Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 241291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Коллеги,подскажите пжл по УЛ ПУ-3 с ATV71lift - раз в 3-4 дня лифт останавливался с ошибкой 45 и состоянием на ЧП PRA, после перекидывания питания ЧП на другую фазу и установки перемычки на вход PWR стал также останавливаться раз в 3-4 дня, но уже с ошибкой BLF на ЧП?! Время наложения и снятия тормоза а также токи настроены по рекомендуемой таблице..

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Обнаружили что без движения снятие 014 или 3 провода на контактах реле готовности ЧП естественно приводит к ошибке 45 на плате ПУ-3, но при этом на самом ЧП сразу появляется ошибка BLF. Так же на всех ЧП в доме. Что сие значит?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
SkOi,
Наши руки не для скуки?
Возможно от того, что станция пытается сбросить ошибку частотника импульсами по 251 проводу. Они параллелили сигнал сброса от 251 провода. Может успевает по нему свалиться в ошибку...
Чем вам сигнал PWR помешал? Он блокирует работу частотника. Линия висит на реле, которое запитано от К1. То есть сигнал срабатывает когда станция уже валится в ошибку и разрывает при этом выходной контактор.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Прошу помощи. От С616, что между радиатором и трансформатором, остались только ноги. Может кто подскажет тип и номинал?
Спойлер
[свернуть]
Модель ATV71LD17N4Z, 7,5 кВт.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
SVKan, так по PWR и останавливался раньше часто - поэтому там перемычка чтобы выяснить реальную причину остановки. Сейчас останавливается по ошибке BLF в точной остановке и просто было замечено что эта ошибка также появляется при снятии 014 и 3.
Кстати когда была ошибка по сигналу PWR никаких других ошибок в памяти кроме 45 не было.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2023, 16:31:30 от SkOi »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
SkOi,
Перемыкание PWR ничего не дает в плане выяснения причин. Если контактор отвалится когда частотник работает, то он обязан свалиться в ошибку по обрыву фаз. А если эту защиту отключить или слишком затянуть, то недолго и до пожара. Ну и навернуться может и частотник и контактор.
В любом случае, этот сигнал срабатывает когда станция уже фиксирует ошибку и отключает реле к1. Причем отключает с задержкой. Если кроме 45 ошибок нет, то надо посмотреть все ошибки в частотнике. На что он ругался. У него там тоже журнал есть.
В алгоритмах станции зашито, что когда нет сигнала готовности, то она пытается сбросить ошибку на частотнике для чего лупит импульсами по 251 проводу (других проводов не нашли что ли? Могли бы на 274/275 повесить...). Сигнал по 251 является сигналом начала движения... при разорванном контакторе, если частотник успеет запуститься за время импульса вполне можно получить ошибку по току для открытия тормоза. Затянуть старт по идее можно если вместо сигнала ран настроить выход частотника на управление контактором. Тогда появится пауза перед запуском.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Добрый вечер. Несколько моих выкладок по возникшим проблемам.
1. Сброс ошибки частотника довольно давно,лет пять, идет по 274 проводу Ск2.
2.Ошибку BLF, в ПЧ альтиварах убирают программированием задержки по входам направления и скорости. Необходимо установить 100мс.
3. Вход PWR это мгновенное отключение силового выхода. Если на индикаторе ПЧ  PWR,это не неисправность, а состояние ПЧ.
4. В прошлом году изменили схемотехнику УЛ, ввели доп. реле которое своим контактом при разрыве блокировки мгновенно отключает ПЧ (PWR). Это сделали, скорее всего, для защит выходного пускателя чем ПЧ.
Как то так.

Оффлайн Loody Bowl

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Привет, если кто поможет - буду благодарен. Начну с минимума информации, потому что ничего в этом не понимаю(да и не про лифты вообще). Altivar 71. Время торможения установлено 8 секунд, можно поставить и 12 и сколько угодно, но тормоз срабатывает раньше, чем частота достигает 0. Конкретно в моем случае где то на 20 герцах срабатывает тормоз и дальше частотник ещё докручивает зажатый двигатель. Так должно быть вообще? Управление тормозом R2, задержка ничего не даёт при торможении с максимальной скорости, а на первой если щелкнуть чуть, то задержка работает правильно, но нафиг мне двигатель без тормоза стоит в это время) как сделать чтобы тормоз срабатывал когда двиг уже стоит или почти остановился?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Страница 158. Читайте, изучайте...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 3
Всем здравствуйте. Кто подскажет, на альтиваре при включении питания после включения линейного пускателя пу-3 на три секунды включается пускатель привода, типа как проверка, но вот только после такой проверки проскакивает код 56 на пу3 и линейный отпадает. Как-то можно убрать проверку? Документы всего пара страниц, показалось что это Aut при включении, но в настройках его не нашел. Кто что подскажет?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт