Лифтообслуживающая компания не может решить проблему

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Равшан Дюмеев

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Доброе время суток!
Пишу тут, поскольку новичок на форуме, тему создать не могу:(
Я руководитель небольшой управляющей компании, в апреле этого года взял на обслуживание дом.
Среди прочих проблем, мне жители озвучили также проблему с лифтами.
Дом 14 этажный, лифты Могилёв, один пассажирский, второй грузопассажирский. Работают в связке, какой-то общий блок я так понял у них на двоих стоит.
В лифтовой был затоп, мы сделали ремонт кровли, сейчас сухо.
На схемах, проводах видно пыль прибитую влагой.
Обратился к новой лифтовой компании, объяснил суть проблемы - не всегда срабатывает приказ.
Т.е. нажал я кнопку лифта, лифт ко мне не едет. Или едет, как повезет.
Или допустим приехал он ко мне, я зашёл в кабину, нажал этаж, а он начинает закрывать и открывать двери, не едет.
Лифтовики не могут найти причину.
Что делать?
Говорят, что такого не было никогда.
Они уже и плату поменяли, и контакты все перепроверили и прозвонили.
С мая месяца мне мозг канифолят.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Здравствуйте. Одно можно сказать наверняка – если лифтовики не могут найти причину, значит у них не достаточная для этого квалификация. Мне видится два варианта, либо Вам можно найти специалиста с достаточной квалификацией, либо можно пригласить Ваших механиков на данный форум с конкретными вопросами по технической части…

Оффлайн Равшан Дюмеев

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
У меня есть такое подозрение, я про квалификацию. Начал читать ваш форум и ужаснулся.
У них в компании 1 электронщик на 1200 лифтов.
Дело в том, что иные компании не сказал бы что чем то лучше, бардак у нас в Уфе.
Есть ли вариант телефонного разговора ихнего  электронщика хорошим специалистом с этого форума за некоторую плату. Я бы организовал эту телеконференцию, просто моё доброе имя начало страдать, я то людям при смене управляющей компании пообещал, что решу проблему с лифтами, получается, что я солгал.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Пусть ваши специалисты перечитают уже имеющуюся информацию по конкретной модели. Наверняка, такое уже обсуждалось. Если недостаточно информации, то пусть объяснят "что за зверь" и чем болеет. Таблетка найдётся.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
У них в компании 1 электронщик на 1200 лифтов.
Боюсь, что не поможет ваша телеконференция. Если бы он хотел, сам давно уже нашел бы где проконсультироваться, или пригласить более знающего...

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
Сейчас может быть и сухо. Но там окись везде  все контакты надо чистить. Короче пуск о наладку делать, квалификации хватает но найти бывает очень сложно особенно когда неисправность плавает.

Автоматическое объединение сообщений.

У вас с этим лифтом теперь будет постоянная проблема, постоянно пропадать где не буть контакт или окислятся провода.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Коллеги для справки - психологи за скайп-консультирование берут в среднем 1500-2000р в час. Вношу предложение - создать на данном форуме тему, либо раздел и назвать его "скайп-консультирование" и всем желающим добавить туда свои предложения с указанием области консультирования и цены по моему необходимость назрела.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 12:28:20 от Putnik »

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
Пусть дверь проверят где хлопает на этаже. На счет приказа протянуть клемму приказ сапля поди.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Смотря как долго была сырость в станциях управления.... А то может и станции менять или капремонтить надо .  И тогда всйо упирается в оплату специалистов...

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Вот к примеру Безон мог бы консультировать по вопросам технического обслуживания и эксплуатации.

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
Просто сейчас сделаешь эту дверь где хлопает другая через день начнет сбоить, это вода это очень плохо.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Я соглашусь с безоном. Знавал я два экземпляра простоявшие с плохой крышей в замороженной новостройке 5 лет. Так потом, после сдачи дома, пару лет поездили, и то один из двух  т.к. со второго запчасти снимали, и с лифтером который каждый день по несколько раз передергивал рубильник. Ну а потом срезали и заменили. Так там провода просто отваливались в жгуте на кабине. В станциях перед сдачей было половину заменено а остальное в окислах. Ремонтировать там было уже нечего, т.к. ко всему прочему это еще были МЭЛы с СУЛами из первых.

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
У меня было в лифту Самарканде раз в две недели горел предохранитель пр 3.Так я не знал что делать, значит я плохой специалист, просто кто та на втором этаже кнопку жал она была заглушена и там короткое было. Трудно найти бывает парой.

Автоматическое объединение сообщений.

А лифтовую кампанию менять смысла нет. Механики одни передут просто в другую компанию.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 17:43:08 от безон »

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Что значит нет смысла?
Смысл есть всегда, либо сделают они испугавшись ухода части лифтов, либо сделают другие у которых есть спецы.
Уфа город не маленький и организаций там много, есть из чего выбрать.

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
Не сделают не чего я те даю 100%. Не каких спецов нет механики переходят из одной компании в другую.И тем более тут не в механиках дело а в воде.Механик делает одну дверь на первом этаже,другая на втором начинает сбоить и люди думают что механик плохой.Потому что там не механик нужен а просто выкинуть всю электрику там надо.