Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provinciya

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2385 : Декабрь 27, 2022, 19:42:46 »
53 ошибка всегда ровно в 1 этаже, ещё ни разу за 40 остановок не словил его лично , ни при 53 ни при а8... останавливался - сидишь гоняешь час, два, сам катаешься - работает идеально....но всегда стоит в первом, по началу чуть выше этажа с открытой дверью, потом ровно в этаже..то с открытой ( при а8) то с закрытой (при 53)
А8 нет импульсов. Если счет о колесу то смотри на датчик импульсов.
Огранец под потолком, новые уксы, с ремешком, я пока в нем не особо разбираюсь...

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2022, 20:35:18 от Мишаня »

Оффлайн vlat

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 9
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2386 : Декабрь 27, 2022, 19:47:23 »
Когда и а8 и 53
Это значит нет движения
Возможно при переходе на малую нет мочи дотянуть
Надо проверить .может масла просит:)
А с пассажиром или пустой?
Если пустой .то вероятнее вниз


Автоматическое объединение сообщений.

Скорость на время убавьте
У меня 1  раз было ,на 1.6 просчитывает.убавил 1.2 заработал.
Значит укс мухлюет

Оффлайн provinciya

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2387 : Декабрь 27, 2022, 21:18:28 »
Я сам с Могилёва, и наш завод нас консультировал, кучу ошибок было, и А2 и 89 и 53, сначала убрали а8 заменой платы пу-5 и автонастройкой с копированием с соседа параметров, там такой же но только на 15 этажей...а8 пропала но он начал переезжать этажи...там посоветовали изменить импульсы, уменьшить их...стал нормально работать но а8 вернулась

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2022, 21:52:38 от Мишаня »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2388 : Декабрь 28, 2022, 07:53:04 »
зажимало бы всегда, а так раз в 3 дня,
С чего вы это взяли?
Был у меня случай, на 7 этаже вставал по УКСЛ. Оказалось штихмас.
Пока гоняешь на "горячую" все ездит идеально.
А вот если остановить на этаже и подождать часок, то не запускался.
Тем более у вас первый этаж, да и похолодало

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2389 : Январь 15, 2023, 16:55:23 »
Сравниваем на 5-Вольтовой стороне напряжение после оптронов в режиме МП-1 когда все светодиоды светятся и лифт стоит. Измеряем как постоянное. Оптроны с наименьшим напряжением меняем.
Вопрос почему меняем с наименьшим?


Добавлены тэги цитаты.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2023, 19:24:19 от Lift-man »

спасибо


Онлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2390 : Январь 16, 2023, 08:40:27 »
Справедливое замечание. При закрытом оптроне будет 5 В. Постоянно открыт он не будет по причине положительного полупериода на входе. Плохо открытый оптрон покажет наибольшее напряжение.

спасибо


Оффлайн Evgenei 15121989

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
  • Читаю и учусь, в споры не лезу
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2391 : Июль 13, 2023, 10:06:04 »
Здравствуйте! Три лифта в группе, жилье, все с ЧП , кнопки на одном из них,прошивки ФАИД 00501-55 на всех идентичные. Переодически (раз в  две - три недели, чаще в выходные ) лифты не реагируют на вызовы, вызов подсвечивается и тут же гаснет. Было замечено , что когда один из них выходит из группы ( поломка, или смена режима ) два других не берут группу, светодиод группы просто гаснет на обеих станциях. Номера в группе разные, в память записыется А4 , платы и прошивки новые, до этого стояли УИРФ ПУ-3, проблема была такая же. Прокинул между станциями 900 и -L проблема не уходит. Поменял разьем 900, протянул станции и расключение в кабинах , осмотрены все кнопки вызовов со снятием на предмет кз ничего не нашел.
С советами не лезу.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2392 : Сентябрь 16, 2023, 11:20:40 »
Всем привет, может кто напомнит кто сталкивался. Двухскоростник  с словакским движком (почему то такой косяк именно с ними ) зависает плата ПУ 3 при переходе с большой на малую (не часто ,но жильцы жалуются) ,естественно он теряется и едет на первый определятся. Обычно помогало замена ПУ 3 (некоторые чувствительней чем другие), но тут что то не помогает .
Кроме установки фильтров на контакторы большой и малой скорости ,что -то ещё придумали...?
Зависает рас в неделю ,ну может два, но тетка хочет идеальной работы.

