Автор Тема: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)  (Прочитано 38195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Наряду с кодом 44, в память ошибок функция F1, как правило, заносится соответствующий код - подсказка. Его задача конкретизировать причины, вызывающие появление «охраны шахты». 
В таблице представлены коды «сопровождающие»  код ошибки 44 (субкоды).



Код-подсказка в памяти ошибокУсловия, вызывающие появление кода – подсказкиВозможные причины



С0При отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), у движущейся или неподвижной кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкну-той   1. Попытка открытия дверей шахты (на любом этаже) при нахождении кабины вне зоны точной остановки.
2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДШ.
3. Неисправность платы МПУ.
4. Разрыв цепи с маркировкой 212, связывающей цепь контроля дверей шахты с входом X6/3 МПУ. Характерный признак – светодиод VD55 на МПУ не горит.



С1->46
.
С1->46->55
У неподвижной кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой.

У движущейся кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой
1. Попытка открытия дверей кабины при ее нахождении вне зоны точной остановки
2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК.
3. Неисправность платы МПУ.
4. Разрыв цепи с маркировкой 64, связывающей цепь контроля дверей кабины с входом X6/1 МПУ.
Характерный признак – светодиод VD53 на МПУ не горит.



С2Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта:
•   Есть сигнал «кабина в зоне ТО»
•   Сформирована команда «ЗД»
•   Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода две-рей разомкнута)
•   Цепь контроля дверей шахты разомкнута
При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) цепь контроля дверей каби-ны оказалась замкнутой.



С3Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта:
•   Есть сигнал «кабина в зоне ТО»
•   Сформирована команда «ЗД»
•   Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода дверей разомкнута)
•   Цепь контроля дверей кабины разомкнута
При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) от датчиков, контролирующих состояние цепи ДШ, поступала информация о том, что двери шахты закрыты.



С41.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей кабины разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой.
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Наиболее распространенная причина его появления – искусственное перемыкание всей цепи контроля дверей шахты, либо ее отдельных участков.



С51.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой.
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления – искусственное перемыкание цепи контроля две-рей кабины.



С61.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта.



С71.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты замкнута.
3.Двери кабины закрыты, есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления – неисправность узла «1ДШ» платы ПП.



С7->МП2->59
С7->МП2->48
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых.
Основная причина его появления – "залипший" контакт ВКЗ при открытых дверях.



С81.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкнутой
Данный код появляется, как правило в режиме «МП1».
Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта.



С8->МП2->59
С8->МП2->48
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых.



С91.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут).
3. Цепь контроля дверей шахты замкнута.
При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой
В режиме «МП1» для неподвижной кабины, находящейся в зоне ТО, возникла неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК




Использованы материалы курса занятий по УКЛ. 
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 03:13:42 от Lift-man »

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #1 : Март 22, 2016, 08:34:33 »
На плате код 44 в F8 43,45 других ошибок нет

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #2 : Март 22, 2016, 14:13:51 »
У вас ошибка 43 и этим всё сказано. Ищите причину.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #3 : Март 22, 2016, 17:18:18 »
Lift-2014, "память ошибок" добавил (функция F1) - субкоды записываются сюда.

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #4 : Апрель 20, 2016, 15:10:55 »
Тут сегодня на УЛ с ПУ1 44 ошибка на 4 этаже вылазила конкретно. Оказалось резистор охраны шахты 4 этажа просел немного я бы сказал практически 5%, было после него 7,9 вольта, а на живых этажах 7,6 вольта а лифту этого уже не в резьбу-выдавал 44 ошибку. 24 кОма резистор поставил как бабка отшептала...тьфу тьфу тьфу
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 19:12:36 от slava1984 »

Оффлайн vint194

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #5 : Июнь 20, 2016, 20:23:01 »
Сегодня столкнулись с ошибкой 44 с субкодами с6 и с9. На плате ПП ни дш закр, ни дш1 не загораются. При открытии дверей на любом этаже уходит в 44 ошибку. В шахте на 224 конце 30 вольт при закрытых дверях. При открытых 110в. Самим собой эти 30в пропадают и на 224 при открытых дверях уже 8 вольт. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать дальше.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #6 : Июнь 20, 2016, 21:46:59 »
При закрытых ДШ тестер на сопротивление между 110 и 224 должен показывать обрыв, при одной открытой ДШ- около 24 кОм и т.д. Да и плату я бы тоже проверил, раз Вы говорите что не горят светодиоды.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2017, 00:11:02 »
Видео Сергея Колесника (СПК):

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2017, 01:41:52 »


Забыл добавить, что после переключения в режим МП2 всё таки отображается код 59 - одновременное присутствие ВКО и ВКЗ.

