Автор Тема: Эксплуатация и обслуживание лифтов в свете постановления №743 от 24.06.2017  (Прочитано 75883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Вы рассуждаете с позиций удобных обслуживающей организации. А владелец лифта должен обеспечить нахождение на его объекте КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала. Зачем ему проверять наличие всех документов у 20 или 50 электромехаников вашей организации вместо того, чтобы проверить ОДНОГО. А это и обучение, и повышение квалификации, и ЦОК, и ежегодная проверка знаний, и медицинская справка, и своевременные инструктажи. Это первое.
И второе. Оригинальна ваша логика: ответственный за исправное состояние лифта это одно, а выполнение работ - это другое. Опасный объект - не проходной двор.
Беда в том, что ваша логика сейчас у БОЛЬШИНСТВА и владельцев, и лифтовиков. И что еще хуже, у некоторых ее вообще нет никакой.

Оффлайн Herbert

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 7
Первое. С каких это пор лифт является опасным объектом? Вы немного отстали от жизни.
Второе. Я именно являюсь владельцем лифта. И что должен обеспечить и проверить владелец, знаю наизусть и давно. И действую не как мне удобно, а как должно быть.
Третье. Я задал конкретный вопрос. Вы пишете много, но не по существу.
Четвертое. Не пишите больше, не трудитесь.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Первое. С каких это пор лифт является опасным объектом? Вы немного отстали от жизни.
Неуч Вы батенька. Даже не знаете, что ваши лифты застрахованы, как опасный объект....
Пишу не Вам, думаю, что это бесполезно. Горбатого исправить может только...

Оффлайн Herbert

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 7

Непробиваемая, железобетонная глупость. Ничего нельзя сделать.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2023, 21:18:14 от Herbert »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • > Спасибо: 104
Коллеги здесь нужно учитывать что электромеханик который расписался в паспорте лифта, юридически несёт ответственность в том числе уголовную, за исправное состояние данного лифта. Формально весь коллектив электромехаников организации имеет доступ на данный лифт, так как есть большое количество работ, выполнять которые можно только вдвоём, в соответствии с техникой безопасности. Да и просто когда ответственный электромеханик на выходных, то тоже на данный лифт ходят другие, формально я не вижу препятствий для того чтобы они там работали если ответственный электромеханик в курсе то почему нет... Вот если без его ведома провели работы и после предположим случился несчастный случай, то тогда для следствия данный факт будет иметь значение и кого привлекут, затрудняюсь ответить, о таких прецедентах мне не известно...   

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Putnik,  посадят механика и это печально.
Наши законотворцы, надувая щеки от своей типа важности, переписывают старый ПУБЛ под новыми номерами ГОСТов и постановлений.
Страшно далеки они от народа (с)
В современных реалиях, по моему субьективному мнению, должна быть солидарная ответственность.
Обьясню: ну с механиком все понятно, двери там не отрегулировал или перемычку поставил.
Что делать с наладчиком? Ну вот отключил он программно охрану шахты или частотник настроил на большую скорость чем нужно и лифт в приямок грохнулся. Механик это проверить не сможет ибо меню все на иностранном языке
Что делать с инженером-электроником? Вот отремонтировал он плату и поставил, условный транзистор, не по номиналу, а "какой был". Ну и перестала, условная охрана шахты, работать. Механик это вообще ни когда не сможет проверить.
По закону виноват механик. А по факту на лифте было куча народу без которых современные лифты невозможно запустить, но законодательно их нет

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122

А по факту на лифте было куча народу без которых современные лифты невозможно запустить, но законодательно их нет
Полностью согласен. В паспорте должен быть указан и техник(инженер)-наладчик. И все его действия должны отражаться в паспорте и журнале.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 620
  • > Спасибо: 58
Обсуждали уже в теме алых парусов. Ответственность несет должностное лицо, наемный работник таковым не является. А посадить могут кого угодно/удобно

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Можете свою мысль сформулировать ясно?
А то в Алых парусах, должностное лицо не посадили, наемного работника посадили. И теперь нужно ходить и оглядываться, что бы тебя не посадили как кого угодно

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2023, 19:07:26 от Мишаня »

Оффлайн Herbert

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 7
Есть ли какой-либо инсайд о феврале 2025 года?