Информационная табличка на основной посадочной площадке

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Добрый день.
Не как не могу вспомнить, и найти,  ссылку на нормативный документ, который регламентирует, располагать информационную табличку о лифте, На основной посадочной площадке. Помню было замечание РТН по этому вопросу. Требовали установки таблички именно на основной посадочной площадке.

В ГОСТ 53780-2010 п. 5.4.4.15 Указывает на необходимость установки таблички с данными в кабине: г/п, вместимость, завод изготовитель. Но это не то что хотелось найти.


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Ну так 743 постановление о организации эксплуатации. Оно самое последние
Только там такой огород нагородили, что даже не смешно. Походу дауны придумывали, что в ней должно быть указано, другого обьяснения у меня нет

спасибо

zfii, vladimir.viktor

Оффлайн VP

  • -> Спасибо: 10
  • **
  • 167
zfii,
Правила от 24 июня 2017 г. № 743  4 "О":
"размещение на основной посадочной площадке (этаже) объекта информации с указанием учетного и заводского номеров, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования объекта"

спасибо


Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Спасибо.
Согласен, что хорошего в этом мало..
Теперь все двери будут исписаны датами ЕТО
Делать какие то наклейки не живут они долго..

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
zfii,
Правила от 24 июня 2017 г. № 743  4 "О":
"размещение на основной посадочной площадке (этаже) объекта информации с указанием учетного и заводского номеров, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования объекта"
Вы забыли пункт 'н', а там еще правила пользования и способ связи с персоналом

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Да, сейчас обратил внимание и на это..
Теперь и правила в двух местах должны быть..
А главное, Не совсем понятно, Чем такой массив информации поможет пользователю..

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
Чем такой массив информации поможет пользователю..

Думаю информация полезная.
Бывают случаи когда лифты используются по назначению без проведения очередного периодического освидетельствования или с истекшим сроком службы.
Теперь взглянул на табличку и сразу смело можешь обращаться в суд с привлечением руководителя УК (ТСЖ, ЖСК) по ст.237 УК РФ и 238 тоже.

спасибо


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
А что мешает написать о проведении освидетельствования???
Как жилец проверит написанное???
И чем полезна, жильцам, информация о учетного и заводского номеров, даты ввода в эксплуатацию, срока службы???
В каких случаях он ей будет пользоваться???
Должны быть правила пользования и как связаться с персоналом, все остальное лишнее, но это мое мнение

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
А что мешает написать о проведении освидетельствования???
Это уже будет другая статья УК...
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2017, 11:15:08 от Александр Алексеевич »

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
А что мешает написать о проведении освидетельствования???
У нас с этим строго, в УК и ТСЖ передаем копии актов, что бы в случаях обращения граждан, могли им показать.

Просто плохо себе представлю, Как можно реализовать ежегодную замену надписи, по ЕТО.

Если это табличка будет клееная.. то пользы ее не будет почти не какой, до первого вандала.. который просто ее сорвет.
тут железные то долго не живут..

Согласен с лучшим, но телефон АДС, и правила, самое то.. ну можно год выпуска добавить, что бы помнили..

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
Как можно реализовать ежегодную замену надписи...
Это проблема владельца лифта, он должен это обеспечить.
Как и проведение освидетельствования и обследования.
Нам бы думать как свои обязанности выполнять хорошо, или хотя бы не краснеть за это...

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
Увы, не всегда это проблема владельца..
есть большие и крупные заказчики, с которыми постоянно приходится работать, в части их обязанностей.
и обычно вопрос стоит ребром.. " ну раз не можете помочь, придется перейти к другим.." а по сути вопрос то плевый..
я не говорю что за всех так делать, но за некоторых, кое что нужно делать..
опять таки,что бы заказчик все это сделал, нужно ему передать данные с паспортов, которые находятся у лифтовой организации...
и в каждом регионе свои "отношения" с заказчиком, сформированные в основном рынком.

свою работу, да, надо, я вообще за то что нужно повышать ее качество.. медленно, но стабильно.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
"отношения" с заказчиком, сформированные в основном рынком.

Плохо, что бардак в наших головах, который переходит в дела, мы вынуждены прикрывать пресловутым "рынком"...
Когда "рынок" в головах наших чиновников, тогда и бардак в делах...

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Это уже будет другая статья УК...

Ой я вас умаляю...
В этом году будет висеть дата - сентябрь 2017, а в октябре - сентябрь 2018.
И жители ни как не проверят по этой табличке фактическое проведение освидетельствования и в суде их засмеют с этой табличкой ))

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
лучший, дк и я о том же..
ну чтож, деваться все равно не куда..