Я не пойму, если поставлять БУАД отдельно, подключать не хотим, если установленный на кабину, откуда то, вода внутри. Вопрос, так в чем дело и как с этим бороться. Общего мнения на этот счет нет. Прав г-н Булаев, кто будет осуществлять подключение данного блока? Как сейчас поставляем мы тоже не хорошо. Какое третье решение. Кстати в свое время «Лифтек» вел монтаж лифта импортного производства, так там платы вообще стояли на кабине, в результате их благополучно залили бетоном, «Лифтек» попробовал обменять оборудование, но фирма производитель данного лифта выставила счет на замену. И никто больше таких вопросов не поднимает (как упаковывать или закрывать). Почему считается, если импортный производитель такую замену не производит, то ЩЛЗ обязан заменять залитые блоки? Наверно так и нам надо вести переговоры, по замене блоков установленных на кабине.
Да недавно был на объекте в Москве, где установлен провод «Fermator», так на него налили масло из машинного помещения (а у него защита только пластмассовый корпус с вентиляционными отверстиями с двух сторон) и там тоже решили, что мы должны установить на него корпус так как в шахте и конденсат и пыль. Господа давайте все таки быть реалистами и не надо изобретать велосипед, который уже изобрели.
А по поводу корпуса «БУАДа», попробуем разобраться. Данный вопрос озвучен на совещании технических служб. Интересно, а какой завод или фирма, так реагирует на замечания даже из тех, кто представлен на данном форуме?