Автор Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 220102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей

  • Гость
БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« : Май 21, 2007, 18:36:28 »
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по этой теме,дайте ссылку или техническую документацию по этим преобразователям.
Смотрел в темах прошлых,кроме частотного преобразователя для приводов лифта ничего не нашёл.
Пишу диплом и хочу включить это в свою тему,а также преподаватель просил принести ему,если чтото найду,чтоб хоть рассказывать было что студентам  :)
« Последнее редактирование: Март 18, 2015, 16:14:52 от Nerevit »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • > Спасибо: 133
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:39:39 от Lift-man »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #2 : Июнь 05, 2007, 11:39:45 »
Проблема с  инициализацией  частотника БУАД 4-25 на УЛ30П  со Щербинским лифтом.

Столкнулись впервые.  Частотник БУАД 4-25  с  USB-пультом   УСНА-2.
  частотник   формирует ВКЗ и ВКО с помощью  своих "сухих контактов" только после выполнения режимов инициализации.  При первом включении однако нет ВКЗ при закрытых дверях.
  Соответственно авария.  Сымитировали диодом  ВКЗ- после этого пошло начальное закрытие при закрытых дверях.
  Кто  уже упражнялся с этим - поделитесь  пожалуйста более цивилизованной методикой.
Может программа зашита не та? как узнать

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #3 : Июнь 05, 2007, 19:33:56 »
 Абсолютно аналогичная проблема была с частотником PRISMA (JAGUAR).Просто станция запускается раньше,чем частотник.Цивилизованного выхода тоже не придумал.Запитал частотник от блока освещения кабины,который,в свою очередь,питается от верхних губок рубильника.Тумблером "Сеть" питание с частотника не снимается,поэтому станция запускается нормально.
 По поводу БУАДа:а может двери нужно было открыть,а потом обучать?
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2007, 19:39:48 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #4 : Июнь 05, 2007, 20:08:21 »
4-25 ещё не встечал, та вот с БУАД 4 (без УСНЫ), встречал - делал инициализацию вручную, включаеш лифт и даёш перемычками сначала открытие (до упора и далее пока сам не вырубится),а потом на закрытие (до упора и далее) и переключаеш питание. А вообще если всё подключено правильно, то он и сам вполне справляется. Должен при включении пойти на закрытие, уперется и выработать сигнал ВКЗ... Не совсем ясным остаётся вопрос с подключением силового питания - автомат в 4,5 А не всегда нормально держит...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #5 : Июнь 05, 2007, 21:00:42 »
 Совсем запутали.При первом включении двери должны быть полностью открыты,притом на этаже,вместе с шахтными.ВКО и ВКЗ цепляются на NC контакты.Включаешь частотник - двери закрываются,формируется сигнал ВКЗ(становится нормально разомкнутым).Всё!ВКО сформирует потом,при первом открытии дверей в нормальной работе.
 А с ПРИЗМОЙ проблема в том,что при одновременной подаче питания на неё,и на ПУ-1,ПРИЗМА запускается позже,чем ПУ-1,соответственно ВКЗ и ВКО замкнуты,и станция подаёт сигнал на закрытие.Отсюда код ошибки 50.С МПУ этих проблем нет,потому,что УКЛ запускается дольше,и частотник привода дверей успевает разомкнуть ВКЗ.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2007, 21:13:23 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #6 : Июнь 05, 2007, 21:10:42 »
Всё зависит от режима работы... Если включаешь в Ревизии, то от идёт на закрытие и по усилию формирует сигнал ВКЗ -никто и не утверждал, что после этого он будет работать исправно... Если надо запустить в НР, то гонишь после этого на крайний этаж для определения местоположения, переключаешь питание и ставишь в погрузку - должен открыть двери - появится ВКО, переключаешь в НР, закрывает двери - появится ВКЗ... Завтра буду доводить до ума одно из таких чудес - отпишусь...
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2007, 22:36:24 от naladchik2006 »

