Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 478485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
OTIS - Проблемы с GEN 2
« : Июль 11, 2007, 16:59:04 »
Куплю/продам S-tool для лифтов ОТИС.

О покупке SVT для лифтов Отис.



Господа, появились вопросы по Gen 2:
Сначала вводные данные: никакой документации кроме схемы на английском языке пока нет...
1. Имеется два комплекта проводов на тормозное устройство и его контроль, первый приходит с панели, второй с блока ( 3 пускателя, трансформатор) комплекты проводов взаимоисключающие -это предусмотреный монтажный режим или как ?
2. кстати ремни обязательно рисунком в одну сторону должны быть?
3. блок CAR BUS с 4-мя датчиками, что это?
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 14:59:44 от MBC »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2356
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1 : Июль 11, 2007, 19:20:13 »
5. кстати ремни обязательно рисунком в одну сторону должны быть? Ответ: Да
6. блок CAR BUS с 4-мя датчиками, что это?
 Ответ - грузовзвешивание, судя по всему
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #2 : Июль 11, 2007, 23:28:39 »
Цитировать
блок CAR BUS с 4-мя датчиками, что это?
 Ответ - грузовзвешивание, судя по всему
ага, буду читать изучать, просто сегодня ехал для консультации на "Отис", а оказалось что там Gen 2 да ещё и практически готовый к запуску в "нормальную" только подвисники надо перевесить, блок резисторов и ещё парочку в шахте (панель перенесли, а проводов - то не хватает) и один ремень...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #3 : Июль 23, 2007, 19:33:21 »
Не совсем в тему, кто работал с GEN 2 ?  Вопрос такой, процедура регулировки энкодера - должно ли быть при этом движение? А проблема следующая - один процедуру прошёл без проблем и при этом наблюдал небольшие рывки, буквально 2-3 см, а вот со вторым возникли проблемы - вместо рывков слышится стук в лебёдке и тест оканчивается неудачно... Ошибок никаких не выдаёт кроме - " тест прерван системой"...
Моя версия неисправная лебёдка или нерастормаживание её (хотя тормоз включается - там есть контроль тормоза)...

спасибо

Владимир Крапивин

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #4 : Июль 27, 2007, 16:36:32 »
  Вопрос такой, процедура регулировки энкодера - должно ли быть при этом движение? А проблема следующая - один процедуру прошёл без проблем и при этом наблюдал небольшие рывки, буквально 2-3 см, а вот со вторым возникли проблемы - вместо рывков слышится стук в лебёдке и тест оканчивается неудачно... Ошибок никаких не выдаёт кроме - " тест прерван системой"...
Моя версия неисправная лебёдка или нерастормаживание её (хотя тормоз включается - там есть контроль тормоза)...
Второй корпус- картина та же, блин напруга на тормоз подаётся, на двигатель врода тоже, (т.е. в процессе теста  переодически ). Кто нибудь в курсе, а тормоза не GENах регулируются?

Оффлайн DimonXP

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #5 : Август 15, 2007, 21:18:12 »
Здравствуйте.

Имеются два панорамных лифта Gen2, шахта стеклянная. Лифты работают в паре.
Один лифт работает стабильно, без глюков и перебоев. Второй же регулярно периодически вырубается. Причина я так понимаю перегрев. В момент когда лифт встает с состоянии SE-Fault, в хронике постоянно присутствует 1TH...
В принципе и не мудрено, на улице жара, солнце печет, стекло греется, в шахте жара. Заказчик крайне не доволен ситуацией. Один лифт в такой шахте работает нормально, второй глучит. Проходимость народа в принципе не большая, но лифт регулярно раз в пол часа вырубается...

Подскажите, как решить данную проблему?

Монтаж, скажу, однозначно хреновый.. Кабина не отбалансирована. В голову приходит только попробовать разгрузить противовес...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4617
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #6 : Август 16, 2007, 19:00:06 »
В момент когда лифт встает с состоянии SE-Fault, в хронике постоянно присутствует 1TH...
Это еще не значит что пререгрев. А рукой движок не пробовал? Да и если второй ходит в аналогичных условиях -значит что-то другое.
Как вырубается? Стоит в точной, двери открывает?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #7 : Август 22, 2007, 18:54:40 »
Коллеги - возникла проблема... GEN 2- постоянно активен сигнал TCI  не совсем понятно откуда он берётся... Может кто нибудь на пальцах объяснить??? 
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:14:42 от MBC »

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #8 : Август 22, 2007, 20:20:26 »
TCI(top of car inspection) переключатель(галетник) НР-РЕВ на посту ревизии.
См стр 5 (обычно).Его контакты стоят в разных цепях, но тот что в шине данных-
см стр 13 , 17-ая RS-ка.Раз активирован-сле-но этот контакт разорван(провод отошел,
RS-ка гавкнула и проч)ю
Извините,если сообщил банальности.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #9 : Август 22, 2007, 20:36:15 »
М-да, банальность... Только вопрос в том что на 17-й RS-ки прописаны входы привода AT120, пакетник исправен и на RS всё приходит... RS исправна....

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #10 : Август 22, 2007, 21:22:24 »
TCI-это 691 вход.Обычно сидит на RS-17/2.
Если есть сомнения , можно с помощью SVT проверить,
где прописан 691 I/O.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #11 : Август 22, 2007, 22:45:07 »
Пробовал прописать на этот адрес, даже не смотря на то что там прописан ST1 (или 2), но не помогло ... В 220-м есть RS в панели, которая даёт сигнал "разрешение нормальной работы", а есть ли такая в GEN 2 ? Не заметил, но, может, дело в этом?

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #12 : Август 23, 2007, 07:59:17 »
Не очень понял о чем речь. В шкафу 220-ых(LCB) с MRS есть контакт MRS, сидящий на
RS-ке(786 I/O отмена вызывов\приказов).Но TCI (691) на RS 11 есть все равно.
GEN-ов с MRS или какими другими доработками я не видел(но мой опыт работы с OTIS-ми
вообще невелик).
Так на каком-же адресе прописан TCI(691 I\O)?Может от этого танцевать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #13 : Август 23, 2007, 19:09:45 »
В общем не совсем понятная история - на большой ехать заставили, тест DCS провёл без дверей, но вот привод AT120 так и не запустил -ST1, ST2, ST3 сидят на 17 RS-ки там же где и TCI - получается какое-то чудо, привод открывает двери до конца и сам AT120 выдаёт сигнал TCI.... Просто используется IN и OUT RS 17.2 для разных целей и всё вроде по схеме и согласно контракта , а получается фигня....
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:15:58 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #14 : Август 23, 2007, 21:20:37 »
Самое интересное что дело обстоит иначе, Если переключать TCI то сигнал меняется, но без AT 120 горит TCI, как будто включена "ревизия"... Обучение AT 120начинается только с всеми подключёнными проводами и с TCI переключённым в НР, при полном открытии дверей сигнал из tsi становится TCI и обучение прекрашается... Кстати сегодня был приятно  поражён живучестью MCB - монтажники с утра пораньше затягивали провода тормозного резистора в металлорукав и перепутали RO и RE , т.е. засадили резистор на землю, аж дым пошёл и ничего - работает....