Автор Тема: SEC  (Прочитано 44768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
SEC
« : Февраль 16, 2010, 18:31:14 »
очется поделится первыми впечатлениями...
Сегодня побывал на них второй раз на них....
В первый раз пытались понять работу и установку датчиков и концевых: пришли 2 концевых, 2 отводки с креплением на направляющие и 6-ть бистабильных датчиков... Ни один крепёж не подходит... Судя по креплению отводки под концевой должны быть на направляющий, а сам концевой на кабине - в реальности и в схеме всё наоборот... Специально под наши правила видимо добавили ещё 2 датчика - ограничение в режиме "ревизия", так как магниты крепятся на направляющих, то получилась полная лажа: на одной направляющей магниты под датчики крайних этажей и "ограничение ревизии" -по 2 с каждой стороны, а на другой направляющей ДТО и ДЗ, причём крепёж придётся дорабатывать и крепить на перила.  Получается лажа, но иначе не получается...

За исключением этого впечатление положительное - вся проводка пришла готовая, с отмаркироваными разъёмами, шахтная проводка пришла с уже опресоваными разъёмами WAGO (как на ОТИС), как для подключения ДШ, так и для концевых и приямка.

Кабинный клемник Великолепен, готовые рейки под разъёмы и всё отмаркировано! Кабинный контроллер стоит там же...  Панель управления тоже прелесть...

Сегодня запустил первый в ревизию, подключил лёбёдку, подвисник, закоротил всё как обычно и поехали... Единственное что пришлось подкоректировать 0скорость ревизии 0,4 монтажникам показалась великоватой - поставил им 0,25...

Лебёдка Alberto Sassi



привод Fermator



Панель



Слева подключена лебёдка, остальное всё на разъёмах...






Сервисный прибор



Ща буду плакать... В общем первый КВР (купил,включил ,работает).... Частотник надо настраивать как расставлять магниты  ТО придётся методом проб и ошибок выяснять, приказ 1-го этажа работать не хочет, но в остальном заработал без проблем...  Проявился недокомплект в виде 30-ти магнитов и порядка 15-ти метров UTP кабеля...

Вот такая "лепнина" получилась




Отводка под концевой- крепёж явно под направляющую, а ставить пришлось на кабину...



Кабинный





Вот и вся проводка



Вызывной изнутри


ак вот продолжу пожалуй, а заодно расскажу полную историю - так как второй лифт вчера заработал :)...
Когда пришёл запускать первый лифт, второй стоял намертво. Коротыш по питанию в кабинном контроллере, монтажники сваркой цепанули за кабину, так как это всё же не абы что отослал его начальству в подарок, хотя и так с первого взгляда тестором вызванился пробитый диод. Нашли в магазине такой же диод (защитный диод)- перепаяли, поставил на место, появилась ошибка связи центрального и кабинного конроллеров, стал вызванивать канал обнаружил ещё 2 пары защитных диодов 2 в панели, 2 в клемнике кабины (кстати в схеме их нет), так вот они стоят как "линейная заглушка"- с 2-х проводов канала на "корпус" , только стоят как -то самапально. После их замены ошибка осталась, а на микрухе в кабинном контроллере обнаружилась "дырка"- микруха фирмы ТОШИБА оказалась формирователем импульсов большой мощностьи, стоит на кроватке и свободно продаётся в магазине :) В общем купили и махнули её - всё работает, вчера наконец-то монтажники его подготовили и поехал он как миленький... Кстати интересная ситуация получается у них с заземлением - всё оборудование кабины заземлено как и у всех импортых и выведено через подвисник на корпус панели, а сама кабинная "коробка" не заземлена хотя в подвиснике и на разъёмах подвисника сидит "жёлто-зелёная" жила, но ни в панели , ни в кабинной коробке она никуда не садится..., вот и получилась такая неприятность...
P.S. вот так и живём-с...

абинный контроллер в новом исполнении - уже SMD и без лишних переходных клемников.








Для сравнения старая версия. 





Кабина целиком





Грузовзвеска



« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:01:01 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты SEC
« Ответ #1 : Июнь 10, 2010, 19:41:47 »
Вот такая грузовзвеска пришла, докой на русском никто не богат?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты SEC
« Ответ #2 : Июнь 10, 2010, 21:47:08 »
Ага только эти чундели установили её (точнее сказали установить что мы и выполнили) под потолком шахты-так как лифт полиспас, а сигналы идут на кабинный модуль- в подвиснике ни одной свободной жилы....

