Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 198283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 96
  • > Спасибо: 4
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #855 : Август 19, 2022, 10:44:59 »
Andrew1987, можно было бы,но как-то из Казани в Минск пересылать долго больно )

скажу начальству пусть звонят Старикову и решают сами.
Спасибо за ответ.

спасибо


Оффлайн Алекс_Ф

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 2
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #856 : Январь 25, 2023, 00:39:43 »
Доброго времени.
ШК6272, епм, АВВ, безмашинник. Раз в день стал вставать по ошибке частотник 0601 - скоростная ошибка. иногда проскакивает 0031 - активен вход сто. Но в основном по 0601. На момент прихода на лифт ездит норм. Час катания ничего не дает. Но к вечеру заявка - 0601. Задублировали 013-013.1, для проверки поменяли все платы. Все протянуто. Двери кабины не рвутся.  Тормоз включается норм.
Что еще может влиять на 0601 ???

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #857 : Январь 25, 2023, 10:32:06 »
Что еще может влиять на 0601 ?
Сделать более плавный разгон/тормоожениие (86.04 и 86.05)
Уменьшить пусковое время (86.02).
Плохой контакт STO.
Проверить пар. 81.04, 81.05.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Алекс_Ф

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 2
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #858 : Январь 25, 2023, 22:05:46 »
По совету Андрея  поколдовал с 81 параметрами, почистили пускатели, хотя и были чистыми как  показала разборка. Задублировали 013.  Ускорение подольше. Замедление было норм. Пусковые рывки.  С утра механики пока не отзванивали. Лифт в работе. Всем спасибо.
P.S. Хотя механики говорили со слов застрявшего жильца, что он застрял когда лифт уже ехал на малой к точной останове.

спасибо


Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 96
  • > Спасибо: 4
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #859 : Май 24, 2023, 08:31:48 »
Всем привет.
Хотелось бы выяснить пару вопросов.

1.Что хранится в съемной флешке,какие именно параметры.
При переставлении с одного ПЧ на другой лифт некорреткно работает.Лебёдки,моторы одни и те же.

2.Какими параметрами редактровать переезд/недоезд до этажной площадки.
Пробовали в параметре 80.09 менять значения,переезд/недаезд ещё больше .К примеру,стояло 0.15,лифт при приезде снизу вверх вставал ровно,при приезде сверху вниз немного утягивало кабину вниз.При выставлении 0.14/0.16 лифт уже захерит значительно в обе стороны.

3.Почему при выставлении паспортных параметров КВШ (к примеру 525 мм) лифт так же переезжает/недаезжает.
При выставлении 620 мм КВШ всё нормально.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 401
  • > Спасибо: 97
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #860 : Май 24, 2023, 09:06:51 »
Добрый день!

1. На съемной флешке хранятся все параметры и модель двигателя. Т.е. если поставить такой же привод, вместо вышедшего из строя, подключить также и переставить флешку с неисправного на новый, то лифт будет себя вести также, как и старом ПЧ.

2. Проще всего корректировать ТО при помощи параметра скорости дотягивания - при переезде уменьшаем, при недоезде увеличиваем. Можно еще ТО регулировать рывками 5 и 6, и замедлением 2. При переезде ТО рывки и/или замедление увеличиваем, при недоезде - уменьшаем.

3. При установке параметров лебедки и лифта (номинальная скорость лифта, диаметр КВШ, передаточное число редуктора и полиспаст) привод сам рассчитывает скорость на валу двигателя при движении кабины на номинальной скорости - можно смотреть в параметре 25.02 (для ПО 1510-1822) или в 83.05 (для ПО 1825). Т.е. если один из вышеописанных параметров будет установлен не верно, то и привод будет рассчитывать скорость не верно. Устанавливайте все, как есть в реальности и затем регулируйте ТО параметрами ПЧ.
« Последнее редактирование: Май 24, 2023, 11:20:40 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #861 : Апрель 15, 2024, 22:20:52 »
Коллеги, кому-нибудь попадалось полное руководство по программному обеспечению частотника ACSM1 с изменениями от Sibocom ? Произошла интересная история. Пришлось повозиться с настройкой частотника на лифте с синхронным двигателем. После этого решил поглубже разобраться с параметрами 84.04, 84.07, 84.08. Обнаружил, что рекомендуемые значения этих параметров из таблицы от Sibocom никак не сочетаются с временными диаграммами из полного руководства по ПО с параметрами 35.04, 35.88, 35.89.

