Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 519036 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн daxak

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1650 : Июнь 20, 2024, 20:34:18 »
MCB: MC EMERGENCY ST - выскакивает практически при каждом старте но к останавливается при этом лишь 1-2 раза за день.
TCBC: 211 - разрыв цепи ДК на большой скорости появляется сразу при включении питания.
Суть в том что когда застревают в графе статуса стоит NORMAL FR. И по связи стоит статус что кабина в движении.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1651 : Июнь 20, 2024, 20:41:34 »
ОК. В статусе привода что? Пассажиров опрашивали, что происходит (напр. двери закрылись и не поехал)? Платы переставляли?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн hsabarab

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1652 : Июнь 26, 2024, 09:47:37 »
Приветики с gen2 работаю недавно и есть вот такая проблема. После выключения а потом часа через 4 включени электричества лифт приезжает на парковку 2эт. Все блокировки есть и в статусе HAD ID. Я знаю что это авария шахты но почему? Когда свет не отключают то лифты работают нормально. Как можно отключить этот had id. А то постоянно нужно ходить и нажимать кнопку стоп что бы лифт поехал. Хелп!

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • > Спасибо: 105
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1653 : Август 24, 2024, 23:31:17 »
Коллеги здравствуйте. Запускаю GEN2 плата GECB после монтажа в нормальную работу, при движении по шахте, при прохождении точной остановки, в меню SVT, в разделе Status, Input  датчики LV1 и LV2 меняются на заглавные буквы, загорается также светодиод DZ , но в разделе Monitor, Discretes под всеми четырьмя датчиками  UIS, LV1, LV2, DIS всегда горят только 0, единицы не загораются. При попытке обучающего рейса кабина уходит вниз на концевой выключатель, чтобы это значило?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1654 : Август 25, 2024, 08:21:11 »
Если с проводкой всё в порядке, т.е. физически сигналы датчиков доходят дп ПЧ, то проверяйте контрактные параметры привода. Vane Sensor Type, PRS via CAN, например.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Тимон Тим

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1655 : Декабрь 04, 2024, 15:55:47 »
Всем привет. Дали 20 дженов безмашинников , коллеги говорят ставь перемычку на had-r и не парься типо у них на всех объектах они стоят и меньше заявок и беготни . хочу поинтересоваться у кого также и можно ли так делать?

Оффлайн Ярослав

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1656 : Декабрь 12, 2024, 13:29:38 »
Всем привет! проблема такая Gen2 переодически стоит с открытыми дверями на одном и том же этаже, регагирует только на кнопки приказа в кабине, на кнопки вызова не реагирует

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • > Спасибо: 369
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1657 : Декабрь 12, 2024, 13:45:40 »
В статусе что при этом пишет? Уже надоело одно и тоже с каждого клещами вытягивать.
Читайте правила.
Если Вы хотите получить на форуме квалифицированный совет или помощь укажите в своём сообщении наиболее полную информацию в зависимости от темы вопроса: тип, марку и модель лифта, грузоподъёмность, скорость, тип/ марку лебедки, регулируемый/ нерегулируемый главный привод, марку и модель частотного преобразователя, регулируемый/ нерегулируемый привод дверей,  системы управления и другого оборудования.
Постарайтесь наиболее полно описать условия возникновения проблемы/ неисправности, чтобы не пришлось задавать по нескольку встречных вопросов. Подробно опишите свои действия по устранению проблемы/ неисправности.
Если необходима дополнительная информация и необходимо предпринять определенные действия на лифте для её получения - точно следуйте рекомендациям получаемым в ответах на ваш вопрос, приводите отчет о результатах. Дополнение ваших вопросов и отчетов личными версиями не основанными на знаниях и опыте по данной теме/ гаданием, невыполнение рекомендаций/ самодеятельность, затруднит решение проблемы для вас лично. А со стороны участников форума вызовет нежелание вам помогать.

"Лифтфорум" это сообщество лифтовиков профессионалов увлеченных своей профессией, своеобразный интернет клуб по интересам. По возможности, каждый из участников форума готов поделиться своими знаниями и опытом с теми, кому необходима помощь. Это отнюдь не значит, что вам здесь обязаны и должны. Следует соблюдать правила форума (ПРОЧИТАТЬ!), придерживаться общепринятого, уважительного стиля общения, соблюдать правила русского языка.
Случается, что вопросы остаются без ответов, это значит, что никто из участников форума не обладает соответствующей информацией/ опытом.   
Дискуссии в профильным темах подразумевают наличие профессиональных знаний по лифтам/ эскалаторам. Обязательны основы знаний по электротехнике и механике лифтов/ эскалаторов, умение читать электрические схемы. На форуме никто не занимается начальным обучением, раздачей готовых ответов неквалифицированным работникам, в силу различных обстоятельств оказавшихся рядом с лифтом, эскалатором, удовлетворением потребности "хочу все знать".
Вопросы по наладке подразумевают, как минимум, что техническая документация по конкретному лифту/ оборудованию/ системе управления изучена.
Вопросы по ремонту электронных систем и плат управления подразумевают наличие соответствующей квалификации: основы микропроцессорной электроники, умение читать и понимать работу электронной схемы, навыки электро радиомонтажа.
[свернуть]
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1658 : Декабрь 23, 2024, 13:20:22 »
Всем привет. Дали 20 дженов безмашинников , коллеги говорят ставь перемычку на had-r и не парься типо у них на всех объектах они стоят и меньше заявок и беготни . хочу поинтересоваться у кого также и можно ли так делать?
HAD-R это проникновение. Если открыть шахту и потом закрыть то лифт уже никуда не поедет. Если поставить перемычку то заявок будет меньше намного. Но контроль охраны будет все равно. Он реализован программно. То есть если при перемычке открыть шахту и закрыть тогда лифт дойдет до ближайшего этажа и встанет. На плате GECB будет моргать светодиод NORM.

Оффлайн Алекс_Ф

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 62
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1659 : Декабрь 24, 2024, 17:19:17 »
Добрый день Дмитрий. Можно небольшой мастер класс получить. Откуда GECB узнает об открытых дверях, какие входа и разъемы. И можно ли это программно отключить. Как реализуется эта функция без HADR.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2024, 18:01:59 от Мишаня »

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1660 : Январь 06, 2025, 21:16:28 »
Алекс_Ф, Насколько мне известно никакие входы и разъемы не используются. Система определяет как я думаю HAD при пропадании сигнала DW. Программно по моему отключить это нельзя. По крайней мере я параметров отключения не видел.

спасибо


Оффлайн K174un14

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1661 : Март 23, 2025, 15:05:48 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда ставится перемычка на GECB_II (узкая, что на этаже под жк дисплеем стоит) после выпайки трёх релюх?

Отвечу сам на свой вопрос, J15 с обратной стороны платы в кучке смд резисторов, немного ниже релюх.
« Последнее редактирование: Вчера в 10:26:52 от K174un14 »