Оффлайн токовый клещ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2393 : Сентябрь 16, 2023, 13:29:18 »
Зависает наглухо или перезагружается и возвращается в нормальную работу? Штатный фильтр дверного двигателя исправен? Провод L35 совмещен с дверной цепью? На старых платах тормоза стоял свой RC фильтр, сейчас используются варисторы. Может дело вообще в механическом воздействии при работе контакторов на какую-либо цепь, например на предохранитель с проволочкой поверху?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2394 : Сентябрь 16, 2023, 13:37:19 »
Что приходит на ум... Силовую часть протянуть. Прозвонить N на катушках пускателей, протянуть. Пускатель МС поменять, с катушкой редко но случаются проблемы. Плату ключей поменять. Обмотка малой скорости не гудит, межвиткового пробоя нет?

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2395 : Сентябрь 16, 2023, 22:09:47 »
Перезагружается ,чёрточки на табло и в перед на первый определятся.
Фильтр исправен ,проверял ( он тут не при чем,плата же не при открытии зависает).
L35 не помню ,а какая логика в этом...?
Ёмкости кондеров хватает что бы демпфировать время разрыва контакта( провод на предохранителе, дребезг контакта) проверено.
Ловил не однократно ,переход на милую и тут же перезагрузка, ловил и в кабине ,свет не моргал в этот период.

Автоматическое объединение сообщений.

Силовая протянута , N проверена,и затянута ( при дребезге нуля он бы сбой местоположения писал или просто останавливался ,а тут перезагружается).
Малая не гудит , пробоя вроде нет, автомат не бьёт.
Болячка старая, только он раньше на концевой верха скакал,я его 3 месяца ловил ,пока не выяснил что плата зависает. Затянул тормоз опустил ДВЭ  и забыл про него лет на 5.
Жилец новый въехал и ему зависания на 1 минуту в неделю крайне не нравится, дрюкает управляйку, а упрааляйку меня.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2023, 22:19:14 от mangurt.kz »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2396 : Сентябрь 17, 2023, 13:29:29 »
В принципе из-за чего может пере запускаться плата: либо по питанию, либо из-за критического искажения импульсов опроса в матрице. В зависимости от платы 5 вольт формирует DC-DC преобразователь, либо старый добрый интегральный стабилизатор КРЕН5 (7805) на радиаторе, оба варианта плат пробовали? В качестве эксперимента можно попробовать увеличить ёмкость конденсатора фильтра выпрямителя на плате в два раза, подпаять ещё одну банку электролитического конденсатора. Если предполагать что помеха давит по матрице и 3 и -L посмотреть что там вместе с силовой проводкой проложено в шкафу, и самое длинная линия для наводок это датчик импульсов на ОС и позистор в электродвигателе проложенные в одном жгуте с силовой проводкой. Ну и гальванической связи не должно быть - 3 и -L относительно земли. Можно попробовать временно отключить позистор в шкафу.
Помеха может возникать от пускателя при включении/ выключении за счет индуктивности катушки. N идёт шлейфом по катушкам и как-то соединяется с основным N - я предлагал прозвонить ибо подобное из практики. Так же крайне редко, но случаются межвитковый пробой катушки, не пропай, отлом вывода катушки, которые явно себя никак не проявляют - поэтому я предлагал поменять пускатель. По крайней мере это исключит что проблема с этой стороны. Так же я предлагал поменять плату ключей.  Ключ это два полевых транзистора включенных встречно управляемых по оптике - я бы тоже исключил. Обратить внимание на какое напряжение варисторы стоят на плате ключей, бывают что ставят такого номинала, что толку от них ноль.   

Оффлайн Niykov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2397 : Сентябрь 23, 2023, 05:24:23 »
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой, лифты на монтаже, изготовление август 23, номер прошивки не посмотрел, проблема в следующем, в здании 10 остановок, если отправить с крайней верхней на следующую с 10 на 9 то замедление происходит позже чем на остальных остановках, так же он ведёт себя и если отправить с 0 на 2, лифт проходной с коротким этажом, чп HD5L, получается если настроить замедление на следующих после крайних этажах то на остальных он долго ползет, это проблема ПО или мы что то не так делаем?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2398 : Сентябрь 23, 2023, 11:46:02 »
Параметр С4 – корректировочное число импульсов замедления при поэтажном разъезде.

Оффлайн Niykov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2399 : Сентябрь 23, 2023, 16:48:59 »
Его не трогали, на других этажах при поэтажном разъезде замедление происходит нормально.