Увидел сегодня это чудо,соответствующее EN-81.Очень хотелось бы знать,как запитывается электромагнит удержания ДК в закрытом состоянии.Понял,что питание на него поступает по проводу L151.Станция УЛ,пр-во "Карат".Естественно,никакого L151 там и впомине нет.
На катушке электромагнита тоже никаких опознавательных знаков.Сколько ей хоть нужно?220,110,а может 380 В?
А от четырёх тензодатчиков(20кг.,50%,90% и 110%),я просто "в восторг" пришёл!
На редукторе приводе дверей ни щупа,ни отверстия для залива масла не обнаружил.Сбоку вкручена тавотница.Интересненькая конструкция.Теперь РПД литолом пичкать?
А вот от съёмного штурвала с редукторной передачей,я действительно обалдел.Тонник спокойно можно вниз опускать одной рукой.