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #7 : Июнь 05, 2007, 22:12:15 »
Совсем запутали.При первом включении двери должны быть полностью открыты,притом на этаже,вместе с шахтными.ВКО и ВКЗ цепляются на NC контакты.Включаешь частотник - двери закрываются,формируется сигнал ВКЗ(становится нормально разомкнутым).Всё!ВКО сформирует потом,при первом открытии дверей в нормальной работе.
 А с ПРИЗМОЙ проблема в том,что при одновременной подаче питания на неё,и на ПУ-1,ПРИЗМА запускается позже,чем ПУ-1,соответственно ВКЗ и ВКО замкнуты,и станция подаёт сигнал на закрытие.Отсюда код ошибки 50.С МПУ этих проблем нет,потому,что УКЛ запускается дольше,и частотник привода дверей успевает разомкнуть ВКЗ.
Совсем  запутали и увели в сторону
 в этом лифте нет физических ВКО и ВКЗ по природе.  частотник   должен  формировать  ВКЗ и ВКО ! А он еще не готов...
В    УКЛ и  УЛ   всегда(!)  должен быть замкнут хотя бы один контакт (или ВКО или ВКЗ).
Если двери незакрыты - присутствуют оба сигнала, если идет на закрытие, то размыкается ВКЗ, на открытие наоборот....
      Поэтому при включении  станции с этим частотником  возникает аварийная ситуация  - оба "контакта" разомкнуты и значит станция не работает.
Следовательно частотник сам должен совершать контрольное закрытие - открытие до упоров, чтобы инициализироваться -синхронизироваться с дверным приводом. 
Надоели эти ухищрения с диодами, перемычками - не все это могут. Если это принятая метода - то она должна быть в инструкции.
Однако спасибо -подсказки есть. Когда  отработаем  - сообщу через пару дней. Объект 80 км.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #8 : Июнь 05, 2007, 22:21:43 »
не знаю уж - тот с чем возился пару раз я - получалось наоборот, оба контакта замкнуты пока Буад не инициализирован и при включении лифта сразу идёт сигнал ЗД... так как питание платы и Буад разведены, то есть возможность проинициализировать БУАД , а потом сбросить ошибку без сброса БУАДА...
Посмотрел Описание БУАД 4-25  там тоже указаны все 3 контакта замкнутыми...

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/BUAD.htm
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2007, 22:29:32 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #9 : Июнь 05, 2007, 22:30:41 »
А если механик выключит и включит рубильник, что тогда?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #10 : Июнь 05, 2007, 22:33:59 »
А если механик выключит и включит рубильник, что тогда?
То что я видел
Цитировать
Если надо запустить в НР, то гониш после этого на крайний этаж для определения местоположения, переключаеш питание и ставиш в погрузку -должен открыть двери- появится ВКО, переключаеш в НР, закрывает двери -появится ВКЗ...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #11 : Июнь 06, 2007, 18:17:39 »
В общем не всё так страшно, надо один раз его проинициализировать с помошью перемычек 3-52 и 3-52 а далее отлично вобщем-то работает. Даже при переключении питания в любых режимах и в любом месте начинает работать без всяких проблем.... Правда схемы подключения весьма хромают, как в схеме УЛ так и в схеме УКЛ неудосужились указать необходимость  переключения управляющих сигналов на ПСК (ПК)...

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #12 : Июнь 06, 2007, 20:34:28 »
Частотник БУАД4-25 по умолчанию настроен на станцию ШУЛМ. С помощью программатора УСНА-2 на заводе программируется станция управления УЛ (УКЛ) или ШУЛМ(СПУЛ), следом выбирается какой эл. двигатель  АИР71 или АИР80. Далее  БУАД устанавливается на кабину. При включении в режиме УЛ(УКЛ) двери обязаны закрыться и появиться ВКЗ. Я подразумеваю, что был сменен параметр выбора станции. Заменено направление. С УЛ(УКЛ) это прокатит а с ШУЛМ(ом) нет, В ШУЛМ(е) есть режим АРРЕТИРОВАНИЕ, т.е. удержание дверей в открытом положении. Но все можно проверить, при включении - на программаторе высвечивается номер программного обеспечения 1.2 или 1.3, потом можно посмотреть какая станция выбрана и изменить, если надо. Но с завода уходят БУАД(ы) на кабинах под конкретный заказ и ОТК не пропустит другую станцию.     
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2007, 08:00:12 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #13 : Июнь 07, 2007, 21:59:43 »
Все оказалось несложным.   Оказывается   ,если не отключить   пульт сразу после инициализации - то  настройки исчезают.   А так - понравился - такой умный девайс этот БУАД 4-25. Пошли первые сутки работы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2012, 18:04:01 от Evgeniy07 »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #14 : Июнь 08, 2007, 10:14:13 »
Извините я не понял это хорошо или плохо?
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!