А у нас в Питере тоже была забавная ситуация с Gen2
Лифт на 9 этажей, кабина на первом этаже. Залило оборудование. Через 4 дня как оборудование просохло колодки приржавели к тормозу. Вот и пришлось лезть в шахту по кронштейнам направляющих, пристегнувшись монтажным поясом с отверткой и долбить тормозник. В итоге все закончилось успешно.
Что касается регулировки тормоза, в скачал с твоего сайта документацию, почитал, там написано что тормозник регулируемый, хотя я до последнего был уверен что он не регулируется.
Коль уж тема заморочек с Gen2 поделюсь не большим секретом (а для кого то может и вовсе не секретом), о котором сам кстати узнал не давно.
Оказались мы как то не много в глупой ситуации. Приехали на десятиминутную заявку. Раскрутилась отводка у привода. Кабина на уровне последнего этажа, в общем за три минуты все прикрутили, шахту закрыли... Смотрим на плату, ES горит... ну конечно забыли выключить СТОП на крыше кабины. Пытаемся открыть шахту - замок проворачивается.. Шахту не открыть снаружи... Кабина не туды не сюды.
В общем решение оказалось следующим. Разбираем блок блок ERO в приказнике на посл. этаже, подаем 110V на 9 конец блока ERO - лифт начинает ездить от ERO. Правда долго думает он перед этим. Надеюсь может быть кому нибуть в дальнейшем пригодится.