Автор Тема: OTIS XIZI  (Прочитано 61155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 7
Re: OTIS XIZI
« Ответ #165 : Ноябрь 23, 2020, 22:22:10 »
В том то и дело что контрактных параметров нет. Есть такой же лифт но только с проходной кабиной. Старой платы тоже нет. Я уже думал скопировать оттуда параметры.

Оффлайн Herbert

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 75
  • > Спасибо: 7
Re: OTIS XIZI
« Ответ #166 : Февраль 25, 2021, 11:19:14 »
Здравствуйте.
Спрашиваю по просьбе знакомого. Сам в XIZI не просто плаваю, тону. Как и в Отисах.
Ситуация со слов: имеется высотный многоэтажный жилой дом с 8-ю XIZI в подъезде, OH-CON3603, 2010 года, одна кнопка вызова на вызывной панели, пять панелей на этаже, собирательная вниз.
Пассажир вызывает лифт в середине этажности, дает приказ вверх. Лифт уходит вниз на вызов первого этажа.
Что нужно сделать малой кровью, чтобы приоритет приказа был выше приоритета вызова с нижнего этажа?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • > Спасибо: 321
Re: OTIS XIZI
« Ответ #167 : Февраль 25, 2021, 11:45:34 »
В разделе SYSTEM параметр OPERAT. Режимы управления FCL / DCL / SAPB. Установить 1 - DCL (Собирательное вниз), в разделе OCSS параметром CPR-T установить время, в течение которого приказы будут иметь приоритет перед вызовами после открытия дверей.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • > Спасибо: 55
Re: OTIS XIZI
« Ответ #168 : Март 01, 2021, 14:49:32 »
Если установить в OPERAT значение 5, будет FCL с одной кнопкой для обоих направлений

спасибо


Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS XIZI
« Ответ #169 : Ноябрь 20, 2022, 09:25:12 »
Доброго всем дня
Лифт ГеН2, лифту примерное лет 8+-, после отключения электропитания с города(со слов сотрудников скачка напряжения не было, только отключение и включение питания), при появлении питания лифт не ездит, при осмотре, лифт стоял ровно на этаже (на верхнем этаже). При нажатии движении вниз в режиме инспекции кабина лифта подпрынула вверх на пару сантиметров и остановилась.
Посмотрели ошибки:

208 Ожидаемые потери мощности в приводе превысили предельные значения.  Это указывает, что чрезмерное напряжение было рассеяно в приводе и  имеется строгое указание, что конденсатор линии DC вышел из строя.
305 Фазовая автоподстройка частоты входного напряжения AC была незамкнутой. Это похоже на то, когда вы пытаетесь перемещать кабину с поврежденным IGBT.  Эта ошибка устанавливает флаг SAS.
309 Эта ошибка регистрируется, если измеренное линейное напряжение AC и измеренное напряжение DC шины значительно отличаются. Эта проверка выполняется только после того, как сработал M1, и после того, как у шины было достаточно времени, чтобы урегулировать свое значение в статическом режиме.
520 Откат назад на более, чем 5.0 мм в начале прогона.

На аккумуляторе планируем сдвинуть ниже с весом в кабине для доступа к станции и осмотра. Аккумулятор сел, не смогли сдвинуть в тот же день
Кто ни будь с подобным встречался ?
Были много численные отключения питания с города, подобное впервые появилось

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • > Спасибо: 321
Re: OTIS XIZI
« Ответ #170 : Ноябрь 20, 2022, 11:15:38 »
Скорее всего частотнику кирдык. Переставьте с соседнего лифта.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS XIZI
« Ответ #171 : Декабрь 23, 2022, 07:50:47 »
Доброго Вам дня. Прошу прощения за долгий ответ. Но так ещё не получилось проверить.

В итоге пока контора приобретала нормальный аккумуляторы, получали разрешение привезти мешки с песком для спуска на батарейке, прошел почти месяц.

Не важно когда вставлять аккумулятор с подключенным напряжением или без напряжения 220В в шкафу.
Как только присоединяю клеммы аккумулятора почти моментально выходит из строя конденсатор .
Перепаяли конденсаторы, повторили и опять. Поставили с другого лифта плату, пришлось менять конденсаторы и на ней.

Полярность не перепутал ни конденсатора ни аккумулятора.
Конденсаторы нормальные, 1 в 1 меняю, ёмкость проверял и ECR тоже. 

Кто нибудь с подобным сталкивался ?
Да Я помню что есть ошибки связаны с инвертором


Спойлер




[свернуть]


Удалено цитирование предыдущего сообщения, убраны изображения под спойлер.



« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2022, 09:39:29 от Мишаня »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • > Спасибо: 321
Re: OTIS XIZI
« Ответ #172 : Декабрь 23, 2022, 09:51:00 »
Если полярность правильная, значит напряжение, подаваемое на конденсатор превышает номинальное. Разъем Р1 не для АКБ, а для ключа BRB2. АКБ подключается в Р4. Сообщите также точную марку платы SPBC и напряжение АКБ.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS XIZI
« Ответ #173 : Январь 21, 2023, 17:48:40 »
Доброго дня

Я прошу прощения заработался, забыл написать.

Разъёмы не перепутал, были проблемы с платами. Поменяли на ещё одну новую плату, перестал вздуваться конденсатор.

А по поводу проблемы с инвертором, ДС-шины и прочее. В итоге оказался битый предохранитель 2 ампера на большой плате в шахте, не помню уже номер его из-за заклинившего вентилятора на пускатели.

Спасибо за подсказки

Оффлайн coruto

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS XIZI
« Ответ #174 : Май 14, 2023, 06:33:27 »
Добрый день.
При освидетельствовании инспектор попросил показать срабатывание концевиков перепрохода.
Каким образом это сделать?.
В режиме ERO из станции они игнорируются.
Лифт безмашинка

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • > Спасибо: 801
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS XIZI
« Ответ #175 : Май 14, 2023, 11:57:58 »
Загнать на концевой и переключив в нормальную работу продемонстрировать что цепь безопасности разомкнута.

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 66
  • > Спасибо: 2
Re: OTIS XIZI
« Ответ #176 : Сентябрь 16, 2023, 19:30:49 »
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Лифт XIZI Otis , раз в сутки останавливается по ошибке 528 Profile err. Куда копать ? Сигналы 1Ls и 2Ls работают без сбоев , заменили частотник - ситуация не изменилась.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • > Спасибо: 321
Re: OTIS XIZI
« Ответ #177 : Сентябрь 16, 2023, 20:37:36 »
Вообще это предупреждение, а не ошибка, и он не должен по ней останавливаться. Может еще какие ошибки в логе есть? По 528 попробуйте увеличить замедление в настройках привода.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 66
  • > Спасибо: 2
Re: OTIS XIZI
« Ответ #178 : Сентябрь 18, 2023, 08:09:12 »
Других ошибок нет. Только 528 . Стоит в точной и снимается нормальная работа. А какие конкретно параметры привода увеличить?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • > Спасибо: 321
Re: OTIS XIZI
« Ответ #179 : Сентябрь 18, 2023, 08:21:45 »
М-2-3-5. Параметр Decel.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо