ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 Есть вопросы по отдельным параметрам в настройке Алтиваров.Меня интересует,что изменяют функции Gain и Stability.Из описания ничего не понял.
Ещё есть проблема с откатом при остановке.Выход R2 запрограмирован на управление тормозной логикой(BLC).Частота наложения тормоза(bEn) 0 Гц,время(bEt)-0,15 с.При остановке кабины,идущей вверх,отката нет.Откат наблюдается при остановке кабины в направлении вниз.Время наложения тормоза уменьшать не хочу,есть желание добиться безоткатной остановки с помощью других параметров.Кто подскажет,каких?
P.S.Настройка производилась при пустой кабине,естественно.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2006, 18:49:16 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
FLG  задаёт характер реагирования системы ПЧ-ЭД при переходных процессах.  Иначе говоря "аггрессивность" разгона-торможения. В открытом цикле (без энкодера) рекомендуется снизить заводское значение до 8-12% для самотормозящихся лебёдок (КМЗ) . Обычно на 3-5 kW приводах для обеспечения комфортности FLG  8-10%, на тяжёлых  лифтах, например 630 кг 1,4 м/с, когда велика инерция механизма и привод тупо реагирует FLG 10-13%
StA по сути влияет на время реакции, выставляется в пределах 25-36%. Я обычно выставляю 30%. Регулировку я использую при наладке точности остановки на 1 м/с, где шунт ДТО как правило, имеет длину 200 мм (вместо положенных 150мм). Увеличение STA  увеличивает "протягивание" во время входа шунта в ДТО и позволяет не "задирать" скорость доводки для обеспечения ТО сверху и снизу.
Что касается борьбы с провалами:
LSP (минимальную скорость при коде 000) устанавливать отличной от нуля: 0,2Гц для 1500об, 0,4Гц для 1000об
bEn нужно устанавливать равным LSP
ibr (ток снятия тормоза) не должен быть равным 0! рекомендуется значение параметра 0,1 (от номинального тока) можно немного увеличивать.
Если ATV58F чисто лифтовой версии, с добавкой 305  (например ATV58FHD4305) в нём есть 11-е меню "Lift menu". В нём необходимо отключит параметр "weighing" взвешивание, которое без энкодера так же будет давать провалы. С включенным "weighing" изменение ibr по понятным причинам невозможно.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2006, 22:34:39 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 Ответ отличный!У меня немного другая ситуация на проблемном лифте.Энкодер присутствует,причём два-один на ограннике читает шахту,второй на валу двигателя-обратная связь по скорости,присоединён к расширительной плате Алтивара.Скорости используеться 4:HSP-большая,SP-1 - малая,SP-2 - промежуточная(между соседними этажами),LSP - скорость остановки,на всех 50-ти лифтах равна нулю.Остановка производится не по шунту(магниту),а по положению лифта в шахте(с датчика цифрового копирования шахты местоположение лифта в шахте передаётся на контроллер,а ТО забиваются в миллиметрах в ОЗУ).

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ustas Что за станция то? С энкодером FLG 25-60% STA 35-90% В системе с замкнутым циклом можно повышать ibr, если это не приводит к нарушению комфортности поездки.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2006, 02:15:05 от Lift-man »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
с датчика цифрового копирования шахты местоположение лифта в шахте

А что это за датчик и с чем он взаимодействует?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 Станция Izamet(контроллер Rekoba)http://www.izamet.com/main.php?language=2.
Импульсный датчик(энкодер)установлен на оси ограничителя скорости.На один оборот выдаёт 256 импульсов.В программу контроллера вводишь диаметр шкива,на котором установлен датчик,и количество импульсов.После этого на мониторе STool выводится так называемая DSE константа(примерно 0,942 мм).Т.е. между двумя импульсами датчика лифт проходит расстояние 0,942 мм.Таким образом все данные о шахте(длина,расположение корекционных датчиков,точных остановок) считываются с энкодера.
Lift-man
А с меню "Лифт" вообще непонятка.Там есть функции,которых нет на остальных Алтиварах,и описания этих функций нигде не могу найти.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2006, 11:59:41 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
Остановка производится не по шунту(магниту),а по положению лифта в шахте(с датчика цифрового копирования шахты местоположение лифта в шахте передаётся на контроллер,а ТО забиваются в миллиметрах в ОЗУ).

Тоесть после въезда в шунт ТО лифт останавливается через заданное число миллиметров?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Цитировать
Тоесть после въезда в шунт ТО лифт останавливается через заданное число миллиметров?

Нет там шунтов.Вернее там есть магниты зоны дверей,но лифт может ездить и без них.В ОЗУ после изучения шахты остаются полностью все данные:длина шахты 80 000мм,нижний корекционный-2 100мм,верхний корекционный-77 900мм,1-я остановка-0мм,2-я -  2 879мм,и так далее.Магниты зоны дверей определяют место,где лифт имеет право открывать двери,кроме того дают дополнительную корекцию местоположения(например магнит 7-го этажа обнаружен на 5 мм не там,где был.Тут же автоматически вводится корекция погрешности).
А тормозные пути тоже вводятся в ОЗУ.Например:переход на малую должен производиться за 2 500мм от точной,торможение должно начинаться за 78мм от точной.С помощью этих путей я добиваюсь точности остановки плюс-минус миллиметр.
Расположение точных остановок тоже можно коректировать с точностью до мм сервисным прибором.
Похожая система применяется у ОТИСА на частотных приводах дверей АТ-120.
titanic
Могу сводить на эти лифты.Находятся на Жилянской(пересечение с Паньковской).
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2006, 13:26:48 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Как все-таки после изучения шахты станция точно определяет высотную отметку остановки (2-я -  2 879мм), по центру магнита зоны дверей? С какой точностью по высоте нужно устанавливать эти магниты?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 По энкодеру определяется всё,по его оборотам.Если упрощённо,то плата знает,что от 1-го до 2-го этажа ограничитель скорости должен сделать столько-то оборотов(а соответственно и вал энкодера делает столько же оборотов,и даёт на станцию определённое количество импульсов).А магнит можно вообще снять,и убрать в программе функцию,чтобы двери открывались при поступлении сигнала от геркона.Но тогда погрешность остановок увеличится,т.к. корекция(поправка) будет вводиться только от корекционных датчиков верхнего и нижнего этажей.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
Если упрощённо,то плата знает,что от 1-го до 2-го этажа ограничитель скорости должен сделать столько-то оборотов

А откуда она это знает если с шахты не поступает никаких сигналов?

electroni

Цитировать
titanic
 Могу сводить на эти лифты.Находятся на Жилянской(пересечение с Паньковской).

Пожалуйста, не изменяй сильно посты после публикации, а то не всегда замечаешь изменения и можно пропустить.
За показ спасибо.
По поводу частотников, у меня к сожалению есть пока опыт только по частотникам без енкодера. И действительно проблемма с откатом решалась как говорил Lift-man - LSP или скорость наложения тормоза нужно делать отличной от 0 - Altivar не умеет держать лебедку на нулевой частоте.
Тут вопрос - на сколько он у тебя откатывается - на миллиметры или сильно заметно?
То есть за 0.15с наложения тормоза он не успевает сильно откатиться. Ели же откат продолжается больше этого времени, то проблема может быть в настройке параметра UFr - это управление моментом при пусках и остановках, и если он сильно большой, то двигатель при остановке перенасыщается и теряется управление- его нужно попробовать уменьшить, но это может не работать на лебедках с энкодером.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Цитировать
А откуда она это знает если с шахты не поступает никаких сигналов?

Дык не надо никаких сигналов.Положение лифта в шахте определяется по оборотам шкива ограничителя скорости,на котором стоит энкодер. Покажу эту систему Титанику,может быть он сможет объяснить,потому что у меня словарный запас уже закончился.
Отсчёт идёт от корекционных датчиков верха,или низа.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2006, 20:01:51 от Ustas »

Evgeniy

Прошу помощи по настройке ATV 58. До этого запустил два лифта, установив R2 -RUN ( управление тормозной логикой).  У НАЛАДЧИКА 2006 на сайте взял параметры настройки от КМЗ и установил R2- BRAKE LOGIC. Соответственно вылезли параметры- Ibr (ток снятия тормоза), brt, bEt, dEn. Все параметры, кроме Ibr (ток снятия тормоза), устанавливаются, лифт бегает нормально. Когда устанавливаю  Ibr =0,1 и нажимаю Enter значение обнуляется. В инструкции написано, что запрещается устанавливать Ibr =0. Пришлось оставить R2 -RUN. Такая же ерунда с CFG (макроконфигурация). Устанавливаю Handling, нажимаю Enter два раза, параметр запоминается, через некоторое время проверяю его он становится CUS. Может оставить R2 -RUN.

« Последнее редактирование: Февраль 13, 2008, 10:51:52 от Oleg Aksenov »

MaN

В меню 11 уст PES - NO (weight) при этом будет доступен парам. IBr (ток снятия тормоза)
« Последнее редактирование: Март 09, 2007, 16:27:21 от MaN »