Автор Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 220099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #60 : Октябрь 02, 2007, 20:48:05 »
Нести ответственность за не радивых монтажников, которые не могут закрыть открытую кабину, ни кто не хочет.
Нет, Геннадий, ты не совсем прав. Лифтовое оборудование завод поставляет укрупненными узлами в соответствии с ГОСТ 22011-95, что подразумевает монтаж с использованием строительного крана. Соответственно технология, сметные расценки на строительство здания и монтаж лифтового оборудования берутся также из расчета монтажа укрупненными узлами. Перекрытие шахты и машинного помещения в соответствии с п.2.2.25 ГОСТ 22845-85 должны выполняться после доставки в них краном оборудования, подлежащего монтажу. За время монтажа и до момента выполнения кровли, когда оборудование уже находится без упаковки, водичка в частотники (и не только частотники) и попадает, и от монтажников это не зависит. А вот "не радивые" специалисты на заводе этого и не знают.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #61 : Октябрь 02, 2007, 21:02:27 »
"а какой собственно говоря пароль-то???"
Дык всё есть в описании.



И для сведения - блок БУАД выполнен в корпусе IP 54.

Геннадий, ошибочка вышла. Вот через разницу в 2 единицы водичка и попадает...

http://www.litewell.ru/products/help/#link2
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2007, 20:42:18 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #62 : Октябрь 03, 2007, 00:22:43 »
Сорри, нашёл - действительно есть... Блин это ещё найти надо... Только смысл тогда в этом пароле если инструкция должна прилогатся к каждому лифту???

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #63 : Октябрь 03, 2007, 20:07:02 »
Я не пойму, если поставлять БУАД отдельно, подключать не хотим, если установленный на кабину, откуда то, вода внутри. Вопрос, так в чем дело и как с этим бороться. Общего мнения на этот счет нет. Прав г-н Булаев, кто будет осуществлять подключение данного блока? Как сейчас поставляем мы тоже не хорошо. Какое третье решение. Кстати в свое время  «Лифтек» вел монтаж лифта импортного производства, так там платы вообще стояли на кабине, в результате их благополучно залили бетоном, «Лифтек» попробовал обменять оборудование, но фирма производитель данного лифта выставила счет на замену. И никто больше таких вопросов не поднимает (как упаковывать или закрывать).  Почему считается, если импортный производитель такую замену не производит, то ЩЛЗ обязан заменять залитые блоки? Наверно так и нам надо вести переговоры, по замене блоков установленных на кабине.
Да недавно был на объекте в Москве, где установлен провод «Fermator», так на него налили масло из машинного помещения (а у него защита только пластмассовый корпус с вентиляционными отверстиями с двух сторон) и там тоже решили, что мы должны установить на него корпус так как в шахте и конденсат и пыль. Господа давайте все таки быть реалистами и не надо изобретать велосипед, который уже изобрели.     
А по поводу корпуса «БУАДа», попробуем разобраться. Данный вопрос озвучен на совещании технических служб. Интересно, а какой завод или фирма, так реагирует на замечания даже из тех, кто представлен на данном форуме?         
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #64 : Октябрь 03, 2007, 20:37:40 »
Александр,
если поставить БУАД как ты предлагаешь, то кабельные ввода и провода попадают на переднюю балку кабины. Такой вариант мы пытались изготовить. Единственно что опять заверяю Проблема есть и завод постарается ее решить. 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #65 : Октябрь 03, 2007, 20:49:07 »
Интересно, а какой завод или фирма, так реагирует на замечания даже из тех, кто представлен на данном форуме?       
Здесь наверное нужно говорить не о заводах или фирмах а о конкретных людях. Если я скажу что ЩЛЗ оперативно реагирует, то это будет не так. А если говорить конкретно о Ломтеве Г.В., то ты и сам видишь, что равных тебе по оперативности нет, и тебе неоднократно здесь выражали за это признательность, прими еще раз.(это не подколка, а от души)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #66 : Октябрь 03, 2007, 21:36:33 »
Я не пойму, если поставлять БУАД отдельно, подключать не хотим, если установленный на кабину, откуда то, вода внутри. Вопрос, так в чем дело и как с этим бороться.
Нужно менять нормативную базу: ГОСТ 22011-95, ГОСТ 22845-85, в  сметных нормативах должен быть вариант монтажа не укрупненными узлами (сейчас его, кажется, нет). Нужно разработать типовой проект производства работ под новую технологию монтажа, рекомендуемые технологические карты на монтаж ходовых марок лифтов. Когда это будет, завод сможет  конкретизировать требования к условиям монтажа, при которых сохраняется гарантия на оборудование, проектанты, строители и монтажники так же вынуждены будут выполнять эти требования каждый по своей части. Появятся понятные для всех правила игры и в случае чего можно будет найти ответственного. Сейчас все пользуются еще советскими нормативами, а поскольку производственные отношения и техника изменились вот и получаются такие непонятки. Причем, каждый, ссылаясь на старую нормативную базу, в чем-то прав. Так что, Геннадий, заводам, наверное, нужно лоббировать ускорение разработки новых ГОСТов, разработать или заказать кому-то разработку рекомендуемых технологических карт и ППР на монтаж лифтов. Мне так видится решение проблемы.
Хотя кто это сейчас сможет разработать – хрен его знает
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2007, 21:50:03 от vlad »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #67 : Октябрь 29, 2007, 22:25:42 »
Давно хотел поинтересоваться на счёт БУАД 4-25, есть такая функция как изменение марки двигателя, так вот в связи с переодически возникающий необходимостью сделать это возникает вопрос, как это осуществить если УСНА поставляемая с лифтами этого сделать не позволяет??? Это хорошо что обслуга об этом не знает, а ведь рано или поздно перед нами поставят вопрос о комплектации лифтов при сдаче иными пультами... И они будут правы, у обслуживающей организации должна быть возможность изменения всех характеристик БУАД... Собственно как и у наладчиков при пускр-наладке... Вот ещё одно странное наблюдение - заменили один БУАД 4-25 на другой с обсалютной точностью и он стал работать в другую сторону, в результате оказалось что входя таходатчика и двух одинаковых БУАДов оказались разными (проверено обратной перестановкой )... То есть просто заменить один на другой может не получится, надо не только неперепутать провода при их отключении от разъёмов и при подключении обратно, да ещё потом перекидывать входы таходатчика при необходимости... Бред какой-то...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #68 : Октябрь 30, 2007, 20:46:19 »
Давно хотел поинтересоваться на счёт БУАД 4-25, есть такая функция как изменение марки двигателя
УСНА-2А называется.Уже есть.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #69 : Ноябрь 03, 2007, 01:07:12 »
УСНА-2А называется.Уже есть.
Не совсем понял фразы...
2А если не ошибаюсь это та которая поставляется с лифтами, но она не позволяет менять тип двигателя, а 2У позволяет, но поставляется по заказу за отдельные деньги...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #70 : Ноябрь 03, 2007, 08:58:05 »
2У, точно. Ашибочка вышла. Слышал, но не пользовал.
--------------------------------------------------------------------------------
Из опыта запуска БУАД.
При измерении проёма не в точной остановке может насчитывать больше е количество импульсов, чем при открытии в ТО. В результате при закрытии двери в НР не досчитывает требуемого количества импульсов и реверсирует. Отсюда следует, что измерять проём нужно в ТО чтобы упор при открытии обеспечивался дверью шахты.

