OTIS Проблемы с MCS 220

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1215 : Январь 13, 2020, 00:02:06 »
CAN там нет, нужно всё таки правильно называть вещи. CAN есть в GEN с более сложными системами, где есть ГВУ на кабине или LVA -LV где в принципе архитектура несколько изменена. Тут есть RSL линия, только не ясна связь -10этаж -помехи в линии.

спасибо


Оффлайн Алексей Бегунов

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1216 : Январь 27, 2020, 13:22:16 »
Здравствуйте. Лифт тонник проем 1200. Телескопмческие двери. Когда дверь открывается полностью в этот момент загорается паис красным. Закрываешь их, сбрасывает паис и он опять в норме.  В шахте сопроситевление а не чёрные карандаши

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1217 : Январь 27, 2020, 13:48:20 »
Алексей Бегунов, что механик говорит по этому поводу?Или вы сами перезапускаете?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Алексей Бегунов

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1218 : Январь 27, 2020, 18:59:21 »
Ничего не говорит. Говорит надо делать) есть подозрения что сопротивления на дверях . Но как узнать какое именно никому не известно. Провобовал напряжение мерить при открытых и закрытых дверях. Везде одинаковое изменение со 110 до 44. Пробовал сопротивление со снятием напряжения. Но там Кондеры вроди стоят. Так что это фигня... Вот и голову ломаю, получается все целиком менять надо?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1219 : Январь 29, 2020, 17:28:45 »
Для начала убедитесь,что дело в цепочке.В большинстве случаев проблема в пропадании контакта в месте соединения(на "орехах").
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн hugo_boss_m

  • -> Спасибо: 10
  • *
  • 28
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1220 : Июнь 16, 2020, 08:15:59 »
дополнение к ответу 1207, ситуация, изложенная в пункте 1.

Случайным образом разобрался, почему такое происходит. В контрактных параметрах, раздел "система", один из последних параметров INI-T. Можно предположить, что это "время инициализации". С завода было 255. После изменения на 0 лифт начинает сразу без задержки функционировать в режиме НР.

Инструкции на диске, поставляемые с лифтом, имеют неактуальные устаревшие версии, данный параметр в них не разъяснен.

Автоматическое объединение сообщений.

Коллеги, разъясните, пожалуйста, такую ситуацию.

Пусконаладка, группа из 2 лифтов, контроллеры MCS220, 2SP, лебедки 13VTR, 4 остановки, версии программного обеспечения GP430782GAG и GAA30782GAG, платы управления LCB-IIC, дополнительных данных по аппаратной части не зафиксировал. Дата изготовления ШУ 09.2019.

Выполнил тест DCS, кабина отправляется на 1 остановку, в статусе появляется NOR. Поздравляю монтажника с успехом и нажимаю на плате кнопку TL. Упс. Ничего не происходит. В статусе при этом появляются "u" и "FR", а движения нет. По истечении времени DDP в статусе NAV. В режиме ERO работает штатно, переводим в НР - едет вниз на коррекцию и тишина. Попробовал изменить направление корректирующего прогона на "вверх" - движение отсутствует. В обоих лифтах ситуация одинаковая.
Долго изучал инструкции с контрактными параметрами, менял то и сё, результата нет. Заметил, что при попытке движения вверх на большой скорости тут же гаснет индикатор VLC на плате управления. Появились мысли об аппаратной неисправности, но чтобы в обоих платах - сомнительно.
На следующий день впал в уныние. Почему-то взгляд зацепился за джамперы на LCB-IIC. Документа по плате при мне не было, но помнил что-то о типе дверей. Все три джампера были в положении ON (движки вправо). От полнейшей безысходности попробовал переместить их влево, положение OFF. Все заработало.
Сейчас пересмотрел документ по LCB-IIC. Действительно, назначение джамперов door typ switch. Ниже сказано "The default position is with interlocks engaged", т.е. по умолчанию должны быть включены. Посмотрел лифты на другом объекте, действительно включены (там, правда, не 2SP, а OVF20).
Буду благодарен, если кто представит объяснение.


« Последнее редактирование: Июнь 16, 2020, 20:27:16 от hugo_boss_m »

Оффлайн Александр Петров

  • -> Спасибо: 0
  • 1
OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1221 : Февраль 13, 2021, 09:14:07 »
здравстуйте ! подскажите стадия наладки пришли 5 лифтов 2х скоростные базовые без наворотов .и все лифты в режиме нормальной работы на этаже стоит с открытыми дверями .причем на вызовы ездиет закрывая дверь приезжая на этаж и также стоит с открытой дверью .понимаю какой то контрактрный параметр .перелопатил основные  .адреса стирал .привода дверей 2 видов .куда копать ?

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1192
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1222 : Февраль 13, 2021, 09:52:40 »
Посмотреть операционный режим.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1223 : Декабрь 20, 2022, 22:11:25 »
Здравствуйте. Возможно кто знает. Лифт MCS- 220 ,c приводом DCSS5-DO2000 двигаясь между этажами на большой скорости при пересечении потока фото-реверса начинает открывать двери кабины иногда ломая отводки и снося ролики пока не остановится. Лифт работает давно и раньше такого вроде не происходило, или просто не замечали. Все подключения полностью соответствуют схеме. Установочные параметры одинаковы с соседним лифтом, где такого не наблюдается. Надеюсь на ответ. Спасибо.

Оффлайн YAN

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 47
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1224 : Декабрь 21, 2022, 08:47:33 »
smolyanin. У нас после отключения платы аварийного освещения "Крот-5", двери перестали дергаться.

спасибо


Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1192
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1225 : Декабрь 21, 2022, 09:20:40 »
smolyanin, помеха в RSL линии кабины. Проверять нужно все: RS-ки, линейную заглушку, индикатор в кабине, "Крот-5", как верно подметил Ян. В общем все, что подключено к линии. Был один раз случай, такая же бяка происходила из-за электролитического конденсатора импульсного преобразователя в кабинном индикаторе.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1226 : Декабрь 22, 2022, 20:13:41 »
Здравствуйте. Спасибо тем, кто откликнулся. Что-то похожее я и предполагал, судя по ситуации, так как крот там имеется, собака, жирный такой и наглый, да ещё чёрный. Я давно смотрю на него с подозрением, наверное порублю его гада вострой саблей, пусть лифт будет без аварийного освещения . Просто теплилась надежда, что тут есть какое-то готовое решение , и не придётся лезть в эти дебри, но видно не судьба. Всех с наступающим.

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1192
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1227 : Декабрь 22, 2022, 20:48:39 »
Еще здесь посмотрите.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Vitus

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 65
  • Украина Сумы
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1228 : Сентябрь 25, 2023, 11:28:14 »
Подскажите, можно ли сигнал "NOR/diag" вывести через RS-плату?
Может какой-то близкий по функционалу IO есть?

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1192
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1229 : Сентябрь 25, 2023, 17:24:37 »
676 NORM. Либо 713 OOS, только он срабатывает наоборот, при неисправности.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2023, 17:36:05 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо