OTIS Проблемы с MCS 220

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1035 : Декабрь 26, 2015, 18:46:07 »
На этих лифтах диспетчерская связь еще не подключена. По какому поводу было корректирующее письмо?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1036 : Декабрь 26, 2015, 21:14:45 »
о периодических сбоях работы платы RS32

На лифтах где есть ЛБ6 (только старой модификации) могут происходить подобные сбои после нажатия кнопки вызова, а точнее когда проговаривается фраза "вызов принят...."  даже при выполненных требованиях корр.инструкции.
подробнее тут
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 15:19:55 от Nerevit »

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1037 : Декабрь 27, 2015, 08:52:34 »
Аналогично, RS32, то, что в письме, уже сделано, проблема осталась.
Источник помех выявить затруднительно, три лифта в одной шахте, вот думаю как бы лифт из OP MODE NAV автоматически .выводить, сейчас механик переключает в ERO и обратно. Самое неприятное, что с пассажирами застревает.
Еще есть идея попробовать через ферритовые кольца сигнальные провода пропустить, но что-то сомневаюсь, на допплере аст все сигналы через кольца идут, и все равно глючит.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 10:58:43 от Ale »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1038 : Декабрь 27, 2015, 11:30:41 »
Можно поиграть с жилами сигналов DL1, DL2 подвесного кабеля, иногда помогает. Самое простое махнуть местами на разъеме 1С жилы сигналов DL1, DL2 с жилами питания 30VDC и RTN.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1039 : Декабрь 27, 2015, 19:09:52 »
При движении на большой скорости периодически выскакивает TCI LOCK, лифт останавливается по OP MODE NAV и зависает в этом состоянии.
Сигнал ложный, все, что можно, проверили, есть ли возможность после остановки отправлять лифт автоматически на коррекцию, как после переключения, например?
Вторая линейная заглушка параллельно первой не помогла
Вход TCI пропиши всегда 1. У меня тоже такой проблемный лифт был, ничего сделать не удалось.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1040 : Декабрь 28, 2015, 02:16:21 »
А вы понимаете чем режим ERO отличается от режима инспекции??? Вам трупов мало? То что вы не слышали о трупах на лифтах отис, то это не значит что их не было...  Были и даже не спасало наличие сигнала TCI- просто лифт был в датчике 1 LS и стартовал вверх...   Вы понимаете что при исключении сигнала TCI - случайное переключение лифта в НР приводит к автоматическому старту лифта на БС в калибровочный рейс. Если вы готовы рисковать не только сами, но и подставлять тех кто работает с вами, то по крайней мере не пишите таких советов на форуме!

Выделено красным цветом.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 03:03:37 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1041 : Декабрь 28, 2015, 09:55:07 »
Это все понятно. TCI-Lock всегда был дополнительным защитным фактором. Основной-это процедура работы на крыше кабины. Если не ошибаюсь, раньше нельзя было изменять адресацию 691 IO.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1042 : Декабрь 28, 2015, 11:28:03 »
Нет.
   Разговор о другом. Желая убрать TCI Lock, вы производите действия, которые в принципе не безопасны. Это сродни тому, чтобы когда проблемы с ДШ поставить на них перемычку.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1043 : Декабрь 28, 2015, 23:09:36 »
Если вы уберёте TCI, то никакая процедура действовать не БУДЕТ!. Случайное переключение в НР и всё лифт стартует на БС! Ну что-ж давайте на чистоту - с дуру показал как ездить на БС на крыше кабины - ну лень было 28 этажей держать кнопки, прорабу показал... Тот монтажнику, тот другому - в результате один решил поехать вверх на 1,6 (или не думал что она вверх стартанёт...) да видимо не удержался -зажало между кабиной и порталом - размазало тонким слоем.... Собрали что осталось в пакет... а вы и последней защиты от случайностей лишаете. Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел...

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1044 : Декабрь 28, 2015, 23:36:13 »
Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел...
Это поможет? Там группа из 2-лифтов, в памяти обоих станций всегда присутствуют ошибки RSL parity, RSL sync, RNG1 time, RNG1 sio. Но TCI-Lock только на одном.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1045 : Декабрь 29, 2015, 00:17:12 »
Да, проблема именно связана с RS32.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1046 : Декабрь 29, 2015, 00:19:41 »
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1047 : Декабрь 29, 2015, 05:22:26 »
А зачем спорить?

Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.

Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.

Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.

По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.

Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.

А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI - мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.

Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 05:50:45 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1048 : Декабрь 29, 2015, 09:02:09 »
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
А сообщение 1037 это не объясняет разве? Там есть ссылка на форум ЛКДС -почитайте еще там о глюках RS32

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1049 : Декабрь 30, 2015, 15:04:29 »
А зачем спорить?

Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.

Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.

Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.

По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.

Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.

А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI - мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.

Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.

Все предложенные меры выполнены(ещё ДО прочтения форума). Ничего не помогает.