Altivar с KLM

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mgsu

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 117
Altivar с KLM
« : Сентябрь 14, 2017, 23:34:31 »
Добрый вечер!Станция КЛМ с NG 12,стоял частотник ALT66 SODIMAS,сейчас надо подключить ALT 71,все по подключению ясно,не могу только найти где "должен" сидеть LO1 ,который на старом был подключен,может есть схема подключения ?найти не удалось,прошу помощи .В ревизии лифт заработал,но на скорость замедления в нормальной работе не переходит.Спасибо

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Altivar с KLM
« Ответ #1 : Сентябрь 15, 2017, 15:33:23 »
Цитата: Управление лифтом  с системой КЛМ-VF.
ВХОДЫ
•  L11 - "1" появляется, когда система управления готова к работе;
•  L12 - "1" появляется перед началом движения вверх.
•  L13 - "1" появляется перед началом движения вниз
•  L14 - "1" появляется перед началом движения в ревизии
ВЫХОДЫ
•  LO1 - Порог частоты. Используется для лифтов со скоростью выше 1,2 м/с, имеющими короткие этажи. "1" появляется, когда лифт на коротком этаже достиг или прошел запрограммированное значение порога частоты
•  LO2 - Ограничение выходного тока."1" появляется, когда вариатор работает в режиме ограничения тока. При этом подсвечивается желтый светодиод CAUTION на передней панели вариатора.
•  R1 - Сбой вариатора. "1" появляется при исправном состоянии реле безопасности вариатора
•  R2 - Работа тормоза. "1" появляется при выдаче вариатором сигнала на тормоз