Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 358264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #45 : Июнь 29, 2007, 22:50:22 »
 Модуль С находится не на кабине,а в станции.На регулируемом приводе его не встречал,а на двухскоростном вот:

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #46 : Июнь 29, 2007, 22:54:07 »
А... А то там надо ставить перемычку в зависимости от его наличия, хотя разницы не заметил...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #47 : Июнь 30, 2007, 11:43:56 »
Единственный вопрос что такое модуль "С" на какбине (просто любопытство гложет)?
Это просто три реле подключенные в разрыв ЦБ определенным образом. Интересно другое-сколько не пытался разгадать алгоритм работы этих реле , так и не понял - а нафига они нужны?
В некоторых станция действительно их не ставят, на их месте перемычка.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 11:45:56 от Nerevit »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #48 : Июнь 30, 2007, 12:20:31 »
В кабинном клемнике 2-е "мамы" с проводами и один штркер под них, в зависимости от наличия модуля ставится перемычка, на 3-лифтах на обоих "мамах" висят 110 В , а на одном только на одной, подразумевающей наличие модуля, хотя его нет... Всё бы ничего, но это питание "ревизии"...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #49 : Июнь 30, 2007, 12:46:14 »
В кабинном клемнике 2-е "мамы" с проводами и один штркер под них, в зависимости от наличия модуля ставится перемычка, на 3-лифтах на обоих "мамах" висят 110 В , а на одном только на одной, подразумевающей наличие модуля, хотя его нет... Всё бы ничего, но это питание "ревизии"...
Вообще я встречал модуль"С" только в станциях. Реле -большие!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #50 : Июнь 30, 2007, 12:54:06 »
 Не такие уж и большие.Если быть точным, то РПЛ-122МО*4А

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #51 : Июнь 30, 2007, 13:28:46 »
Реле нет, я не могу сказать точно что за перемычки, но выбор перемычки зависит от наличия модуля (так написано на приклееной бумажке), когда ставишь перемычку появляется питание на кнопках ревизии...
Кстати ещё есть вопрос, в настройках OVF20 есть параметр

CONTR TYPE:          Сигнал режима управления контроллера.
Для MS/NE300 или MCS310             => установка CONTR TYPE = О
Для MCS220(M) без кодированного интерфейса CONTR TYPE = 1
Для MCS220(M) с кодированным интерфейсом  => установка CONTR TYPE = 2
Для MCS220(M) с изучающим прогоном          => CONTR TYPE = 4

Путём срамнения разьёмов в описании и реальности выбрал
CONTR TYPE = 2, а как должно быть, где-то это указано?
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 14:52:08 от naladchik2006 »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #52 : Июнь 30, 2007, 15:35:03 »
Добрый день.
Насколько я понял, разговор идет о  контроле залипания реле. В ОТИСе они реализованы как разрозненные реле, У других фирм встречается как отдельный модуль.
  В общем то принцип не сложен. Очень часто применяется для предварительного открывания дверей. Это когда оценивается наличие зоны дверей, скорости менее 0,3 м/с.
   На памать ОТИСовскую схему не помню. В общих словах: Для нормальной работы они все должны поменять хоть раз свое положение, что и сами контролируют. Подробнее навскидку - могу наврать в мелочах.
  Если нужно подробнее стучи в личку.
   Как любой контроль, он может быть закорочен. Но иногда он еще коммутирует контакты в слаботочке электроники. Это очень часто приходится исключать програмно. В Вашем случае этого нет. Можно коротить, но я такой бы лифт не принял
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 15:48:58 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #53 : Июнь 30, 2007, 18:27:41 »
Если начальство не будет против постараюсь их запустить в нормальную, когда время придёт... Тут пока сам не покапаешься- не поймёшь... Сделано всё по человечески, но опять же человеческий фактор - половина лифтов пока ещё без балок привода дверей и ГВУ, где-то проводов не хватает и т.д. Монтажники первый раз собирают ОТИС, но в целом впечатление очень благоприятное.. Да первый раз пришлось покапатся, но на самом деле их запускать в ревизию не дольше чем УЛ с  частотником... Там даже адреса на RS-ках выставлены (правда с этажными будет сложнее - придётся адреса переставлять, на них же не написано какая на какой этаж...)

