Автор Тема: Вибрации лифтов ЩЛЗ Wellmaks 630-1000кг. с лебедками Otis  (Прочитано 10549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hammer80-x

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 1
Добрый вечер, товарищи. Прошу помощи ибо проблема сложна:
1. ПЧ ABB ACSM1-04AL-024A-4. Лифт Wellmax (630-1000кг), лебедка типа Otis вертикалка B16 15kW, дом 20 этажей, полиспаст. Всего в доме 6 лифтов(2-1000кг, 4-630кг.).
2. Суть проблемы, при сдаче лифтов в одном из них появилась небольшая вибрация на лебедке и соответственно в кабине, но не сильно ощутимая так что никто значения этому не придал. Спустя 3 месяца она прилично увеличилась, ощущается на крайних этажах и на средних (Опишу подробней,максимальные вибрации чувствуются именно по середине шахты, образуя как-бы синусойду, плавно появляется и также плавно исчезая). Интересно то что она немного сдвигается в зависимости от места старта кабины. Также в МОМЕНТ ПЕРЕХОДА на замедление кабины в этих зонах вибрация еще больше усиливается. Что конечно же пугает жильцов на этих этажах.
3. Постепенно эта проблема начинает проявляется и на других лифтах этого дома, пока не так сильно но точно на тех же этажах. В итоге только 1 лифт ходит идеально.
4. Механическую часть попытались отмести первым делом, штихмасы кабины и противовеса проверены, подвеска выровнена, квш по вертикали, протяжка купе и лебедки, скрученность тяговых примерно одинаковая, кабина-противовес сбалансированны, компенсирующая цепь присутствует.  Все в рабочем состоянии, масло в масленках и на направляющих, на тяговых канатах и редукторах. Настройками самого ПЧ смогли лишь чуть уменьшить эти вибрации до приемлемого уровня, полностью убрать не получается. Копирование настроек ПЧ с 6 лифта(идеального) не помогло. Последнюю версию прошивки - 22 поставили на всякий - не помогло.
Подскажите на что еще можно обратить внимание. На этом доме у меня побывало уже 4 электронщика и 3 механика - все в ступоре.

Благодарю за ответы. Кстати может в ветку к ABB скопировать этот пост, пока что грешим на ПЧ?
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 22:05:33 от Hammer80-x »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • > Спасибо: 104
Ток двигателя в установившемся режиме должен быть меньше номинального тока двигателя в любом месте шахты. Наипервейшая причина вибрации для регулируемого привода перегрузка электродвигателя по току.
Предлагаю посмотреть на мониторе ЧП ампераж в то время когда появляется вибрация... Не превышает ли он номинальное значение? Ещё сравните загрузку противовесов (количество грузов) на лифте который работает идеально и на тех которые работают с вибрацией.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 22:47:03 от Putnik »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Если лебёдка редукторная на асинхронном движке, растормозить и разогнать. Так исключите механику.
Зависит ли от загрузки кабины?
Выполнялся ли тюнинг двигателя?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2056
  • > Спасибо: 133
Беда в двигателе. Надо менять червячную пару. 
У нас был завод тоже пытались найти причину в частотнике.
Поменяли пару и проблема ушла. А на той, что сняли было явно видны  следы затиров.
Слышал версию, что эти пары в китае делают. Так что обращайтесь  на завод.
Может приедут в город на Каме.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Беда в двигателе. Надо менять червячную пару. 
У нас был завод тоже пытались найти причину в частотнике.
Поменяли пару и проблема ушла. А на той, что сняли было явно видны  следы затиров.
Слышал версию, что эти пары в китае делают. Так что обращайтесь  на завод.
Может приедут в город на Каме.
То же сталкивались с такой проблемой..
но пути решения пока не нашли..
Крайне не хочется за свой счет покупать червячную пару..

Оффлайн VVA

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 58
  • > Спасибо: 9
Про нарушение баланса  при вращении.
Происходит это из-за выработки пазов под  шпонками на валах!
Сначала  вибрация, затем в венце трещинки , а затем совсем плохо, когда появляется  еле слышимый стук с равными интервалами. Если вовремя не услышать и остановить, то в любой момент раскол венца по трещине … О, ужас!!!
Булаев прав на 100%. Ему Спасибо.

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
  Если по нормальному, из личного опыта, лифты на высотках, частотничек лучше с энкодером, а не "лысый", как привыкли в целях экономии, и будет вам гармония.  Особенно когда грузоподъёмность 630 и выше.
Вот тогда  комфорт.


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4617
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Hammer-80x уточните тип лебедки. В теме Emotron упоминалась такая проблема с VTR.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2016, 16:07:40 от Nerevit »

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 620
  • > Спасибо: 58
была такая проблема с монтанари,  поэтому  с монтанари авв больше не комплектуют, не справляются финские белорусы

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Испанцы от производства лебёдок VTR-13 отказались, в связи с высокой себестоимость. Перешли на производство VAT-140 и VAT-160. Лицензию продали Щербинке Отис.
 Дальше - понятно. Это всё-равно, что продать лицензию на производство BMW.
 Сейчас очень много рекламаций по замене новых VTR-13. Именно из-за вибрации.
 А поскольку у автора топика лебёдка "типа ОТИС", то это именно тот случай.
 Кстати, Щербинка Отис на данный момент не имеет никакого отношения ни к Щербинке, ни к ОТИСу. Это частная фирма.

Оффлайн Hammer80-x

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 1
Благодарю всех за участие.
Дополню что в ревизии тоже чувствуется легкая вибрация.
Putnik, Завтра буду на том доме посмотрю. Загрузка одинаковая на всех 630.
ViktorVL, От загрузки кабины не зависит, проверено. Что за тюнинг двигателя?
Nerevit, ZAA9676B16, завтра посмотрю точнее - может там еще какая модификация.
Ну и на днях вызовем представителя, благо в городе присутствует - посмотрим что он ответит на указание о червячной паре.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2056
  • > Спасибо: 133
... вызовем представителя, ... посмотрим что он ответит на указание о червячной паре.
Будет отпихиваться стопитсот. Давите. Успехов.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • > Спасибо: 104
Если дело в лебёдках, то оказывается много было таких историй  вот здесь можно почитать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4617
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
ZAA9676B16 это 13VTR для тонников. Для 630 предназначены B15

Рutnik в той теме в основном о гудящих лебедках-статоры/подшипники
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 08:20:04 от Nerevit »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • > Спасибо: 104
Ну вот ответ 48 той темы, тоже вибрация, я собственно хотел обратить внимание на имеющийся опыт общения с заводом ЩЛЗ и со спецами региональных представительств  Otis, к чему нужно готовиться. А вообще настораживает предположение что из 6-ти лебёдок 5 с дефектом, может быть всё-таки дело не в лебёдках… посмотрим чего гадать…