Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 240520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Всем доброго дня! Лифт УЭЛ с ЧП альтивар. Выскакивает ошибка SPF. Раньше с такой не сталкивался. Что интересно ошибка выскакивает только рано утром. Механик приходит на лифт и видит на ЧП SPF.  Перезагружает и лифт целый день работает нормально. На следующий день все повторяется. Это тот самый лифт про который я писал в 2021 году где ремонтировали двигатель. После ремонта двигателя лифт пол года отработал без сбоев.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн ozot77

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 1
Доброго времени суток. Лифт 630 кг , частотник Альтивар 71 . Кабина не может тронутся с верхнего этажа ( требуется помочь штурвалом),а с нижнего этажа больше 350 кг. не поднимает. Кабина и противовес уравновешаны. В брошурке , что пришла с лифтом, информации очень мало. Подскажите пожалуйста какими параметрами можно это исправить.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
ну если уравновешено, то ent-lift-lco=630
По умолчанию стоит грузоподъемность 400 кг.
Тоже пол дня мучался, пока не понял что я дебил и нужно правильно выставить грузоподьемность. Поехало сразу.
PS Хотя в одном подьезде стоят значения по умолчанию, но тоже тест прошел, работает.
А вот в соседнем, пока не выставил грузоподьемность не ехал.
Парадокс.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2022, 00:03:48 от лучший »

спасибо


Оффлайн Алекс_Ф

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 2
Как на встроенном терминале посмотреть историю ошибок?  Подскажите. 

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Никак. Меню 1.10 доступно только для ПЧ с графическим терминалом.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Алекс_Ф

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 2
Значит ошибка один раз показалась, и если механик или кто-то перезагрузил ЧП, то больше никак не увидеть какая ошибка была?
Просто механик говорит что была ошибка, например BLF, прихожу на чп ready, вставляю свой пульт, но там все ошибки уже в переводе, на русском,  - вот в чем неудобство, приходится конвертировать по мануалу. И не доказать что она вообще была.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2022, 16:31:55 от Мишаня »

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Всем доброго дня! Возникла проблема с лифтом УКЛ без МП и лебедкой MONA320. Изначально лифт не мог тронуться с места и была постоянно ОШИБКА УГЛА. Автоподстройку двигатель прошел но энкодер нет. Полез к лебедке. Снял энкодер и увидел что корпус его разбит. Осколки корпуса валялись на плате самого энкодера. Заменил энкодер на новый и ошибка ушла. Лифт с трудом сдвинул. На лебедке прилипли колодки. Но появилась проблема в том что при остановке кабину на пускателе двигателя проскакивает сильная дуга и выскакивает ошибка SCF1. Графический терминал показывает КЗ двигателя. Причем лифт может совершить 5 поездок нормально. Причем дуга проскакивает при отключении пускателя когда двигатель уже остановился. То есть не при работающем двигателе. Думал что какой то параметр упустил. Хотя запустил таких лифтов уже много и никогда с монтажа такого не было. Залил рабочие параметры с аналогичного лифта только с другой лебедкой монтанари. Естественно подкорректировал параметры двигателя под MONA320. Проблема осталась. Заметили вот что. Лебедка MONA320 покрашена в синий цвет как бы из балончика под монтанари. Но я сам такие лебедки видел только темно серого цвета. Очень похоже на то что лебедка Б/У.

Оффлайн vlat

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 9
Движок может не вращаться, а происходит удержание тормоза .может тормоз держит, а в это время пускатель рвёт?

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Тормоз отпускает и лифт едет. Но при остановке при наложении тормоза и отпадании пускателя двигателя происходит дуга.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Возможно пускатель "закоротки" обмоток накладывается раньше отпускания пускателя главного привода.
Так и силовой модуль долго не проживёт. Задействован ли "вход безопасности" PWR ?
На ПЧ АВВ аналогичный вход подключен на насадку пускателчя ГП .
На старой схеме этот вход был подключен на 24 В. Думаю с тех пор ничего не изменилось.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
На станции есть пускатель КМ7. На нем же сидят концы на доп контакте закоротки обмоток двигателя. Поэтому здесь все на одном пускателе. Сам вход PWR подключен.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Отключить временно перемыкание с пускателя и проверить.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
По лифту УКЛ на котором происходила дуга при отпадании пускателя двигателя все сделали. Приезжал наладчик с завода. Очень долго мучался, с кем то консультировался.  В итоге ему сказали изменить какой то параметр в частотнике. Какой пока не знаю. Единственное что я знаю как мне сказали что для встроенного частотника в станцию и для выносного который висит на стене у станции какие то разные настройки есть. Какие пока не знаю. Буду в этом месяце на объекте и уточню.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Дмитрий 1983,
Для схемы когда частотник снаружи контактором управляет станция. С частотника идет 013 сигнал (ран), который ни на что практически не влияет. Плюс минус секунда его срабатывания станция даже не заметит. Ни на что другое он вообще не влияет. Соответственно и требования к его настройке почти никакие.
Если частотник внутри станции, то контактором управляет сам частотник. И здесь уже работа этого выхода становится очень даже заметной. По нормальному, частотник должен запускаться с паузой после выдачи сигнала на включение контактора (но это практически не будет заметно) и отключать данный выход он должен только после полного отключения силовых выходов частотника. Если сначала выключается выход и только потом прекращается подача тока, то будет дуга.
Вход PWR в данном случае ничем помочь не может. Он сидит на реле К10, которое завязано на К1. То есть он пропадет только когда станция свалится в ошибку и то не сразу.

Соответственно, в вашем случае нормально перенастроили выход. На управление контактором. Ну или какую-нибудь задержку на отключение выхода выставили...

спасибо