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Лифты SEC
« Ответ #3 : Июнь 10, 2010, 21:59:21 »
Ага только эти чундели установили её (точнее сказали установить что мы и выполнили) под потолком шахты-так как лифт полиспас, а сигналы идут на кабинный модуль- в подвиснике ни одной свободной жилы....
Тогда уж они не чундели, а настоящие чучундры.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты SEC
« Ответ #4 : Июнь 10, 2010, 22:09:59 »
 Вы слишком многого хотите.Раньше грузовзвес на кабине был.Соответственно,завели в кабинный модуль.Теперь он перекочевал под перекрытие шахты.Так что теперь,на Центральный Контроллер его заводить?
 У белоруссов на РСУЛе та же ерунда.
 Преемственность поколений называется.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Лифты SEC
« Ответ #5 : Июнь 10, 2010, 22:25:39 »
Вы слишком многого хотите.Раньше грузовзвес на кабине был.Соответственно,завели в кабинный модуль.Теперь он перекочевал под перекрытие шахты.Так что теперь,на Центральный Контроллер его заводить?
 У белоруссов на РСУЛе та же ерунда.
 Преемственность поколений называется.
Причем тут преемственность на SECе, забубонили ГВУ на канатах, будте любезны увеличить число подвесников или число жил в подвесниках, какого хрена, ни одной свободной жилы нет, при условии, что и на связь свою только две жилы выделили.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты SEC
« Ответ #6 : Июнь 16, 2010, 17:37:44 »
Ага только эти чундели установили её (точнее сказали установить что мы и выполнили) под потолком шахты-так как лифт полиспас, а сигналы идут на кабинный модуль- в подвиснике ни одной свободной жилы....

Мало того что эти чундели не предусмотрели жил в подвиснике, так сегодны в процессе программирования вылез ещё один кося - это ГВУ расчитано на ГП. максимум на 999 кг, больше в принципе забить нельзя. А у меня лифты 1350 кг :) Вот так и живём, благо лифты больничные и интересует площадь кабины, а не ГП. но тем не менее косяк на лицо!!! Кстати автоматическая калибровка по диаметру тросов ерунда , а вот калибровка грузом вполне вменяема и взвешивает более-менее точно.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2010, 17:55:46 от Наладчик »

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Лифты SEC
« Ответ #7 : Июнь 16, 2010, 20:51:24 »
Чет я по грузовзвесу на фото ни хрена не понял, запрашивал доку по ГВУ на канатах, а на фото вроде на прогиб верхней балки принцип работы?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты SEC
« Ответ #8 : Июнь 16, 2010, 22:59:50 »
это просто я попросил переместить сообщения в эту тему - ГВУ на прогиб они используют при прямой подвеске..

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Лифты SEC
« Ответ #9 : Июнь 16, 2010, 23:44:26 »
это просто я попросил переместить сообщения в эту тему - ГВУ на прогиб они используют при прямой подвеске..
Я в курсе, "кто и когда и под кого прогибается", только тогда надо бы сие сообщение с фотографиями отправить вниз, тогда бы понятней было бы...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты SEC
« Ответ #10 : Июнь 26, 2010, 20:15:50 »
Гидравлический





MRL





Панель


Частотник вместот того чтобы поставить в шахту поставили в гипсокартонную стену  -он огненный...


Устройство для растормаживания и поднятия кабины




Оффлайн manager SEC

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Лифты SEC
« Ответ #11 : Сентябрь 28, 2010, 13:37:25 »
Здорово!

Если нужна схема подключения взвешивающего устройства, но могу прислать схему.
Подскажите, где установлен Vertical H, и каково впечатление у профессионалов.


___
Любая информация по лифтам SEC.

Кротов

  • Гость
Re: Лифты SEC
« Ответ #12 : Апрель 14, 2011, 09:52:28 »
Здравствуйте, подскажите, кто эксплуатирует гидравлические лифты SEC ( 5остановок, пассажирский, 1050 кг гр-сть, скорость 0,62)
1. У нас протекает масло с цилиндра, за  неделю набирается 15 литров -это допустимо? Если сальник  заменить есть ли в России аналог
2. Отключаем главные трубопровод от станции клапанов (фирма BLAIN), в течении 10 минут давление на станции  падает до  0 бар. Что необходимо проверить в  первую очередь, неохота лезть в сам  блок клапанов.
3. Также при отсечении тр-да проседает кабина за 10 мин. на 5 см

doronin

  • Гость
Re: Лифты SEC
« Ответ #13 : Апрель 24, 2011, 09:25:37 »
Надо вызыват тех.специалста а то могут быть последствия.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 12:50:46 от doronin »

Оффлайн Zhenyok

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 0
  • электронщик, наладчик Нижний Новгород
Re: Лифты SEC
« Ответ #14 : Июнь 05, 2011, 23:02:08 »
У меня пришёл SEC на 630 кг. на 2 остановки и рюкзак, а про взвешивающее устройство в доке написано только о прямой подвески. Ну приспособить датчик куда-нибудь можно, да вот схемки на подключение нет и нумерации на разъёмах платы CN1, CN2 и CN3. Кстати, в доке написано, что сенсор нужно закреплять мягкой стороной наружу, металлической к балке, а у Наладчика на фото он закреплён вверх ногами. 
 Цитата: (Измерительный сенсор надо скрепить на металлическую балку всеми четырыми болтами.
Надо, чтобы болты были очень крепко прикреплены. Таким образом сенсор станет частью
балки. Сенсор монтиран таким образом, что металлическая часть лежит на кабине, и что
часть, закрыта силиконовой массой, лицом вверх (повернутая вверх)).

« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 00:43:45 от Zhenyok »
Don't argue with nonsense, don't trust irresponsibility, don't take the promise from levity...