Доброе время!
Столкнулся с такой проблемой: При получении команды на старт (любая скорость и любое направление) тут же возникает ошибка EOC. Отключил двигатель, а ошибка не пропала. Ну, значить БУАД крякнул

Решил поискать причину выхода из стоя БУАДа.. Замерил двигатель, - никаких отклонений. На землю не шьет, меж фазами сопротивление как у всех. Покрутил движок, потряс его, но никаких кратковременных КЗ не обнаружил. Замерил напругу в сети, - превышение на 9-10%. Но ведь +/- 10% для лифтов - это ж норма?

В общем, осталось только частотник заменить. Заменил. Повращал он моторчик без всяких проблем секунд 30. Но, на очередной смене направления, то же чего-то не выдержал и выдал ту же ошибку.

Взял БУАД домой, в качестве домашнего задания.

Выяснилось, что вылетел один из шести выходных ключей IRGB5B120KD.
И, собственно, вопрос: Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Чего я не углядел при поиске причины сгорания БУАДа?
Заранее благодарен!
