OTIS - Проблемы с GEN 2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EVGnal

Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #45 : Февраль 18, 2008, 23:25:23 »
Если GEN обычный, то у него ловители внизу - открываеш ДШ этажом ниже, встаёш на закладную- даже на тонниках с это достаточно просто , далеее небольшой рывочек вверх и клинья можно молоточком и арматоркой вернуть на место и поехали - в общем всё решаемо... Вот помню сел 630 кг (КМЗный) на ловители в районе 12 этажа, вверх идёт,,а вниз садится - вот тьут мы покувыркались...

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #46 : Февраль 19, 2008, 12:23:42 »
Сегодня сдернули – просто загнали большую толпу в кабину, на ловителях по факту не сидел, но вчера даже с перемыченной безопасностью почему-то не двигался. Мех-к говорит, что после опускания проверил все на кабине – все в порядке, якобы безопасность появилась сама. Что-то тут не срастается.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

EVGnal

Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #47 : Февраль 19, 2008, 22:40:52 »
Во-первых если GEN 2 Comfort, то там контакт ловителей самовозвратный,
 Во-вторых у GENов есть , я даже не знаю как это обозвать-то, "болезнь" чтоли- при посадке на ловители , растормаживании от аккамулятора, посадке на буфер с проскальзыванием ремней зачастую возникает сбой по энкодеру и запускается "автокалибровка энкодера", но она происходит только при условии нормальной работы и собраной блокировки и дверей - был случай, приехал на адрес , а блокировки нет, переключаеш в ERO она появляется, а лифт всё равно не идёт - блокировку коротнул и в НР - прошла автокалибровка  и поехал как миленький...

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #48 : Февраль 21, 2008, 08:06:19 »
Нет, GEN 2 не Comfort, безопасность в первый день коротил (успешно), но все равно ничего не получалось, понимаю что должно - но вот.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

EVGnal

Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #49 : Март 15, 2008, 12:00:52 »
Из описания так и не понял сколько кабин можно навесить на одну трубку AMPHITECH ? С блоками питания в принципе понятно, одного га 2 лифта достаточно - если трубка далеко, то к ней подключается доп. блок питания... Но вот скольько максимально кабин можно подключить к одной трубке?

Оффлайн Vitus

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 65
  • Украина Сумы
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #50 : Март 25, 2008, 09:20:41 »
Подскажите, GEN2 Comfort для запуска в монтажный режим нужен SVT ?
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:25:52 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #51 : Март 25, 2008, 14:00:14 »
Да, для теста энкодера...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #52 : Март 31, 2008, 00:16:59 »
Есть 2 GEN2, у каждого свои вызывные кнопки, по шахтам только одна линия (с линейной заглушкой), SOM нет, но есть проводка между платами (пара). Вот вопрос - это нормально? Или распарить из нафиг? Там всего 2 этажа и то лифты для персонала в больнице (в общем стоять будут гораздо больше нежели работать)... Вопрос не горит да и паспортов пока не видел - может они вообще одиночки?
А то монтажники всё твердили что у них проводку спёрли по-этому там и одна линия...
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:27:01 от MBC »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2356
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #53 : Март 31, 2008, 00:24:05 »
Есть 2 GEN2, у каждого свои вызывные кнопки, по шахтам только одна линия (с линейной заглушкой), SOM нет, но есть проводка между платами (пара). Вот вопрос - это нормально? Или распарить из нафиг? Там всего 2 этажа и то лифты для персонала в больнице (в общем стоять будут гораздо больше нежели работать)... Вопрос не горит да и паспортов пока не видел - может они вообще одиночки?
А то монтажники всё твердили что у них проводку спёрли по-этому там и одна линия...

Как это: у каждого свои вызова, но одна линия? Не понятная вводная. Куда эти вызова подключены?

С парой без SOMа сталкивался. Может обсудим на твоем форуме?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #54 : Март 31, 2008, 01:21:59 »
Линия вызывов у каждого своя и у каждого заканчивается линейной заглушкой - подключается напрямую в плату, т.е. как будто они одиночные, но есть провода пару для соединения между платами...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #55 : Март 31, 2008, 01:24:09 »
Если есть две линии вызывников,то SOM не нужен.Платы соединяются между собой двумя витыми парами.При нажатии кнопки вызова,вторая тоже загорается,но по вызову идёт только один лифт.
« Последнее редактирование: Август 20, 2009, 09:53:10 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #56 : Март 31, 2008, 01:27:02 »
Ок, спасибо. В принципе так и думал, но впервые с этим сталнулся...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #57 : Март 31, 2008, 01:29:29 »
 Просто два лишних вызывных поста стоят намного дешевле,чем SOM.

Оффлайн Vitus

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 65
  • Украина Сумы
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #58 : Апрель 05, 2008, 00:14:53 »
Монтируем пару Gen2 Comfort, вызывные посты пришли для каждого. Подскажите их можно будет запустить в группу, а то я тут прочитал про SOM и теперь в замешательстве, думал в otis-e спарка не сложнее, чем в УЛ-х... Как это проверить, заказчик интересуется?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #59 : Апрель 05, 2008, 18:42:36 »
На предыдущей странице этой теме уже обсудили точно такую же ситуацию...