В ШУЛМ программируется наличие БУАДа.

« Последнее редактирование: Февраль 14, 2008, 18:40:46 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #71 : Ноябрь 03, 2007, 14:08:10 »
Из опыта запуска БУАД.
При измерении проёма не в точной остановке может насчитывать больше е количество импульсов, чем при открытии в ТО. В результате при закрытии двери в НР не досчитывает требуемого количества импульсов и реверсирует. Отсюда следует, что измерять проём нужно в ТО чтобы упор при открытии обеспечивался дверью шахты.
А ещё бывает так что порталы выставлены неправильно и некоторые в результате этого могут  иметь ширину проёма несколько меньшую, т.е. и змерив проём скажем на предпоследнем этаже, можно налететь на то что на другом этаже он просто не сможет открыться на намереную ширину проёма...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #72 : Ноябрь 03, 2007, 15:59:15 »
 Это не только на БУАДах бывает.При обучении АТ-120 тоже тоже желательно найти этаж с наименьшим открыванием дверей.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #73 : Ноябрь 03, 2007, 20:50:13 »
На АТ 120 насколько я знаю требуется чтобы при полном открытии и закрытии кабинная  каретка упиралась в упор. Как правило при этом у шахтных дверей ещё есть свободный ход...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #74 : Ноябрь 03, 2007, 21:01:44 »
На АТ 120 насколько я знаю требуется чтобы при полном открытии и закрытии кабинная  каретка упиралась в упор. Как правило при этом у шахтных дверей ещё есть свободный ход...

С упорами на открытие и свободным ходом ДШ при открытой ДК все логично, вот только вызывает сомнение наличие свободного хода ДШ при закрытой ДК