ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Много ПЧ Альтивар 71 отправились в ремонт с ош. SCF1, по словам ремонтников, там намагничиваются датчики тока.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
В этой станции нет пускателя который закорачивает обмотки двигателя. Если откинуть проводку от двигателя то он пишет ошибку тест угла. В этом случае ошибка scf1 не возникает. Но как только подключаю двигатель и даю пуск сразу пишет ошибку К.З. двигателя на графическом терминале. Пробовал запустить автоподстройку двигатель и только нажимаю подтвердить при нажатом пускателе происходит еле заметный кратковременный шум и уходит в отказ теста.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Проверьте ПЧ на другой станции/лебедке. Скорее всего ПЧ в ремонт.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Частотник можно поставить только на асинхронный двигатель без энкодера. Больше у нас нет лифтов с синхронником. Вот в этом и сложность. Я тоже хотел перекинуть.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Если ПЧ неисправен, то на асинхроннике он покажет ту же SCF1...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В этой станции нет пускателя который закорачивает обмотки двигателя.
Скорее всего эта станция не под синхронную лебёдку. Отсутствие пускателя перемыкающего обмотки серьёзно снижает безопасность в чрезвычайной ситуации (отсутствие момента механического тормоза), а так же создает проблемы при ручном или электрическом растормаживании, эвакуации. 

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Я с Вами полностью согласен что станция под другую лебедку. Но что дали на обслуживание то и обслуживаем. Заметил то что в станции стоят отверстия под еще один пускатель. Скорее всего там должен быть пускатель который перемыкает обмотки. Меня смутило то что в паспорте лифта с чп альтивар в схеме указан привод без энкодера. Все остальные чп например KEB-F5, яскава там указан энкодер. По лебедке я не смог найти информацию. Есть фото лебедки и маркировка с паспорта. В паспорте написано лебедка GPM060. Производство Корея.

Автоматическое объединение сообщений.

Позже попробую выложить фото лебедки.

Автоматическое объединение сообщений.

« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2021, 10:50:12 от Дмитрий 1983 »

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Похожа. Только шкив потоньше. На 4 каната.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Немного я ошибся. Лебедка она самая. КВШ на 7 канатов. Двигатель исправен и энкодер тоже. В сервисном центре выявили неисправность в частотнике. Но не сразу. Сначала проверили и сказали что все нормально. Поставили частотник на место он проехал на малой скорости вверх и вниз. Потом на большой вверх. После при пуске вниз ошибка scf1. Сейчас все сделали. В чем была причина спрашивать не стал.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
В сервисном центре выявили неисправность в частотнике. Но не сразу.
Знакомая ситуация. У сервисного центра есть своя беда, которую они не понимают, не видят, не прогнозируют, не улавливают в течение часа тестирования. Дело в том, что в сервисном центре сразу заливают тестовую прошивку и крутят движок туда-сюда в течение этого часа. Правда не с таким ЧП я 3 раза ездил в СЦ, но тем не менее ситуация та же. Энергонезависимая память из-за некачественного изготовления, либо подвергавшаяся электромагнитным излучениям, либо ионизацией во время грозы, а также факторов среды эксплуатации (высокая температура в помещении, перепады температуры, влажность) приводят к постепенному разрушению структуры кристаллов. Заряд, помещённый на изолированный затвор (наличие или отсутствие - это 0 или 1), может снизить свой потенциал из-за возникших утечек, ионизация вообще может организовать броуновское движение зарядов. Тестовая прошивка в течение часа будет давать 100% положительный результат. За час изменений в зарядах не произойдёт. Всё постепенно: через 3 месяца после грозы первый сбой, через месяц после перепрошивки второй, через 2 недели после повторной перепрошивки - третий. На этом цепь участившихся поездок в СЦ я решил оборвать. В СЦ предложили заменить плату контроллера за типа 70% стоимости ЧП, либо ЧП полностью. С этим раскладом по возвращению из поездки в СЦ я подошёл к владельцу. Он сказал, что трудно будет собрать внеплановые 50 тыр с владельцев секций (небольшой торговый центр). Тем не менее купили новый ЧП и проблема забыта.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Возможно и у нас так же повлияло то что пол года назад МП было залито кипятком. Двигатель полностью был залит. Механики сказали что стоял такой пар что не возможно было подойти. Правда в сервисном центре сказали что они тестировали на двигателе очень малой мощности. А у на мотор на 32 или 36А.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Добрый вечер! После ремонта ЧП лифт какое то время поездил и опять выскочила SCF1. Перезапуск не помог. На следующий день включили и лифт 2 раза проехал и опять помер. Нашли другой такой же ЧП заведомо рабочий. Поставили, запрограммировали и тоже самое SCF1. Заметили еще вот что при пуске идет сначала заметный звук двигателя на пару секунд и уходит в ошибку. И так каждый раз. Если провернуть немного вал двигателя то звука уже нет. Едва заметный щелчок и ошибка. Проворачиваем еще немного и опять заметный пару секунд звук. Пускатель и проводка исключены. Так как кидали новую проводку напрямую от ЧП.

Оффлайн Панкратов Илья

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Дмитрий 1983, Как решился вопрос с SCF?

Оффлайн Дмитрий 1983

  • -> Спасибо: 7
  • **
  • 143
Панкратов Илья, Вопрос решился ремонтом двигателя. Заменили одну обмотку так как она была в кз. Остальные просушили. Лифт работает нормально.