Удалена часть сообщения, не относящаяся к теме. Для выяснения отношений используйте личные сообщения.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2024, 07:48:06 от Мишаня »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 401
  • > Спасибо: 97
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #862 : Апрель 16, 2024, 09:33:07 »
Добрый день!
Параметры 35.04, 35.87, 35.88 и 35.89 в версиях ПО до 1822 и параметры 84.04, 84.06, 84.07 и 84.08 в версии ПО 1825- это одни и те же параметры, просто скомпонованы для удобства в 84 группу параметров и действуют они одинаково, а именно:
35.04 (для ПО до 1822) и 84.04 (для ПО 1825) - это задержка отключения модуляции ПЧ (время на удержание кабина по факту) после снятия команды на отпускание тормоза. Этот параметр позволяет учесть время механического наложения тормоза + время плавного снижения момента для исключения удара в кабине из-за мгновенного снижения момента до 0.
35.87 (для ПО до 1822) и 84.06 (для ПО 1825) - этот параметр активирует функцию плавного снижения момента при остановке.
35.88 (для ПО до 1822) и 84.07 (для ПО 1825) - в этом параметре указываете время с момента снятия команды на отпускание тормоза до момента начала плавного снижения момента на валу двигателя.
35.89 (для ПО до 1822) и 84.08 (для ПО 1825) - в этом параметре указываете время с момента снятия команды на отпускание тормоза до момента окончания плавного снижения момента на валу двигателя.
Соответственно, 35.04 (для ПО до 1822) и 84.04 (для ПО 1825) должен быть большим, чтобы все процессы прошли корректно, 35.88 (для ПО до 1822) и 84.07 (для ПО 1825) должен быть на 0.3с меньше за 35.04 (для ПО до 1822) и 84.04 (для ПО 1825) - это из моего опыта, а также 35.89 (для ПО до 1822) и 84.08 (для ПО 1825) должен быть на 0.1с меньше за 35.04 (для ПО до 1822) и 84.04 (для ПО 1825) - тоже из моего опыта.
Параметры могут иметь отличные значение от моих рекомендаций, главное, чтобы останов был комфортным и безопасным.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #863 : Апрель 16, 2024, 10:18:45 »
Все-таки такие вещи нужно изображать графически, на диаграммах все очевидно с первого взгляда. Когда на объекте работаешь с глючным лифтом, там и так крышу сносит, и вникнуть при этом в этот текст будет практически невозможно, к тому же большая вероятность ошибиться. Но спасибо и на этом.
Лишний раз убедился, что применяемый мною метод принуждения к сотрудничеству работает.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #864 : Апрель 17, 2024, 10:28:15 »


Возникает закономерный вопрос: а как с параметрами при старте?
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2024, 10:50:22 от vlad »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 401
  • > Спасибо: 97
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #865 : Апрель 17, 2024, 12:41:02 »
Добрый день,
причем тут на графике надписи ABB и Sibocom?

Я же писал ранее, что в этой части Sibocom софт не правил. Не вводите людей в заблуждение!

Если бы эти привода еще поставлялись на рынок, несомненно, я бы дополнил инструкцию в этой части по желаниям трудящихся, но поскольку эти привода уже как три года сняты с производства и вопросов и просьб, касающихся работы задержек, ранее не было, то я и не корректировал временные диаграммы.
Тем более, что эта функция справедлива только для работы с СДПМ и описана в п.6.4 с сравнением остановки без этой функции и с этой функцией, хотя и без выделения зон работы задержек в параметрах 84.07 и 84.08.

Что касается параметров старта - в инструкции, версия 4.4 (последняя) в п.6.3 есть описание стартовых задержек - параметра 84.02, 84.03 и 86.01. Здесь, справедливо отметить, 86.01 - это параметра Sibocom, в заводской инструкции пусковой скорости нет.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #866 : Апрель 17, 2024, 12:55:12 »
причем тут на графике надписи ABB и Sibocom?

Я же писал ранее, что в этой части Sibocom софт не правил. Не вводите людей в заблуждение!

Эта диаграмма из полного руководства по ПО от фирмы АВВ, поэтому я так и написал.

фото
[свернуть]

Получается, в АВВ неправильно отобразили параметры на диаграмме?


Убрано изображение под спойлер.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2024, 16:31:37 от Мишаня »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 401
  • > Спасибо: 97
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #867 : Апрель 17, 2024, 13:02:37 »
Это понятно, но там руководство 2010 года и, как видите, скоростные диаграммы тоже не соответствуют действительности.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #868 : Апрель 17, 2024, 13:13:09 »
В редакции В этого же документа от 2016 года такая же диаграмма


Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 340
  • > Спасибо: 49
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #869 : Апрель 17, 2024, 22:09:09 »
Здравствуйте! В эксплуатации находятся лифты с системой управления УЭЛ, версия ПО 0.23 2012 г.в. с ПЧ ABB ACSM-1. Программное обеспечение 1510. Лебедки с асинхронным двигателем. После замены ПО в станции управления на 0.85 останов стал происходить с жестким наложением тормоза, практически одновременно выключаются пускатели тормоза и привода. В чём может быть причина? Имеет ли смысл заменить ПО в ПЧ на более новое? 1822 или 1825?