Был не совсем объективен по прредыдущему сообщению про
еврохрень которое, два дня работы от зари до зари + проф. деформация, так что предыдущее сообщение написано с точки зрения наладчика, но данная тема для собственников = эксплуатантов, потому исправлю.
В эксплутации надёжность лифта считаю, и об этом, вроде уже писал, складывается из надёжности самых подвижных элементов + этих элементов сложность и кондовость. А значит на 70% определяют двери шахты и кабины, остальное главный привод и система управления. При чём, качественный двух скоростной двигатель и четыре качественных контактора, по цене и ресурсу соизмеримы с частотным приводом + двигло и контакторы по проще. И у первого и у второго решения есть свои плюсы и минусы,
Но! к примеру, выбор складских и морозильных абсолютно однозначен - чем проще и кондовей, тем лучше, а значит частотники, по возможности
геть. Контакторов ящик и движков пару в запас. В режиме 24\7 самый практичный вариант. То, что они делают с дверями кабины и цепями охраны шахты, рассказывать не буду, уголовка однозначная
, но иначе, просто работать не возможно, не делают у нас двери шахты IP69 и даже 68.
Чего щербинка прислала на Ратимир, по подобному запросу, ну было бы смешно, если бы не так печально, цензурных слов для описания, просто не хватит.
Про цементный завод и угольные электростанции расписывать смыла не вижу и так всё ясно и тоже было бы смешно, если бы не всё так грустно.
Система управления делается всё с тех же китайского производства комплектующих, соответствует гост и таможенному союзу и в целом, исключая не многих оригиналов (Союз) +- для эксплуатантов одинаково, исключая явные глюки прошивок, само собой. (УЭЛ в этом году не блещет, годная только последняя, 17 прошивка. 16 рабочая но нет опускания на пол этажа при переключении в ревизию и, да, хреновыми прошивками грешат периодически, и глючным импульсным замедлением на грузовиках в 21 году в т.ч.)
По
евролифтмаш, двери по механике в целом, не плохи, НО! привод дверей лд180 почемуто, по поведению отличается от того, что идёт с щлз. Попытка сделать плавнее и мягче = реверс в начале закрытия. Сброс на заводские и измерение ширины проёма - всё ок. Казалось бы, один и тот же привод, допиленый по сравнению с тем, что шло пару лет назад и на удивление, кое где, до сих пор нормально работает не смотря на это:
В общем все приводы выпущенные до апреля 2021 имеет дефект. Меняется по гарантии. Обращением на завод. Или могу скинуть номер тех поддержки +79774420608 Юрий. Он вам все разьяснит
но видимо, разница есть. Версии прошивки приводов не смотрел, к сожалению. При оказии - обязательно, самому интересно.
Так же, именно на Евролифтмаш, много бракованных индикаторов кабины, но для эксплуатантов, опять же, это не важно. Надёжность работы дверей, в целом, решает.