По информации от разработчика: в текущих версиях ПО в аналогичных ситуациях отображается код ошибки 48. В дальнейшем планируют 59.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #9 : Декабрь 02, 2017, 14:13:23 »
По видео Сергея Колесника (СПК):
1. Автор не прав - С6 не должно быть при наличии ВКЗ (контакт разомкнут), т.к. в условии ошибки ВКЗ отсутствует (контакт замкнут).
2. Насчёт С7 и С8 - в документации УЛ с изм. 2007г в описании субкодов С7 и С8 ошибки 44 нет дополнительных условий "замкнутая цепь контроля дверей шахты" и "замкнутая цепь контроля дверей кабины", следовательно ошибки плата верно отображает, однако в документации с изм. 2008 и для ПО версии  54 такие условия есть, следовательно ошибок С7, С8 быть не должно.
Отсюда вывод - либо ПО версии ниже 54, либо изменения 2008г в документации не соответствуют действительности.
Считаю разработчики ПО внесли путаницу изначально, логичнее было сделать как в ПКЛ17,32 - есть ВКЗ, ВКО есть контакт (диод), нет вкз,вко - нет контакта
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2017, 14:23:50 от SkOi »

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #10 : Апрель 08, 2018, 01:17:14 »
Здравствуйте все! Господа, спецы, прошу помощи!!!  Уже винегрет в мозгу образовался... Лифт новый (4 месяца отроду) КМЗ, станция УЛ КАФИ. На дверях ПЧ магнус. Сначала не часто, а потом по 6 раз в сутки, стал вставать с 44 ошибкой на разных этажах. F1 записывает А2>С8>С6. Иногда просто С6. В F8 ничего не записывает. , Переключаю в МП2 , двери закрываются и лифт снова работает. Быстро на рисовалась закономерность - 2й и 5й этажи. Мы поигрались с магнусом, для начала. Потом я поменял все дверные концевики на этих этажах. На 5ом этаже перестал вставать. Сейчас на 2ом этаже в основном встает. Один раз было на 7ом...может случайность... Вчера на 2ом этаже откусил клипсы и сделал скрутки. Вечером ездил снова на  заявку и отключил 2й этаж программно. Лифт встает, как правило с открытыми дверями. На светодиодах картина правильная - ВКЗ не горит, ДК не горит, ДШ не горит, 2ДШ горит, кабина в ТО. Я понимаю, что чего то не понимаю. А именно последовательности  А2>С8>С6. Ребята, помогите,а...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #11 : Апрель 08, 2018, 01:53:38 »
Цитата: Как правильно задать вопрос, написать сообщение
Прежде чем написать сообщение, воспользуйтесь ПОИСКОМ
Kostia, эта тема чем вам не подходит? Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин) Там написано что субкоды записываются только в F1. Система управления УКЛ.  Если на плате питания (ПП) горит светодиод "2ДШ" это значит что сопротивление между линиями 110 и 224 значительно меньше 24 кОм (подключены два и более резисторов, т.е. замкнутое состояние контактов охраны шахты на двух и более этажах), либо неисправен узел контроля на плате ПП.

Позже перенесу в тему субкодов.

Оффлайн cergei

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #12 : Апрель 08, 2018, 14:45:34 »
Было такое на новых лифтах. Лечил уменьшением дверного проема упором ДК, с последующим измерением проема в магнусе. Причиной этому было упор ДШ на открытие, раньше чем упор на ДК.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #13 : Апрель 09, 2018, 08:44:03 »
Может 110 пропадает кратковременно?
С8 – В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута.  Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.
С6 – В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224)

Оффлайн безон

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 3
  • Специалист
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #14 : Апрель 09, 2018, 18:57:36 »
Morenacs, Эта ошибка  С8 не тока в МП 1 может возникать. Я пака тоже не могу найти причину, именно С6 С8  в  памяти  одновременно. Двери  полностью открыты, сигнализация вся в  норме. В данном случае у него 2ДШ горит, тут все ясно дверь где-то вторая открыта.