Частотный преобразователь привода дверей БУАД-2-8(10) и БУАД-7-10

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 839
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5240
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
На 7-й странице про БУАД-2-10
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/BUAD.files/BUAD2v10fig7.pdf c концевиком тема спорная... Во-первых на схеме УКЛ есть датчик только на замедление при закрытии. Учитывая минимальную скорость дверей на открытие при горизонтальном положении водила и силу торможения пружиной  - в этом и необходимости то нет, только увеличивает время открытия. Во-вторых есть разные проёмы дверей, а сама по себе реализация  с контактом и линейкой ущербная, тем паче если частотник ставится на уже работающий лифт.  Я закрепляю на балке винтами герконовый датчик без магнита с вмонтированной в него на подхват релюшкой, а магнит приклеиваю в нужном месте на каретке  88-м клеем. Намного надёжнее и проще в реализации.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2008, 21:55:01 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
В первый раз столкнулся со станцией УКЛ под частотный регулятор ATV58 и тут вроде как все понятно но в комплекте пришел еще БУАД-2  и вот тут у меня возник вопрос а какую функцию он там может выполнять если в станции есть контактора КМ5 КМ6 а на силовом клемнике отсутствуют концы L14 L24 L34 , в тоже время на  кабине отсутствует датчик торможения замедления, то есть в принципе БУАД там будет стоят вроде как для красоты или я что то упустил?
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 13:51:50 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн algeberg

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 136
  • Умных много, смелых мало!
УКЛ - машинка гибкая, вывести вместо L51,52,53 цепи управления БУАДом - пара пустяков. В настоящее время цепи управления частотником дверей 50,51,52 выводятся на клеммник сбоку, а сила - снизу, на ХТ2
В более ранних станциях может не быть выведено что-то на клеммник

З.Ы. А для широких кабин и 1000кг БУАД неплох.
можно открывать двери на 55-60Гц, закрывать на 50-55, и реверс без ударов
на 400кг - большой разницы нет (IMHO)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:25:06 от Lift-man »
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Да действительно в транках были уложены три провода L14 L24 L34 но не подключены так что с этим проблем нету а вот датчика на кабине нету который 53 канец двери у нас не широкие 700 мм проем так что незнаю ставить его или нет, какие еще приимущества он может дать в данном случае. И еще вопрос седня повнимательней рассмотрел станцию и не нашол 276 канец а по схеме он идет на сброс ошибки ATV58, что в данном случае посаветуете или запраграммировать ATV что у него L16 не используется?
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:25:29 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 839
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5240
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
а вот датчика на кабине нету который 53 канец двери у нас не широкие 700 мм проем так что незнаю ставить его или нет, какие еще приимущества он может дать в данном случае.
Если посмотреть на схему, то обозначен герконовый датчик, если смотреть на лифт КМЗ то в действительности, там установлен контакт с роликом на кронштейне и линейка под него на каретке (с широкой створкой на задней каретке). Помимо очевидных недостатков самой конструкции,  вызывает недоумение то, что она абсолютно нерабочая, ибо замыкание контакта замедления (53 конец) происходит уже при полном закрытии дверей при срабатывании ВКЗ. Чтобы работало именно в таком варианте - контакт должен стоять дальше, а линейка под него должна быть длиннее. Я утанавливаю БУАД-2-10 на лифты находящиеся в эксплуатации, на которых проводится тюнинговая модернизация (люкс отделка купе кабины, дверей и установка частотника главного привода), поэтому, я придумал собственнвй вариант датчика замедления, который  показал эффективность и надёжность в работе. Берётся обычный герконовый датчик ВПЛГ, из него вынимается магнит и клеится 88 клеем на каретку со стороны балки привода дверей. Так как для замедления необходим постоянный сигнал на "53", делается подхват с помощью реле: "52" - геркон - "53" - катушка реле - "- L", паралельно геркону 52" - замыкающий конткт реле - "53", паралельно катушке реле необходимо установить диод для защиты (если его нет в самом реле). В настоящее время, я перешел на использование вместо реле ключа К294КП7В от ПСК, который вместе с резистором размещаю прямо на плате датчика. Сам датчик, после нахождения опытным путём его оптимального местоположения,  крепится на балке дверей кабины (с широкой створкой как раз под реверсной планкой) с помощью дрели и винтов. Наличие грамотно установленного датчика, позволят осуществить плавное замедление скорости двери до оптимальной скорости закрытия, без удара, слышно только как замки клацают, что в свою очередь, позволяет осуществлять закрытие/открытие на повышенной рабочей скорости 65-70Гц. Следует иметь в виду большую нелинейность скорости открытия и закрытия двери с широкой створкой  из-за телескопической кострукции привода. Когда требуется хороший результат - необходимо соответствующим образом изменить настройки частотника, в частности, скорости увеличения и уменьшения частоты. Набором параметров, отработанных опытным путём могу поделиться.

« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:25:43 от Lift-man »

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Lift-man
Спасибо за детальное разяснение по моему вопросу к сожалению реализовать сброс ошибок на ATV58 не смогу вчера вернулся с командировки а на объект попаду теперь наверное только весной тогда наверное сам добавлю эту цепочку. По БУАД могу сказать следующие я его установил, просто было интересно как он работает, ну вопщем все подключили настроил на открытие 55Гц на закрытие 45Гц очень так не плохо открывались и закрывались двери. Вопщем все настроили подготовили лифт к сдаче инспектору и балго за день до этого приехал наш шеф ну естественно мы решили показать свою работу приходим на лифт открываем блачек упарвления лифтом на первом этаже включаем тумблер включения лифта а в ответ тишина не поняли еще раз выкл вкл тишина, подымаюсь в МП открываю станцию выбит дверной автомат, передергиваю КЗ короче БУАД балгополучно здох не отработав даже суток при разборке оттуда вывалилась взорваная емкость притащил домой буду вскрывать хоть посмотрю из чего сделан и что стало причиной поломки.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:26:05 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Cкорее всего это один из  включенных между фаз варисторов. Отдраиваешь метализацию и нагар, ставишь новый варистор и должно заработать - у меня так было.
Вскрытие покажет  ;D хотя я тож так думаю или варистор или диод прошило. Кстати БУАД 2-10 и как раз после монтажа ровно сутки отработал хорошо хоть сразу издох а то объект за 350 км находится и потом из за этого туда ехать не очень то охота.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:26:47 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн algeberg

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 136
  • Умных много, смелых мало!
А  БУАД-2 лет 6 назад ставил. Ничего не взорвалось.
Если сразу не помер - будет жить...
Но генеральский эффект очевиден ;D
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:27:00 от Lift-man »
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Седня покопался в БУАДе нашол гвоздь в виде диода IN5822 в импульсном блоке питания далше пока не разберался. Народ есть у кого принципиальная схема БУАД 2-10 а то как то не удобно туда сюда плату вертеть дорожки прослеживать ???
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:27:11 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 839
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5240
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Leo а накой оно тебе?  Зеленоградские производили меняют бракованные БУАДы.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:27:24 от Lift-man »

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Lift-man ну вопервых интересно как он работает  :) хотя это и так в общих чертах понятно ну а во вторых я живу в такой тундре что ждать обмена я так думаю придется с пол года вот и сижу разбераюсь что да куда идет. И всетки есть  у кого принципиальная схема?
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:27:36 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 839
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5240
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
И всетки есть  у кого принципиальная схема?
Только у самих разработчиков, местячковая починка не предполагается...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:27:49 от Lift-man »

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 676
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер

Только у самих разработчиков, местячковая починка не предполагается...

Ну занчит как обычно будем получать удовольствие методом научного тыка ;D
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:28:02 от Lift-man »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 839
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5240
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
algeberg, вопрос по датчику замедления для БУАД-2-10 в исполнении КМЗ, так и остался без ответа ???

Самодельная плата для использования в корпусе датчика ВПЛГ, в качестве датчика замедления привода дверей.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:28:15 от Lift-man »

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
Доброе время!
Столкнулся с такой проблемой: При получении команды на старт (любая скорость и любое направление) тут же возникает ошибка EOC. Отключил двигатель, а ошибка не пропала. Ну, значить БУАД крякнул  :( Решил поискать причину выхода из стоя БУАДа.. Замерил двигатель, - никаких отклонений. На землю не шьет, меж фазами сопротивление как у всех. Покрутил движок, потряс его, но никаких кратковременных КЗ не обнаружил. Замерил напругу в сети, - превышение на 9-10%. Но ведь +/- 10% для лифтов - это ж норма? ??? В общем, осталось только частотник заменить. Заменил. Повращал он моторчик без всяких проблем секунд 30. Но, на очередной смене направления, то же чего-то не выдержал и выдал ту же ошибку.  >:(
Взял БУАД домой, в качестве домашнего задания. :-[ Выяснилось, что вылетел один из шести выходных ключей IRGB5B120KD.
И, собственно, вопрос: Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Чего я не углядел при поиске причины сгорания БУАДа?
Заранее благодарен!  :)