Монтировал, запускал, испытывал такую бяку на LM и на Kleemann. Работает. Испытано несколько раз. во время движения отключаем автомат в щитовой. лифт встает, несколько сек. переключается, растормаживается и на ползущей скорости катится в легкую сторону до ТО. останавливается, открывает двери и отключается. При появлении питания сам тестируется, измеряет дверной проем (если долго стоит без питания) и уходит в нормальную работу.
Работает все от ИБП на вроде компьютерного, только большей емкости. цены на них от 1000 евро (только ИБП)+система релюх и пр.
Заряжается такой ИБП около 3-х дней непрерывной подачи питания. Так что зря смеялись над монтажником. На практике - ИБП ставят в приямок перед самой сдачей (ну мало-ли что а стОит ого-го-го).
ГОСТов, Регламентов и пр. законов для обычных лифтов нет. Может если только для предприятий определенных категорий, но там свои методы решения. Такие как генераторы быстрого пуска и т.п.
На отечественных лифтах не то что не встречал, но и не слышал даже что такое возможно.
А вообще, на мой взгляд, денег система своих не стОит. Потому как это не "антизастреватель", а защита пассажиров от НЕОЖИДАННОГО ПРОПАДАНИЯ ПИТАНИЯ ЛИФТА". Если пропадут блокировки или сработает охрана - сидеть пассажирам в лифте.
А вот что действительно стОит внимания владельцев лифтов (УК, ТЦ и т.д т.п.) желающих потратить больше денег при замене или установки лифтов, так Регенеративный двигатель, который позволяет не только экономить потребляемую энергию, но и выдавать в сеть небольшие мощности.
Но это уже другая тема.