможно. Если интересно, могу в понедельник уточнить. Скорее всего элементарный брак самого движка - лифт-то и месяца не проработал.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #28 : Декабрь 08, 2007, 14:06:42 »
Я думаю что здесь будет глухарь. Причину можно было бы установить, если бы в станции было что-то подобное «черному ящику» на самолетах

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Причины сгорание двигателей...
« Ответ #29 : Декабрь 08, 2007, 14:08:56 »
А вапще как часто горят главные двигателя под управлением УКЛ?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты