Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ampelos

  • -> Спасибо: 52
  • **
  • 196
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #120 : Декабрь 05, 2019, 11:06:58 »
Мигает: КБР – перегрев; 15 кГ  -  имитация погрузки; 90%  -  перегруз; ВБР – МП2 или нет режимов. Последняя строчка в перечне ошибок.

спасибо


Оффлайн OldAntip

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #121 : Декабрь 06, 2019, 16:16:40 »
Так.  С регистратором событий разобрался. Про тестовую точку тоже более-менее понятно.
Теперь хорошо бы понять, как тестировать плату МЯУ?
Открываем "Описание работы регистратора событий платы МЯУ". Видим на Рис.2, что на щуп "тест" через 1 ком подается либо +24в, либо -24в,
А в описании сказано: "В этом тесте сигнал на щуп "тест"подается с вывода В23 (светодиод первого этажа)"
Далее по тексту: "Микроконтроллер, при обнаружении сигнала на входе платы, выдает инверсный сигнал на В23"
На каком входе платы? Куда тыкать щуп "Тест"?  В осциллограф (частотомер)?
Можно поподробнее, с учетом ошибок в описании или недопонимания вследствие слабости ума читающего...
Хотелось  бы разобраться , пока плата у меня на столе. Спасибо

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #122 : Декабрь 07, 2019, 19:44:36 »
Всё очень просто. Для начала проверьте питание 24 В. КБР и 15 кг в НР подаются наличием 24 В. При непрохождении одной из фаз или полном отсутствии 24 В КБР и 15 кг светятся. Причём при отсутствии одной фазы возможно мерцание. Далее смотрим датчики ДВЭ, ДНЭ, ДТО, ВКО, ВКЗ, ДЗВ, ДЗН, наличие РКД KL13, стоп KL14. Лифт должен быть в норме. При движении должен быть 215 провод с 24 В, при открытии 216 аналогично. Следим за соблюдением логики работы. В плане последовательности переключения датчиков. 219 провод должен быть под напряжением 24 В. Реверс 92 с напряжением.

Оффлайн OldAntip

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #123 : Декабрь 10, 2019, 10:58:07 »
Нет, с логикой работы лифта  всё понятно.
Я же спрашивал про вот эти надписи и тестовые точки на плате МЯУ:


Для чего-то их нанесли на плату. Как этим пользоваться? Кто-нибудь знает?

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #124 : Январь 04, 2020, 23:52:29 »
Интересно, а упл-10 на улжм, можно заменить? Кто-нибудь пробовал?

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #125 : Январь 05, 2020, 10:11:57 »
Теоретически заменить можно. Схемы, касаемые подключений входов-выходов, одинаковы за исключением того, что двери кабины на УЛЖ последние в схеме, а на УПЛ - первые. Аналогично "стоп" кабины. Конструктивно органы управления на УЛЖ остаются в действии. В случае с УПЛ в этом плане совместимости нет. Как нет и совместимости по разъёмам и расположению плат. Сейчас для УПЛ-10 можно купить блок логики и заменить его полностью. Элементная база там нормальная. Менял несколько штук. Идут в работу сразу, работают надёжно.

Оффлайн uur

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 63
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #126 : Январь 05, 2020, 15:30:57 »
Это про"РОДОС"?или что другое? А как работа в России ? Сертификация или как с улжм? --этикетка в паспорт вкладывается что всё ок и соответствует. УПЛ очень хочется модернизировать/облегчить...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #127 : Январь 06, 2020, 00:58:54 »
Про замену на Родос Отдельная тема

спасибо


Оффлайн Денис Стороженко

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 93
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #128 : Январь 30, 2020, 10:30:22 »
Плата Мяу
 Встает по коду 32-1 (контакт РОД не подтвердил открытие дверей) только на 6 этаже. Чаще по приказу реже по вызову. Пролазили с механиком всё. Так и не можем найти дефект. Встает не  часто.Встает недооткрыв двери примерно сантиметров 10.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #129 : Январь 30, 2020, 18:27:16 »
На пускателе КМ6 есть 216 провод. По нему определяется включилось открытие или нет. На KL13 так же есть контроль. 218 если не ошибаюсь. Наличие напряжения на обоих одновременно должно быть не более пары секунд.

Оффлайн Денис Стороженко

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 93
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #130 : Январь 31, 2020, 08:18:48 »
AlexS,
Тогда вопрос,почему именно на 6 этаже?Если по 216.
На 13 релюшке там 212-61-144 (ДК-(212)-KL6-(61)-KL7-(144)-KL13)

И в том то и дело,что KL13 не замыкается.Как и писал выше,не доезжает сантиметров 10 (KL13 при этом никак не замкнётся).

А вот по 216 нужно попробовать комплект УЛЖ-10 найти .Он на 216 не реагирует так как МЯУ.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #131 : Январь 31, 2020, 21:37:51 »
Если смотреть на клеммник в БУЛ, то ближний средний - это отводы с каждого этажа. На последнем отводе (в зависимости от этажности лифта) 64-й, идущий на двери кабины. Промерьте напряжение на них. Часто бывает оно падает Вольта на 2 при плохих контактах на дверях или на реле. В итоге на 144-й должно приходить полноценное напряжение. В некоторых схемах KL6 и KL7 заблокированы перемычкой. В некоторых этой перемычки нет и на этих реле так же возможны потери. На KL13 смотрите внимательно. Там есть провод, контролирующий включение реле. В МЯУ заложен контроль 215-219 проводов. В отличии от плат УЛЖ этот контроль действительно работает. Верхний дальний клеммник: при открытии дверей соответствующего этажа подключается общий второй группой дверных выключателей. В отличии от УПЛ скажем, УЛЖ и МЯУ это контролируют. Неподключение вызывает ошибку. Ну, а раз не доезжает, то проверьте заход роликов в отводку в разном положении кабины по штихмасу. При наличии наводок на ДТО 96 неплохо зашунтировать резистором типа на 3 кОм 2 Вт. Наводки на ДТО точно есть, если пускатель КМ6 включается, выключается и снова включается в процессе открытия дверей.

Оффлайн Денис Стороженко

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 93
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #132 : Февраль 01, 2020, 14:48:51 »
AlexS,
Прошу прощения,немного не так выразился ))

Если смотреть на клеммник в БУЛ, то ближний средний - это отводы с каждого этажа. На последнем отводе (в зависимости от этажности лифта) 64-й, идущий на двери кабины. Промерьте напряжение на них. Часто бывает оно падает Вольта на 2 при плохих контактах на дверях или на реле.
С этой цепью всё нормально.Падение на участке 1-9 этажи примерно полвольта.


В некоторых схемах KL6 и KL7 заблокированы перемычкой. В некоторых этой перемычки нет и на этих реле так же возможны потери.
В данной цепи всё нормально.Реле KL6 недавно была заменена мной (плохой ход контактной пары был).Если после ниже описанного дефект останется,то поставлю перемычку временно на цепь 212-144.Чтобы исключить влияние KL6 и KL7.

В МЯУ заложен контроль 215-219 проводов. В отличии от плат УЛЖ этот контроль действительно работает.
А вот тут чудеса какие-то прям ))
Не сразу заметил,что на пускателе KM6 нет цепи контроля открытия 3-216 .Промеряю на раъёме ЯУД .На 216 висит 1.5 В и при открытии дверей никакой реакции.Хотя знаю,что если МЯУ этот сигнал не видит,то лифт начнёт постоянно вставать по коду.
Повесили ПКЛку,прокинули провода через неё,подпаялись к контакту 216 на разъёме.
После этого реакция на срабатывание КМ6 появилась (ну 26 В на 216).
При этом на этом лифте это вторая плата МЯУ которая менялась.Так как изначально механик грешил на неё.
Но почему она не реагировала на 216 не понятно.И предыдущаяя тоже.Нужно смотреть видимо резистивный делитель по входу 216 на самой МЯУ.

Ну, а раз не доезжает, то проверьте заход роликов в отводку в разном положении кабины по штихмасу. При наличии наводок на ДТО 96 неплохо зашунтировать резистором типа на 3 кОм 2 Вт. Наводки на ДТО точно есть, если пускатель КМ6 включается, выключается и снова включается в процессе открытия дверей.

А вот тут пояснил неверно.
Недоезжают двери (те самые 10 см примерно) шахты вместе с дверьми кабины ПРИ ОТКРЫТИИ дверей.
Лифт при этом стоит в ТО.
Смотрел сигнал осциллографом,датчики всё срабатывают нормально.Пропадания и дребезга нет.

А вот по приказу именно 6 этажа,где и встаёт лифт,на откинутом проводе ПРИКАЗА 6 ЭТАЖА приходящем из шахты осциллографом наблюдается помеха в 50 герц уровнем наверно вольт в 40 или более.
При подключённом же проводе этом к клеммнику в БУЛе на своё законное место наблюдается небольшая по уровню помеха,наверно в милливольт 200 по этому самому приказу 6 этажа.Сравнил с приказами и вызовами остальных этажей.Данной помехи,что при откинутом проводе,что при подсоединённом проводе проверяемого приказа/вызова (например проверяем на 5 приказе или вызове) нет.

Повесил диодно-резисторную цепочку на приказ 6 этажа.помеха почти ушла (стала при присоединённом проводе 6 приказа) намного меньше.

Подожду до понедельника.И если лифт снова будет вставать по этому 32-1 коду.То тогда будем смотреть дальше.

Оффлайн Денис Стороженко

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 93
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #133 : Март 13, 2020, 23:59:55 »
После восстановления цепи по 216 контакту,лифт больше не вставал на 6 этаже.

Оффлайн К.Л.

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 13
Re: Замена плат УЛЖ-10 на плату МЯУ (УЛЖ-М)
« Ответ #134 : Март 31, 2023, 07:46:02 »
Добрый день! Подскажите проверенную контору куда можно отправить не исправную плату для ремонта, ООО НПЦ-47 "Электропривод" отказали, сказали что ремонтируют только в период гарантии  :o