А что там с параметром OVF о котором я писал- как его выбирать правильно?
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 18:50:28 от naladchik2006 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #54 : Июнь 30, 2007, 20:16:55 »
 Ставь 4,не ошибёшься.При запуске в нормальную работу просто сделаешь учебный прогон.
 Читай внимательно "Процедуру запуска".Для запуска в режиме ревизии не обязательно подключать инкодер.Забей число импульсов в "0",и катайся без учебного прогона,и без инкодера(стр.5 "Процедуры запуска").

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #55 : Июнь 30, 2007, 20:25:31 »
Прочитал, так и сделал... Но поставил 2... С прогоном потом разберусь - сейчас и ленты-то нет...
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 21:33:03 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #56 : Июль 02, 2007, 17:57:43 »
очередная проблема, лифт в ревизии не идёт вниз (вверх идёт без проблем), LCB исправна, настройки OVF в порядке, при нажатии кнопки LCB её видит (STATUS Input в верхней строке  загорается Ad (хотя она именно маленеькая d)), частотник видит направление вниз (input загорается IN D... - тут мог соврать в обозначении, но сигнал направления есть), а вот сигнала DIB не видит, хотя 110В на входе есть ... все провода в порядке (между LCB И OVF) никаких ошибок нет... У меня осталась одна версия -неисправный частотник (к сожалению не смог её проверить за отсутствием длинной отвёртки - не смог его открутить от панели...)
Вся надежда на MBC  ;D
« Последнее редактирование: Июль 02, 2007, 18:22:53 от naladchik2006 »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #57 : Июль 02, 2007, 20:26:48 »
   У нас еще Юстас имеется!!!
А по частотнику какие ошибки есть?
   Не идет на ревизии, а из МП?
С коррекционным датчиком низа не разбирался ? Загони до упора вверх - не появляется ошибка "1LS+2LS"?

А где территориально ты монтируешь?
 
Когда отремонтируешь расскажи как.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2007, 20:36:29 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #58 : Июль 02, 2007, 21:20:54 »
Интересно другое-сколько не пытался разгадать алгоритм работы этих реле , так и не понял - а нафига они нужны?
В некоторых станция действительно их не ставят, на их месте перемычка.
Я к сожалению не знаю назначение остальных контактов в схеме и объяснить принцип полностью не смогу, но эта схема очень напоминает описанное вот здесь:
http://www.tycoelectronics.com/industry/appliance/pdf/catalogs/1308242_6-Relays_w_Forcibly-Guided_Contacts.pdf
и в общих чертах реализует базовый принцип FAIL-SАFE логики - то есть должны использоваться так называемые FORCE-GUIDED реле, в которых контакты связаны механически, а не через пружинку и при этом НЗ контакт не может замкнуться если НР контакт не разомкнулся. В принципе в пускателях этот принцип и используется.
Смысл 3-х реле заключается в дублировании и при этом получается, что в случае залипания одного из реле - система не включится и неисправность будет легко видна. Я думаю если проанализировать схему как по ссылке, то принцип будет понятен.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #59 : Июль 02, 2007, 22:21:48 »
Интересно другое-сколько не пытался разгадать алгоритм работы этих реле , так и не понял - а нафига они нужны?
В некоторых станция действительно их не ставят, на их месте перемычка.
Я к сожалению не знаю назначение остальных контактов в схеме и объяснить принцип полностью не смогу, но эта схема очень напоминает описанное вот здесь:
http://www.tycoelectronics.com/industry/appliance/pdf/catalogs/1308242_6-Relays_w_Forcibly-Guided_Contacts.pdf
и в общих чертах реализует базовый принцип FAIL-SАFE логики - то есть должны использоваться так называемые FORCE-GUIDED реле, в которых контакты связаны механически, а не через пружинку и при этом НЗ контакт не может замкнуться если НР контакт не разомкнулся. В принципе в пускателях этот принцип и используется.
Смысл 3-х реле заключается в дублировании и при этом получается, что в случае залипания одного из реле - система не включится и неисправность будет легко видна. Я думаю если проанализировать схему как по ссылке, то принцип будет понятен.
Не-е-е титаник, то что у тебя в сообщении-это реле безопасности, точнее схема из трех реле, но они выпускаютсся и применяются как одно специальное реле, для схем с предварительным открыванием дверей, типа вот этого  http://www.entrelecsales.com/pdf/entrelec/contents/pdf/emergencystop.pdf, а у отиса что-то другое. Но смысл то естественно в безопасности, а вот конкрентно -для чего? Хотя схемка похожа, но на отисовской направления и скорости завязаны.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2007, 22:43:26 от Nerevit »