Автор Тема: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей  (Прочитано 31673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nick

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #45 : Декабрь 01, 2012, 23:16:42 »
Неужели у других работают, а нам не повезло?

Михалыч, ты не одинок!
имеем 3 лифта с эти говном и приблизительно за 4-5 лет эксплуатации,  поменяли по кругу и уже пошли на второй. Заказчиков жалко. Дорого и работают не долго.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #46 : Декабрь 05, 2012, 22:44:20 »
ЧП PRISMA "YAGUAR" ремонтируются, по крайней мере из кучи неисправных несколько штук точно можно "оживить".

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #47 : Декабрь 12, 2012, 16:07:15 »
Действительно, иногда везет. Но только если не выгорает микросхема IR2112. Вообще, общая рекомендация, сразу меняйте все электролитические конденсаторы, не жадничайте. Дешевле будет. Как правило, они вспучиваются. И тогда все плохо. Там и резисторы, и транзистор силовой, все в разнос. У нас их больше 20 шт. Дали задачу механикам приносить по очереди, разбираем, сразу меняем электролиты. И вроде по лучше. 8)
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #48 : Декабрь 12, 2012, 18:05:50 »
А в чём проблема в случае с IR2112, можно же поменять? Михалыч, а ноу хау визуальной информацией по переделке на БУАД так и не поделился :( 

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #49 : Декабрь 12, 2012, 20:20:26 »
А в чём проблема в случае с IR2112, можно же поменять? Михалыч, а ноу хау визуальной информацией по переделке на БУАД так и не поделился :( 
IR2112 можно сказать сгорает, корпус вспучивается, вылетает вся ее обвязка, а там вроде 3-х слойная плата и проследить, что и куда невозможно. Но самое неприятное, при этом вылетает Pic-контроллер, а в нем уникальная программа. Вот тогда все.
А по поводу переделки, я сам механикой не занимался. Я только электрические подключения делал и настройки БУАД (под Шулк и пришлось добавлять в схему 553 провод, т.к. в ПРИЗМЕ он не используется). Шкивы и все крепления делали механики. Фотографии сам не делал, попробую поискать.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #50 : Декабрь 15, 2012, 19:27:50 »
Михалыч, не в курсе, если ЧП вышел из строя при открытых дверях, в памяти сохраняется текущее значение положения таходатчика, или сбрасывается при отключении питания? Обычно при подаче питания на ЧП с подключенным таходатчиком и электродвигателем происходит попытка достижения PL и в случае успеха на пульте загорается "PL", на столе без двигателя и энкодера зажигается светодиод "питание" и включается реле, пульт показывает один прочерк. Вопрос возник в связи с тем, что я давеча запустил источник питания очередного неисправного ЧП, напряжения все в норме, реле включается, но через несколько секунд отключается, загорается светодиод "неисправность" реле отключается, через несколько секунд "неисправность" гаснет и снова включается реле. Так продолжается пять раз, после чего светодиод "неисправность" уже горит постоянно. Думается, что в этом есть какой-то сакральный смысл. Остаётся отвезти плату на лифт и подключить на весу - посмотреть, что будет.
Вообще это конечно добивает: выходит что светодиод "неисправность" нужен лишь для того, что-бы узнать что ЧП пора нести на помойку, ни тебе кодов ошибок на пульте, не кодовых морганий самого светодиода. Или после старта с подключенными двигателем и энкодером коды ошибок на пульте всё же есть?

А вот сайт этой помойки http://www.prismaitaly.it они даже лебёдки делают.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2012, 20:07:14 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #51 : Декабрь 16, 2012, 11:28:28 »
Я подключаю одну плату без ничего (трансформатора и моста) к любому источнику постоянного тока 24-30 вольт, зеленый светодиод загорается, включается реле, и больше ничего не должно происходить. Если загорается красный светодиод или отключается реле (или не включается), то смысла нести на лифт нет, работать не будет. С положением энкодера как то не заморачиваюсь. Если все нормально с блоком, он запускается в любом случае. Т.к. блоки менялись с разных кабин, и нигде настройка не понадобилась.
При подключении к источнику обязательно соблюдать полярность! На плате там подписано (или по мосту посмотреть, т.к. цвета проводов у них взята от балды, - оба черные).
А окончательную проверку проводим в сборе с двигателем (т.к. теперь он есть, остался после замены) прямо на столе. 8)
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Victor Gokh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
  • будущее определяет электроника!
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #52 : Май 22, 2013, 16:39:43 »
кто  имеет опыт ремонта этих ЧП? сообщите пожалуйста. скопился десяток
Виктор Гох лаборатория  ООО

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #53 : Май 22, 2013, 21:29:04 »
А что сообщить то? Данную тему прочтите целиком.

Оффлайн Victor Gokh

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
  • будущее определяет электроника!
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #54 : Июнь 03, 2013, 18:41:02 »
Я прочитал тему, повозился, но ягуары не проснулись. Нужны PIC с прошивкой. Где взять? 
Виктор Гох лаборатория  ООО

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #55 : Июнь 03, 2013, 19:40:54 »
В Италии.
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #56 : Ноябрь 20, 2013, 12:37:33 »
Обнаружил случайно на Щербика лифт комплект:
http://www.shlk.ru/content/images/astotny_preobrazovatel_Yguar_dlya_privoda_DK__Prizma.jpg/800.jpg
Что ж за любовь то такая к призмам у ЩЛЗ...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #57 : Ноябрь 20, 2013, 12:55:02 »
Это вариация номер 2 на тему ягуар? Всмысле -на замену неисправных можно покупать?
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 13:16:27 от Nerevit »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #58 : Ноябрь 20, 2013, 13:35:13 »
Ничего подобного - это оператор с двигателем постоянного тока:
http://www.prismaitaly.it/prisma/productsFamily.asp?page=1&sLang=UK&IdFamily=2
Micro (есть видео внутри) и Micro MS40

Оффлайн stalker72

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: PRISMA "Jaguar" частотный привод дверей
« Ответ #59 : Октябрь 18, 2016, 22:04:08 »
Действительно, иногда везет. Но только если не выгорает микросхема IR2112. Вообще, общая рекомендация, сразу меняйте все электролитические конденсаторы, не жадничайте. Дешевле будет. Как правило, они вспучиваются. И тогда все плохо. Там и резисторы, и транзистор силовой, все в разнос. У нас их больше 20 шт. Дали задачу механикам приносить по очереди, разбираем, сразу меняем электролиты. И вроде по лучше. 8)
"Призма-Ягуар станция ШУЛК грузовик. Выдает ошибку 58 при выключение ЧП начинает дергаться зеленый горит постоянно красный то гаснет то загорается  первый раз сталкиваюсь с таким ЧП посоветуйте что может быть