OTIS: PAIS и ПУБЭЛ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #30 : Июнь 09, 2009, 19:19:55 »
 Факров влияющих на полное сопротивление RC цепочки достаточно.
 Так, что подумав ещё раз, и прочитав ваши сообщения пришёл к выводу, что применение RC цепочек неудачное решение. Если кто не согласен, готов выслушать.
 Мне как монтажнику всё равно- сдал и забыл, а вот обслугу жалко.  :'(

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #31 : Июнь 09, 2009, 19:28:48 »
Да ладно вам преувеличивать при нормальных контактах на ДШ и наличиии PAIS CI эта система вполне работоспособна...

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #32 : Июнь 09, 2009, 20:05:06 »
 Конечно немного преувеличил, но некоторые сбоят постоянно, на разных этажах, а контакты ДШ регулировал по нескольку раз.
 Помню раньше были с переключателями, по моему с Урала. Те установил и забыл. А новые, с кнопочками неочень.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #33 : Июнь 09, 2009, 20:08:21 »
PAIS CV сбоят везде... На модернизациях с ними просто беда - там где стоят обычные контакты ВПК 2110... Опять же сигнал EPD надо не забывать прописывать...

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #34 : Июнь 09, 2009, 20:22:03 »
 Обычно не совпадают установленные  адреса RSки  в стацции с адресами схемы. Меняю адреса по схеме, а заодно и проверяю расключку.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #35 : Июнь 09, 2009, 21:53:25 »
тут уж комбинации разные встречаются:
1. адреса прописаны на 63-й, а в паре лучше всё же переписывать на 62-й.
2.адрес 62-й, а выставлен 63-й
 и т.д.
А уж то что они пишут в схемах это вообще целая отдельная схема-до сих пор встречаются схемы где написано подключение 2-3-4 кнопок вызова к одной RS....

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #36 : Июнь 09, 2009, 22:19:18 »
 Кагда све сделано без ошибок и запускается быстро, нет желания изучать лифт.
 Благодаря отечественному ОТИСу, многому пришлось научиться, за что я им и благодарен ;)

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #37 : Июнь 09, 2009, 23:16:58 »
Благодаря отечественному ОТИСу, многому пришлось научиться, за что я им и благодарен ;)
Прошу прощения,у нас ОТИС тоже отечественный.Что есть такое ПАИС? ;D
 Не принимайте близко к сердцу.Это я злорадствую.
 А вот RC-цепочки параллельно контактам ДШ - это зло,и бомба замедленного действия.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2009, 23:19:29 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #38 : Июнь 09, 2009, 23:18:37 »
Уйди счастливый! Не мешай весьти умные разговоры! :) Охрана шахты это долбанутая...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #39 : Июнь 09, 2009, 23:40:06 »
 А везде ли активирована функция проверки ДШ,там где эти долбанные RC-цепочки стоят?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #40 : Июнь 09, 2009, 23:43:48 »
Да. И в принципе всё работает  даже при закороченых Паисах. Вот на GEN другая ситуация, иногда при открытой ДШ горят светодиоды DW и DFC, но при попытки поехать идёт просадка и лифт отрубается...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #41 : Июнь 10, 2009, 00:00:38 »
Немного не в тему.На прошлой неделе наткнулся на Start DCS.В полной уверенности,что имею дело с АТ-120,смело запрещаю проверку дверей.Потом обнаруживаю,что имею дело с DO-2000.Немного удивился,но потом допросил механика с пристрастием,и всё стало на свои места.На неиспользуемом 2-м этаже они сняли замок,и поставили перемычку.Второго этажа фактически нет,дверной проём заложен кирпичём.
 Забил 2000,восстановил проверку дверей.
 Теперь моя душа спокойна.

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #42 : Июнь 10, 2009, 16:07:29 »
 Иногда, кагда монтажники плохо отрегулируют двери, и Start DCS непроходит забиваю 2000.
  Додумался до такого, после того, когда лифт прошёл этот тест не открыв ни одну дверь.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #43 : Июнь 10, 2009, 17:48:44 »
я только самые первые прогонял с дверьми, а потом всегда маски на 0000 ставлю - а тоесли этажей 22-28 тест никогда не пройдёшь....
А паисы вообще проверяют чуть ли не перед последней сдачей, когда лифт уже в полном порядке.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2009, 18:02:54 от Наладчик »

Оффлайн Evgeniy

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 225
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #44 : Июнь 10, 2009, 20:06:34 »
 Удобно, когда кое-что нужное можно отключить ;D