Автор Тема: Hidral техническая поддержка  (Прочитано 14269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 8
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • Hidral
Hidral техническая поддержка
« : Февраль 14, 2017, 18:32:32 »
Доброго всем дня.

В данной теме будет осуществляться техническая поддержка оборудования производства компании Hidral S.A. (Испания). Вопросы, решение которых возможно в рамках данного форума, просьба задавать тут. Со сложными случаями, требующими общения в живую, можно обращаться по почте, указанной в профиле.
Прошу учитывать, что сообщения на данном форуме не являются официальными обращениями в Hidral. Соответственно по гарантийным случаям необходимо писать исключительно по адресу hidral@hidral.ru.

Автоматическое объединение сообщений.

Так же будет создан раздел с основной документацией, используемой при монтаже и эксплуатации лифтов модели MIH-QH и платформ моделей EH. По мере необходимости будем его обновлять.
При запросах просьба указывать заводской номер лифта/платформы. Либо номера, которые присвоили компании-поставщики (ОТИС, Сити-Лифт и т.п.). Это упростит идентификацию оборудования и позволит предоставить более правильный ответ.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

спасибо

valeriy, Lift-man

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #1 : Февраль 14, 2017, 19:47:17 »

Костя, спасибо за доку, которую ты передал через Лукина
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 20:27:48 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 8
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #2 : Февраль 15, 2017, 12:03:45 »
Костя, спасибо за доку, которую ты передал через Лукина

Велкам! Скрипач Лукин более не нужен.  ;) Раздел с документацией - http://liftforum.ru/board/index.php?topic=6753.0
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #3 : Февраль 19, 2017, 00:34:23 »
приветствую Константин, нельзя ли получить документ  IU-300RU, IM311 RU

А также для это платформы г.п. 5т. с гидравлическими упорами (если она есть в уже выложеной -укажите пожалуйста)



 И ещё попадалась "сотка" Hidral -сейчас не найду фото.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #4 : Февраль 19, 2017, 12:21:16 »
На HIDRALы окромя названия необходимо, также, указывать номер версии. На штампе идет второй строкой.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #5 : Февраль 19, 2017, 12:31:37 »
Женя эти документы есть же в списке в сообщении выше.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #6 : Февраль 19, 2017, 13:30:20 »
Угу нашёл, вот ещё они номерами в названии обозначались.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #7 : Февраль 19, 2017, 13:49:37 »
Константин.
Просьба, когда будут новые поступления проводить новым сообщением, а не добавлять в первое, чтобы удобнее было отслеживать.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 8
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #8 : Февраль 19, 2017, 18:58:59 »
Да, обо всех изменениях в документации буду писать тут.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #9 : Январь 25, 2018, 11:31:56 »
EE-405 на две остановки, 3500 кг. Несколько раз в день останавливается на верхнем этаже, всегда с людьми. Все блокировки собраны, на этажной индикации "0". на MRS активно 3 диода.
Из за чего он становится в блокировку  (10.00)? Что проверить?



Отредактирована ссылка на изображение.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2018, 12:49:56 от Lift-man »

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 8
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #10 : Январь 25, 2018, 16:36:11 »
LeSoft, прошу указать заводской номер лифта.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

Оффлайн Nikola7

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #11 : Январь 28, 2018, 12:26:53 »
EE-405 на две остановки, 3500 кг....

Нечто похожее было когда выходило время движения между этажами, пододвинул магнит замедления вверх. также могут быть магниты ТО - просто размагнитились.

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #12 : Январь 28, 2018, 13:46:18 »
LeSoft, прошу указать заводской номер лифта.
MCH 2888

Автоматическое объединение сообщений.

EE-405 на две остановки, 3500 кг....

Нечто похожее было когда выходило время движения между этажами, пододвинул магнит замедления вверх. также могут быть магниты ТО - просто размагнитились.
Не помогло!
« Последнее редактирование: Январь 29, 2018, 00:49:27 от LeSoft »

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 8
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #13 : Январь 29, 2018, 14:12:23 »
Нечто похожее было когда выходило время движения между этажами, пододвинул магнит замедления вверх.
Зачем магниты? На OMRONe для этого есть специальная крутилка слева от индикации входов-выходов (левая крутилка их двух). Позволяет выставлять время движения по шахте. Рекомендуется ставить значение на 10 сек большее реального времени поездки. Это первое, что должно быть сделано.

Помимо времени поездки надо проверить контакты ДШ на верхней остановке. Возможно при определенной загрузке кабины происходит её перекос и при подъезде к этажу контакт кратковременно рвётся. Этого достаточно, что бы зафиксировать ошибку. Бывало такое.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #14 : Январь 30, 2018, 12:46:12 »
А индикатор этажа во время блокировки не номер ошибки показывает?