Михалыч, не в курсе, если ЧП вышел из строя при открытых дверях, в памяти сохраняется текущее значение положения таходатчика, или сбрасывается при отключении питания? Обычно при подаче питания на ЧП с подключенным таходатчиком и электродвигателем происходит попытка достижения PL и в случае успеха на пульте загорается "PL", на столе без двигателя и энкодера зажигается светодиод "питание" и включается реле, пульт показывает один прочерк. Вопрос возник в связи с тем, что я давеча запустил источник питания очередного неисправного ЧП, напряжения все в норме, реле включается, но через несколько секунд отключается, загорается светодиод "неисправность" реле отключается, через несколько секунд "неисправность" гаснет и снова включается реле. Так продолжается пять раз, после чего светодиод "неисправность" уже горит постоянно. Думается, что в этом есть какой-то сакральный смысл. Остаётся отвезти плату на лифт и подключить на весу - посмотреть, что будет.
Вообще это конечно добивает: выходит что светодиод "неисправность" нужен лишь для того, что-бы узнать что ЧП пора нести на помойку, ни тебе кодов ошибок на пульте, не кодовых морганий самого светодиода. Или после старта с подключенными двигателем и энкодером коды ошибок на пульте всё же есть?
А вот сайт этой помойки
http://www.prismaitaly.it они даже лебёдки делают.