ОЗУ на ПКЛ-32 обычная К537РУ10. Сбиваются параметры на работающих лифтах и встают по ошибке "недостоверность части параметров рабочей группы". Это нужно со схемой ПКЛ-32 в руках рассуждать. На ШУЛК может быть даже то, чего быть не может.
Приехал на неисправность 90% загрузки при отсутствии 15 кг. Светодиод 90% периодически самопроизвольно зажигается и гаснет. Нащупал осциллографом оптрон с просевшим уровнем импульсов - поменял. Уровень стал выше, но все равно не тот что нужен. Стал разбираться, оказалось что в печати платы есть заводской дефект, дорожка заканчивается в миллиметре от вывода подтягивающего резистора. И плат ведь таких немало наштамповали.
Проходит день, начинает самопроизвольно мигать датчик замедления (на ШУЛК он не в матрице, относительно N). Механики оставили лифт под напряжением, мигает -ничего не могут сделать. Пока я приехал, мигать перестало, хоть убейся аб стену. Тыкаю прозвонкой на клемму где должен быть подключен второй конец датчика 292-1, этот провод по схеме по прямой соединён с N станции управления - зуммер мультиметра звенит от постороннего напряжения??? Стал разбираться, оказалось провода N сечением 0,2 мм² зажаты вилочными наконечниками под 1,5-2,5 мм², раскусываешь пластик - наконечник спадает с провода. Станция МЭЛ. Причём N24 к разъему ПКЛ-32 на одном наконечнике, N24 от выпрямителя 24V на другом, а N24 на кабину, к которому и подключен ДЗ на третьем. Ну не "блядство" ли? Проходит ещё день, начинает мигать ДТО. Вот такой вот полтергейст. Так вот не знаешь на что и думать, уровни импульсов в идеале и снаружи и внутри. Пропаял все наконечники N -вроде пока работает.